Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 513496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
Тупая тема для российского гитарного форума. Лучше закрыть.
Твой совет безусловно ценен и обязательно учтется модераторами. Вот не удаляли, а прочтут твой пост и удалят.
Лишь бы обосрать.  >:(

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Tobermory, кому надо удалять это?Стопицотый раз обсудили все это еще до твоей темы.

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
В России есть хорошие исполнители, только в ящик их не пускают. Например балалаечник Архиповский или гитарист Энвер Измайлов. Они никому по-моему не подражают и достигли высокого уровня. Кто на ютубе их еще не видел - рекомендую.
А еще вчера видел на ютубе обработку Осени Шевчука, сделанную Анатолием Семочкиным, сразу становится понятно, что такое "русский рок" и откуда он взялся.
Анатолий Семочкин кстати, замечательный музыкант и хороший доброжелательный человек, играет в Москве на Старом Арбате, на улице, летом и зимой, в ящике его тоже нету, а жаль.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Толик-то? да... совершенно уникальная личность)) :)

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В России есть хорошие исполнители, только в ящик их не пускают. Например балалаечник Архиповский или гитарист Энвер Измайлов. Они никому по-моему не подражают и достигли высокого уровня. Кто на ютубе их еще не видел - рекомендую.
А еще вчера видел на ютубе обработку Осени Шевчука, сделанную Анатолием Семочкиным, сразу становится понятно, что такое "русский рок" и откуда он взялся.
Анатолий Семочкин кстати, замечательный музыкант и хороший доброжелательный человек, играет в Москве на Старом Арбате, на улице, летом и зимой, в ящике его тоже нету, а жаль.
Да,балалаечник-умница,просто здорово! Всем рекомендую:Russian Paganini Алексей Архиповский/ Arkhipovskiy
« Последнее редактирование: Августа 23, 2010, 18:01:03 от derribass »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
В России есть хорошие исполнители, только в ящик их не пускают. Например балалаечник Архиповский или гитарист Энвер Измайлов. Они никому по-моему не подражают и достигли высокого уровня. Кто на ютубе их еще не видел - рекомендую.
А еще вчера видел на ютубе обработку Осени Шевчука, сделанную Анатолием Семочкиным, сразу становится понятно, что такое "русский рок" и откуда он взялся.
Анатолий Семочкин кстати, замечательный музыкант и хороший доброжелательный человек, играет в Москве на Старом Арбате, на улице, летом и зимой, в ящике его тоже нету, а жаль.
спасибо за наводку,, послушал вот это, прям до слёз что-то пробрало
http://www.youtube.com/v/1YH1iottOjI?fs=1&hl=ru_RU

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
Хороош
Плюсую за видео

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
В России есть хорошие исполнители, только в ящик их не пускают. Например балалаечник Архиповский или гитарист Энвер Измайлов. Они никому по-моему не подражают и достигли высокого уровня. Кто на ютубе их еще не видел - рекомендую.
Архиповский безусловный виртуоз, но он играет игранные-переигранные вещи.
Это любопытно... но не более.

С такими вещами максимум, что будет (если мирового масштаба) - ну будет явление лет на пять,
потом мода исчерпается, и все.

Измайлова не слышал.

А еще вчера видел на ютубе обработку Осени Шевчука, сделанную Анатолием Семочкиным, сразу становится понятно, что такое "русский рок" и откуда он взялся.
Те же яйца, что и Архиповский, только в профиль.

Оффлайн John.Stainless

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 947
В классике или блюзе все игранное-переигранное тысячи раз. Люди все равно ходят на концерты и слушают. Важно кто и как играет. Все остальное - снобизм. Если я слушаю музыку, и она меня трогает - по барабану, кто и сколько раз ее переиграл до этого. Расскажи и в этой ветке, что вся музыка закончилась ;D
« Последнее редактирование: Августа 23, 2010, 19:54:44 от John.Stainless »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Хорош тупить, ты вопрос сабжа читал? :pozor:  
"Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?"

Ясное дело, что личное предпочтение - можешь хоть Васю Пупкина слушать,
и никто не переубедит, что он первый парень на деревне, но вопрос не в этом.

Мастер же ты с панталыку сбивать на пустом месте.


Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Califf2000, считаешь, что у толи Семочкина недостаточный уровень?  :hmmm: Полагаешь если-бы на скамейке сидел Джими Пэйдж, то вся Москва заглушила моторы и прислушалась?  :hmmm:

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
Вопрос сотоит в том. почему тот же Семечкин с его уровнем не играет заграницей и его не встречает восторженная толпа фанатов там, как у нас сатриани, метлу и тд и тп

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
А как Семочкин может себя пиарить если нет ни денег, ни своего материала, ни своего слушателя?  ???

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Califf2000, считаешь, что у толи Семочкина недостаточный уровень?  :hmmm: Полагаешь если-бы на скамейке сидел Джими Пэйдж, то вся Москва заглушила моторы и прислушалась?  :hmmm:
Конечно, я так не считаю.

Свое мнение по сабжу я уже излагал, повторюсь еще раз.

На гитарном форуме задали вопрос - "Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?"

Исторически так сложилось, что музыка под названием рок, джаз, блюз, фанк,
которая перевернула весь мир, пошла из Америки. У американцев и англичан
соответственно карты в руках, родственные им европейцы занимают какой-то остаток.

Славянская культура уникальна и самобытна сама по себе, и научится русскому
играть американскую музыку все равно что выучить другой язык и говорить на нем без акцента.

Занятие достойное, но мало имеющее смысл, если вы хотите сделать себе международную карьеру.
Это все равно что приедет американский поэт и, захотев писать на русском, решит переплюнуть Пушкина или Блока. Шанс всегда есть, но он ничтожно мал по сравнению с русским человеком.

Американский блюз можно сравнить с нашими русскими народными песнями, госпел - с духовными песнями, соул - с городским романсом, и.т.д.  

То есть во всех народах принцип деления самой музыки примерно одинаков. Разница лишь в том, что американцы умудрились продать свою продукцию на весь мир, а мы - нет. Ихняя музыка и ее ответвления в итоге продаются во всем мире, а наша культура - нет.

Здесь вопрос более глобальный, нежели кто где круче играет, и вопрос денег здесь не при чем.
Вернее, он тоже важен, но он не на первом месте.
Ибо музыка - это прежде всего впитанная с молоком матери культура.  
« Последнее редактирование: Августа 23, 2010, 20:54:45 от Califf2000 »

Оффлайн John.Stainless

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 947
Califf2000, так я ж тебе паспорт спрашивать не запрещаю перед прослушиванием ;D Ты высказался:

Цитировать
Архиповский безусловный виртуоз, но он играет игранные-переигранные вещи.
Это любопытно... но не более.

И что он должен играть на балалайке, чтоб было не просто любопытно? Он достиг вершины исполнительства на своем инструменте + отличный музыкант, т. е. играет музыку, а не набор нот. Приносит радость и удовольствие людям. До каких зарубежных звезд на балалайке ему расти?

Цитировать
С такими вещами максимум, что будет (если мирового масштаба) - ну будет явление лет на пять,
потом мода исчерпается, и все.

Мода проходит на все: и на твой любимый традиционный джаз, и на блюз, фанк, хард-рок. Что дальше? Вечно популярных исполнителей не бывает. Полностью оригинальных исполнителей нет и не будет. Великий новатор Майлз Дэвис невозбранно тырил идеи и материал у всех, с кем играл, от Колтрейна и Эванса, до Скофилда, выдавая за свои собственные. Хотя был отличным музыкантом. Еще лучшим организатором и селекционером. БОльшая половина его новаторства - красивая легенда и де факто принадлежит другим, которые не обладали такой аурой величия. Есть масса "не звезд", а отличных музыкантов, даже не первого, а второго-третьего эшелонов (среди них есть и оригинальные исполнители/новатры) у которых есть свои благодарные слушатели. Есть тысячи, если не десятки тысяч музыкантов, которые ничем не уступают звездам, но не пробиваются. Причин, по которым это происходит - масса: неформат, личные качества, не оказались в нужном месте в нужное время. Кто-то находит нишу сессионщиков. На одного засветившегося приходятся десятки-сотни оставшихся в полной неизвестности. Из этих десятков-сотен через годы одни ломаются, другие уходят из музыки, чтобы выжить, третьи плюют на все и превращаются "в лабухов", зарабатывающих деньги и не думающих больше о высоких материях. Силы воли не бросить это через двадцать лет - у единиц. Но популярность приобретенная в 40-50 лет - уже не та популярность. Но это не значит, что их музыка не заслуживает того, чтобы ее слушать и получать удовольствие.

Sonny Landreth - World away

У нас есть отличные музыканты, весь вопрос - раскрутка и музыкальное продюсирование + языковой барьер + окружение (в Штатах в любом крупном городе есть возможность послушать практически в любой день музыкантов высокого уровня в барах/клубах/микро-площадках; у нас - по праздникам; 90%+ по нашим клубам, будем откровенны - откровенное гогно. Не из-за отсутствия музыкантов. Там растут, традиционно слушая вживую профи, у нас - бякирей или в лучшем случае - средненьких любителей. В блюзе/металле - стиль значения не имеет. Это то, что называется традицией и отличиями в массовой культуре). Американцев в популярной музыке больше потому, что дети там изначально заточены на выживание (среда/воспитание) + традиции, и таким традициям там пару сотен лет. В чем-то можно провести аналогию по евреям в классической музыке: успех не заложен генетически, весь фокус в воспитании и среде, в которой они растут.

Ты несешь ахинею. В твоей позиции изначально заложена предпосылка (аксиома) слушать "модную" музыку и на этом основании делается вывод о качестве и ценности музыки. На примере с джазом в параллельной ветке ты это показал. Будь проще - открой уши и просто слушай.

... и добавил:

Вопрос сотоит в том. почему тот же Семечкин с его уровнем не играет заграницей и его не встречает восторженная толпа фанатов там, как у нас сатриани, метлу и тд и тп

Это уровень хорошего музыканта. На Западе такие находят себе применение в клубах/барах. У нас, в силу отсутствия традиций сидит зимой на улице. Их тех, кто у нас нашел применение как аккомпаниатор/сессионщик в попсе - вполне возможно было пару Сатрианев, если бы они попали в струю и родились там.

... и добавил:

В предыдущем посте был Сонни Ландрет. Причина его непробития в звезды проста. Он играл cajun, разновидность народной музыки на Юге США - помесь Луизианского блюза и музыки франкоязычных белых (чем-то похоже на специфичное кантри). Он всю жизнь пытался сделать из этого популярную музыку. Не очень преуспел, чтобы заработать ушел в сторону блюза, но попыток не бросил. И у его музыки есть свои слушатели.

YouTube - Broadcast Yourself.
« Последнее редактирование: Августа 23, 2010, 21:30:37 от John.Stainless »