Продолжу про "ниспровергателей основ" (уж очень достает желание невеж переступить неизведанное)
Джимми Хендрикс - играл в оркестре до своей стремительной ("из ниоткуда") карьеры соло.
Блэкмор играл в "Опусе 6" года три перед ДП. Брайан Мей в группе "Смайл".
Филип Сайс - был тем самым "гитаристом" Мелиссы Эфридж (кто такая - убей Бог, не знаю, но Сайса слушаю). До этого с Хили ездил года четыре (рабочим сцены, наверное).
Вот никто не заглядывает в начало. Ибо чего там, всё понятно: работа, спальня, восемь часов в день с гитарой и постоянно с нотной грамотой в башке.
... и добавил:
Как гитарист из советских меня впечатляет только Кузьмин. Но отцом-основателем ему не быть никогда, ибо начинать надо было более целеустремленно, а не "сегодня пьем, завтра играем... или опять бухаем" с болезным "Динамиком".
А мог бы стать иконой с таким-то звуком! Русским Тадеушем Налепой.