Califf2000, так я ж тебе паспорт спрашивать не запрещаю перед прослушиванием
Ты высказался:
Архиповский безусловный виртуоз, но он играет игранные-переигранные вещи.
Это любопытно... но не более.
И что он должен играть на балалайке, чтоб было не просто любопытно? Он достиг вершины исполнительства на своем инструменте + отличный музыкант, т. е. играет музыку, а не набор нот. Приносит радость и удовольствие людям. До каких зарубежных звезд на балалайке ему расти?
С такими вещами максимум, что будет (если мирового масштаба) - ну будет явление лет на пять,
потом мода исчерпается, и все.
Мода проходит на все: и на твой любимый традиционный джаз, и на блюз, фанк, хард-рок. Что дальше? Вечно популярных исполнителей не бывает. Полностью оригинальных исполнителей нет и не будет. Великий новатор Майлз Дэвис невозбранно тырил идеи и материал у всех, с кем играл, от Колтрейна и Эванса, до Скофилда, выдавая за свои собственные. Хотя был отличным музыкантом. Еще лучшим организатором и селекционером. БОльшая половина его новаторства - красивая легенда и де факто принадлежит другим, которые не обладали такой аурой величия. Есть масса "не звезд", а отличных музыкантов, даже не первого, а второго-третьего эшелонов (среди них есть и оригинальные исполнители/новатры) у которых есть свои благодарные слушатели. Есть тысячи, если не десятки тысяч музыкантов, которые ничем не уступают звездам, но не пробиваются. Причин, по которым это происходит - масса: неформат, личные качества, не оказались в нужном месте в нужное время. Кто-то находит нишу сессионщиков. На одного засветившегося приходятся десятки-сотни оставшихся в полной неизвестности. Из этих десятков-сотен через годы одни ломаются, другие уходят из музыки, чтобы выжить, третьи плюют на все и превращаются "в лабухов", зарабатывающих деньги и не думающих больше о высоких материях. Силы воли не бросить это через двадцать лет - у единиц. Но популярность приобретенная в 40-50 лет - уже не та популярность. Но это не значит, что их музыка не заслуживает того, чтобы ее слушать и получать удовольствие.
Sonny Landreth - World awayУ нас есть отличные музыканты, весь вопрос - раскрутка и музыкальное продюсирование + языковой барьер + окружение (в Штатах в любом крупном городе есть возможность послушать практически в любой день музыкантов высокого уровня в барах/клубах/микро-площадках; у нас - по праздникам; 90%+ по нашим клубам, будем откровенны - откровенное гогно. Не из-за отсутствия музыкантов. Там растут, традиционно слушая вживую профи, у нас - бякирей или в лучшем случае - средненьких любителей. В блюзе/металле - стиль значения не имеет. Это то, что называется традицией и отличиями в массовой культуре). Американцев в популярной музыке больше потому, что дети там изначально заточены на выживание (среда/воспитание) + традиции, и таким традициям там пару сотен лет. В чем-то можно провести аналогию по евреям в классической музыке: успех не заложен генетически, весь фокус в воспитании и среде, в которой они растут.
Ты несешь ахинею. В твоей позиции изначально заложена предпосылка (аксиома) слушать "модную" музыку и на этом основании делается вывод о качестве и ценности музыки. На примере с джазом в параллельной ветке ты это показал. Будь проще - открой уши и просто слушай.
... и добавил:Вопрос сотоит в том. почему тот же Семечкин с его уровнем не играет заграницей и его не встречает восторженная толпа фанатов там, как у нас сатриани, метлу и тд и тп
Это уровень хорошего музыканта. На Западе такие находят себе применение в клубах/барах. У нас, в силу отсутствия традиций сидит зимой на улице. Их тех, кто у нас нашел применение как аккомпаниатор/сессионщик в попсе - вполне возможно было пару Сатрианев, если бы они попали в струю и родились там.
... и добавил:В предыдущем посте был Сонни Ландрет. Причина его непробития в звезды проста. Он играл cajun, разновидность народной музыки на Юге США - помесь Луизианского блюза и музыки франкоязычных белых (чем-то похоже на специфичное кантри). Он всю жизнь пытался сделать из этого популярную музыку. Не очень преуспел, чтобы заработать ушел в сторону блюза, но попыток не бросил. И у его музыки есть свои слушатели.
YouTube - Broadcast Yourself.