Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511471 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9957
  • Atypique
"Квин - это не рок,а филармония."
- Queen обычно относят к категории "глэм-рок" - гламурный, то бишь. Не вкладывая в этот термин ничего негативного.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
gliptik, Bad Blood, Geezer, а у меня тот же жгучий вопрос - "почему российские исполнители.....". :o

Оффлайн fire garden

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
"Квин - это не рок,а филармония."
- Queen обычно относят к категории "глэм-рок" - гламурный, то бишь. Не вкладывая в этот термин ничего негативного.

Квинов вообще сложно классифицировать, потому что группа была с очень уникальным подходом и саундом. Стояла особняком. Фредди Меркьюри, как мне кажется, не был таким уж рокером по своим убеждениям и вкусам. Если послушать его сольный альбом, который, если мне не изменяет память, называется Mr. Bad Guy, то он имеет сдвиг в какую-то даже немного попсовую область. У него был своеобразный вкус, свое особое видение музыки, а вот другие участники группы, в первую очередь Мэй и Тэйлор - вот эти люди были "ответсвенны" за роковые звуки в песнях групы Квин, они в основном рок-то и "делали". Эти люди как-то встрелись и очень удачно друг друга дополнили. Я думаю, что для Меркьюри было не меньшей удачей то, что он работал именно с Мэем, Тэйлором и Диконом, чем для этих троих встреча с Меркьюри. В общем, как и в подавляющем большиснсве случаев, огромный успех явился результатом совпадения нескольких вещей. Удачно встретились талантливые единомышленники в нужноем месте, в нужное время.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Bad Blood, да я просто к тому, что о теме забыли - западных стали обсуждать, а не своих :). А так ты прав - лучше по струнам пальцАми перебирать, чем по клаве ;)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Сложный огромный круг вопросов..... На мой взгляд, если по теме, причина в том, что музыканты не могут созреть, т.е. дорасти... Скольо я видел талантов! Сколько было конкурсов! И все они пропадали, не могли пробить стену "на фиг никому не нужности"....

Мы смотрим на западных звезд, на этот конечный продукт, но не думаем о том, что когда-то он делал первые шаги, когда-то он дал первый концерт, когда-то он играл плохо, потом он шлифовал мастерство и зрители его на этом пути ПОДДЕРЖИВАЛИ и вдохновляли.... Он старался, так как видел стимулы, видел перспективы и верил в то, что все в его руках, надо только делать свое дело хорошо..... А у нас - появился мальчик! Талант налицо... И что дальше? концертов нет! А без концертов на диване музыкантом не станешь.... ТОлько педагогом))))) и студийным теоретиком))))) остается идти туда, где хоть как-то есть потребность - Или плясуном под фанеру)))) Или в кабаке петь "Мечты сбываются....", или в студии писать гитары братве, которые хотят запечатлеть себя в качестве артиста! Вот и не дозревает человек до уровня.... Так как нет в этом отклика у населения, нет социального и культурного запроса общества,  не могут они его растить и содержать на пути становления (покупать его диски, билеты на концерт и тд) Наоборот, продукцию его воруют.... Это у нас считается нормаой даже у тех, у кого есть деньги и кому 200 рублей не жалко... Но увы, привычка......)))) В результате никто не вкладывает в это дело инвестиции - бизнес просто встает.... Музыкант остается один на один с реалиями.... Никому нет интереса в его творчестве, кроме родителей и близких.... Потом он начинает работать на другой работе, чтобы как-то жить... И все... Семья , дети..... прощая карьера... Здравствуй хобби и любительство... И как конкурировать с профессоналами, которые по 20 концертов месяц играют по всему миру? Пусть даже в маленьких клубах для начала.... Кстати, такая ситуация не только в музыке...

Раньше при коммунистах были филармонии... Государство финансировало классику по идеологическим соображениям "Искусство должно принадлежать народу" (а не кучке аристократов для которых это все создавалось).... В результате были великолепные образцы музыкальной культуры). Эстраду коммунисты любили меньше, но те кто пел под их дудку давали место в виде филармонических ВИА, где тоже прорастали  мастера, типа, Песняров.... А рок не мог как-то конкурировать, как и вражеский джаз.... Ни народу, ни государству это на фиг не нужно..... Нужно только самим музыкантам, которые любят это дело и барахтаются, зарабатывая деньги педагогикой или пляской под фанеру местечковых звезд.... Вот и вся история.... Нельзя стать хоккеистом, живя в Эфиопии, где люди не знают даже правил этой игры.

Это если кратко))))))))))))))
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 01:09:47 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Элвис мог так всю жизнь проработать никому особо не нужным водилой, дело всегда и везде было в кой-каком везении. Но вот есть пара глобальных внешних причин - конкуренцию создают не слушатели сегодня, музыкальная индустрия всерьез сохранилась и развилась только там где нас, естественно, нет. Сцена не оправдывает и не измеряет талант, музыку приходится даже звездам придумывать дома. 

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
______Элвис мог так всю жизнь проработать никому особо не нужным водилой, дело всегда и везде было в кой-каком везении. Но вот есть пара глобальных внешних причин - конкуренцию создают не слушатели сегодня, музыкальная индустрия всерьез сохранилась и развилась только там где нас, естественно, нет. Сцена не оправдывает и не измеряет талант, музыку приходится даже звездам придумывать дома. _________

Согласен элемент везения есть в любом деле... Но Элвис стал звездой за один год!!!! Почему? Прокрутили песню по радио и народ побежал звонить, спрашивать и ПОКУПАТЬ пластинки!!!! Искать их в магазинах... Вот причина его феноменального успеха - он попал в резонанс обшественного запроса.... А песни его, если вы знаете, это старые хиты кантри, которые он спел более экспрессивно... Плюс он умел на сцене дергать ногами)))) И приводил девочек к оргазму.... ))))

______Дмитрий Малолетов, а если смотреть на проблему шире, вспомнить про век домашних студий, отвлечься от рокЪ-реалий и вспомнить, что есть чисто "студийные" жанры, то все становится совсем не понятно. ______
Вот в этих жарнрах как раз есть люди... Мой студент - Сергей Галоян подписал контракт на 2 альбома в Америке.... В элетронной музыке сейчас можно пробиться, но все равно общая культурна среда влияет,,,, так как мы живем не на острие развития цивилизации..... В промышленности, в любом деле отстали..... А культура это зеркало.... Она отражает процессы общества.... Сейчас многие в нашем шоу бизнесе покупают аранжировки у шведов.... делают круто... население страны  8 миллионов, меньше чем в Москве.... А столько людей, которые делают работы на весь мир... потому что общая культура есть.... И они на острие развития.... Можно конечно искеуственно себя засунуть в эти рамки... Но все равно на улицу выйдешь и получишь плевок на ботинок))))) И пойдешь под впечатлением гениальное произведение сочинять))))))

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
И пойдешь под впечатлением гениальное произведение сочинять))))))
Вот в Англии эпохи молодого Озборна тоже были те еще кварталы с работягами, но выбились же как-то, хотя там может индустриальные пейзажи все же разбавлялись какими       зАмками...ну да, среда конечно еще,  она определила когда-то отдельно группы, к примеру, с калифорнийским звучанием. Если хэви-метал особо не нужен, то вот хотя бы что-то попроще по структуре, да по-мелодичней, аки ихние Ред хот чили пейперс... Но я лично имею в виду прежде конечно тех, кто работает на родном языке. Если это инструменталисты, к примеру, то вопрос вообще не стоит - пусть себе шпарят, там все задается инструментами. Доказывать сейчас надо в песенных жанрах, и что-то мне подсказывает что еще долго придется доказывать.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Понятно, что везде есть кварталы и гопота..... Но.... как ни странно это может показаться та гопота Англии отличается от гопоты Папуа Гвинени.... Вкусы, интересы, образ жизни  разные... И кстати, потребитель некоторых очень популярных жарнов именно вот эта Английская гопота и есть......  Но наша гопота (в отличие от американсокой)   это блатные и дворовые сиротские песни... То есть что сейчас называют шансоном.... И попсой... Ласковый май - это  именно те песни, только забитые в секвенсор с барабанами)))) Получите результат - включите телевизор, радио... Яркое отражение социального заказа.... И если вы не из этой обоймы, то что сказать....? Надо как-то жить)))))))

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Потребитель такое существо - он сам не знает что ему нужно. То-есть, мы создаем песню, например, глубоко интимные переживания вкладываем, а в итоге слушатель находит там совсем какие-то другие эмоции для себя. Это проблема не только музыки, а вообще искусства. Поэтому на социальные заказы я смотрю скептически, люди могут не знать что может быть иначе, они будут брать то что есть на данный момент. Но часть аудитории воспитывается, обычно для этого нужна уже какая-то история, ее в отечественном роке нет. То что было я  припоминаю с очень большим сожалением, мне это здорово попортило вкус в свое время, особенно в первые годы обучения на гитаре такие вещи сильно в подсознании откладываются. 

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Почему же нет.... Я был в одном баре... Забыл как называется - на Тверской дом 2 или 3... половина зала иностранцы, которые случайно зашли выпить пивка (или посмотреть на наших девчонок)))))
Ребята на сцене - половина моих знакомых))))) Все переиграли в куче звездных ансамблях (и сейчас играют)))) Вот так они подрабатывают... Репертуар - 90%  русскоязычный рок - Машина времени, Воскресенье, Чайф, Наутилус, Зоопарк (даже), Никольский... была и фирма... играют круто... Фирма на фоне русских песен не выглядела фантастически.... Все примерно в одном формате.... Иностранцы пляшут и кайфуют.... И мне кажется это правильно.... Приехал я в Испанию и не мог в Барселоне фламенко послушать - один блюз, на ломанном английском, стандарты....))))) Одного на дороге услышал - оказался из нижегородской консерватории наш паренек..... ))))))
Так что есть песни замечательные в наешм роке... конечно их не так много как у них, и понятно что мы вторичны... Как И битлз, которые были тоже вторичны, а потом стали (благодаря привнесению в рок-н-ролл английского влияния) стали первичным новым стилем.... И у нас свой стиль в роке по идее должен сформироваться... так как язык, ритм, гармония другая..... Понятно, что это отход от чистого стиля, но новый стиль это всегда соединение, микс.... Ведь джаз это тоже слияние всех культур, и рок..... Сколько там элементов из блюза, кантри, и тд..... не стоит, мне кажется бояться этого, хотя у нас есть масса людей, которые против любого привнесения, считая это безвкусицей... Значит негр на плантации со вкусом, а человек с консерваторским образованием без вкуса)))))

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
Дмитрий Малолетов,Полностью согласен!Но что бы своего было больше надо делать свое,а не подражать кумирам :)А у нас как зайдешь в клуб вечно впечатление что я это уже слышал не один раз.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 04:52:58 от yrec »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Понятно, но равном месте не сделаешь)))) нового.... И в клубах зачастую ситуация такая, что именно известные темы и нужны для того чтобы просто сделать форматный музыкально-шумовой фон... А что-то новое надо слушать напрягаясь, вслушиваться в текст, мелодию пытаясь уловить.... Это напрягает народ..... особенно тот, который мимо бара проходил и решил пообщаться с обитателями заведения....
Вот стандарты самое оно - у всех на слуху, ничего не надо додумывать..... Были бы барабаны.... Да какой-то экшн..... Под пивко в самый раз... поэтому это в клубах как-то и живет еще....
Лично я в клубах никогда не играю чего-то сложного.... А если и играю свое, то только чтобы из трех аккордов не выходила гармония))))))))) Проверено сотни раз.... Пив бар - одна программа, ресторан - другая... концертный зал - третья.... Свадьба - четвертая (играл один раз танец жениха и невесты тэппингом чуть сознание не потерял от напряжения сил))))))))))) У нас некоторые вещи в двух (и даже в трех вариантах) в блюзе, в джазе и еще непонятно что, типа гапака украинского)))))) Такая система дает возможность как-то "гастролировать"....

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Дмитрий Малолетов,
Цитировать
И у нас свой стиль в роке по идее должен сформироваться...
У нас "по идее должно сформироваться" ох как много чего, но... Ну ладно, вдруг возьми да и появись у нас этот свой стиль в роке ну и что? Да ничего - он будет нужен очень малой части наших людей, а остальной:  что он есть, что - нет. Откуда такой уверенный пессимизм? Да потому, что уже давно существует "не свой" стиль в роке и не только в нём, а интересен он единицам. Я же давно живу среди наших людей и за это время мало видел интересующихся вообще хоть какой-то музыкой. Можно даже сказать, что они вообще не живут, а вяло ждут конца своей жизни. Какая уж тут "музыка" :(

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Да.... Это есть... Но только вы сгустили краски уж совсем..... Просто рок как музыка сейчас не модна.... Дух хиппизма не моден..... На смену пришли репперы, которые заняли нишу неформалов..... Они-то там в своей тусовке делают приличные вещи и тексты)))) Так что жизнь не может остановиться...