Сложный огромный круг вопросов..... На мой взгляд, если по теме, причина в том, что музыканты не могут созреть, т.е. дорасти... Скольо я видел талантов! Сколько было конкурсов! И все они пропадали, не могли пробить стену "на фиг никому не нужности"....
Мы смотрим на западных звезд, на этот конечный продукт, но не думаем о том, что когда-то он делал первые шаги, когда-то он дал первый концерт, когда-то он играл плохо, потом он шлифовал мастерство и зрители его на этом пути ПОДДЕРЖИВАЛИ и вдохновляли.... Он старался, так как видел стимулы, видел перспективы и верил в то, что все в его руках, надо только делать свое дело хорошо..... А у нас - появился мальчик! Талант налицо... И что дальше? концертов нет! А без концертов на диване музыкантом не станешь.... ТОлько педагогом))))) и студийным теоретиком))))) остается идти туда, где хоть как-то есть потребность - Или плясуном под фанеру)))) Или в кабаке петь "Мечты сбываются....", или в студии писать гитары братве, которые хотят запечатлеть себя в качестве артиста! Вот и не дозревает человек до уровня.... Так как нет в этом отклика у населения, нет социального и культурного запроса общества, не могут они его растить и содержать на пути становления (покупать его диски, билеты на концерт и тд) Наоборот, продукцию его воруют.... Это у нас считается нормаой даже у тех, у кого есть деньги и кому 200 рублей не жалко... Но увы, привычка......)))) В результате никто не вкладывает в это дело инвестиции - бизнес просто встает.... Музыкант остается один на один с реалиями.... Никому нет интереса в его творчестве, кроме родителей и близких.... Потом он начинает работать на другой работе, чтобы как-то жить... И все... Семья , дети..... прощая карьера... Здравствуй хобби и любительство... И как конкурировать с профессоналами, которые по 20 концертов месяц играют по всему миру? Пусть даже в маленьких клубах для начала.... Кстати, такая ситуация не только в музыке...
Раньше при коммунистах были филармонии... Государство финансировало классику по идеологическим соображениям "Искусство должно принадлежать народу" (а не кучке аристократов для которых это все создавалось).... В результате были великолепные образцы музыкальной культуры). Эстраду коммунисты любили меньше, но те кто пел под их дудку давали место в виде филармонических ВИА, где тоже прорастали мастера, типа, Песняров.... А рок не мог как-то конкурировать, как и вражеский джаз.... Ни народу, ни государству это на фиг не нужно..... Нужно только самим музыкантам, которые любят это дело и барахтаются, зарабатывая деньги педагогикой или пляской под фанеру местечковых звезд.... Вот и вся история.... Нельзя стать хоккеистом, живя в Эфиопии, где люди не знают даже правил этой игры.
Это если кратко))))))))))))))