Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 513495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
что он должен играть на балалайке, чтоб было не просто любопытно? Он достиг вершины исполнительства на своем инструменте + отличный музыкант, т. е. играет музыку, а не набор нот. До каких зарубежных звезд на балалайке ему расти?

Развивать русские традиции, а не играть различные классическое попурри.

Мода проходит на все: и на твой любимый традиционный джаз, и на блюз, фанк, хард-рок. Что дальше? Вечно популярных исполнителей не бывает. Полностью оригинальных исполнителей нет и не будет. Великий новатор Майлз Дэвис невозбранно тырил идеи и материал у всех, с кем играл, от Колтрейна и Эванса, до Скофилда, выдавая за свои собственные. Хотя был отличным музыкантом. Еще лучшим организатором. БОльшая половина его новаторства - красивая легенда и де факто принадлежит другим, которые не обладали такой аурой величия. Есть масса "не звезд", а отличных музыкантов, даже не первого, а второго-третьего эшелонов (среди них есть и оригинальные исполнители/новатры) у которых есть свои благодарные слушатели. Есть тысячи, если не десятки тысяч музыкантов, которые ничем не уступают звездам, но не пробиваются.
Аффигительно. Замечательно. Ты хоть одного хотя бы европейца в своих примерах назвал?

И вопрос не о моде. Ты опять ничего не понял. Вопрос о продукте, который стал популярным.
Да, проходит мода на джаз - появляется мода на фьюжн... где это происходит? в Америке.
проходит мода на блюз, фанк, появляется мода на современный хип-хоп и R'n'B...
где это происходит? в Америке.

Дальше продолжать?

Назови хоть одно современное течение, которое получило такую же популярность,
как англоамериканские стили.

Причин, по которым это происходит - масса: неформат, личные качества, не оказались в нужном месте в нужное время. Кто-то находит нишу сессионщиков. На одного засветившегося приходятся десятки-сотни оставшихся в полной неизвестности. Из этих десятков-сотен через годы одни ломаются, другие уходят из музыки, чтобы выжить, третьи плюют на все и превращаются "в лабухов", зарабатывающих деньги и не думающих больше о высоких материях. Силы воли не бросить это через двадцать лет - у единиц. Но популярность приобретенная в 40-50 лет - уже не та популярность. Но это не значит, что их музыка не заслуживает того, чтобы ее слушать и получать удовольствие.
Ты опять говоришь не то. К вопросу топика это отношения никакого не имеет.
Это всемирные проблемы, очень многие те же американцы имеют абсолютно те же социальные проблемы. Или ты думаешь, что только у русских может, условно говоря, залететь девушка,
и надо поднимать семью? Конечно, социальная защита у нас не так сильна, как в Штатах,
но у них и социальная планка выше.


У нас есть отличные музыканты, весь вопрос - раскрутка и музыкальное продюсирование + языковой барьер + окружение (в Штатах в любом крупном городе есть возможность послушать практически в любой день музыкантов высокого уровня в барах/клубах/микро-площадках; у нас - по праздникам; 90%+ по нашим клубам, будем откровенны - откровенное гогно. Не из-за отсутствия музыкантов. Там растут, традиционно слушая вживую профи, у нас - бякирей или в лучшем случае - средненьких любителей. В блюзе/металле - стиль значения не имеет. Это то, что называется традицией и отличиями в массовой культуре). Американцев в популярной музыке больше потому, что дети там изначально заточены на выживание (среда/воспитание) + традиции, и таким традициям там пару сотен лет. В чем-то можно провести аналогию по евреям в классической музыке: успех не заложен генетически, весь фокус в воспитании и среде, в которой они растут.
И почему ты думаешь это происходит?

Вот представим себе ситуацию: приходят 10 человек изучать английский язык.
Через энное время пару человек великолепно разговаривают на нем, некоторые - похуже,
некоторые - вообще никак.

И как нам в этой ситуации состязаться, скажем с преподователями английского языка,
которые сами англосаксы и разговаривают с ним с детства?

Изучение музыки, к корням которых ты никакого отношения не имеешь - это не исключение.
Ты несешь ахинею. В твоей позиции изначально заложена предпосылка (аксиома) слушать "модную" музыку и на этом основании делается вывод о качестве и ценности музыки. На примере с джазом в параллельной ветке ты это показал. Будь проще - открой уши и просто слушай.
Ты больной что ли, ты вообще читаешь вопрос сабжа?  :D

Я-то слушаю, но я пытаюсь ответить по теме. Если тебе охота знать, что я слушаю,
то наверняка есть отдельные темы, я в них на это охотно подискутирую.



... и добавил:

По сабжу я уже собственно высказался: что бы конкурировать с зарубежными исполнителями,
нужна национальная музыкальная идея. У нас ее нет.

Когда была "могучая кучка", Рахманинов, Прокофьев, Стравинский, Шостакович - она была.
Сейчас ее нет. Все.
« Последнее редактирование: Августа 23, 2010, 21:56:14 от Califf2000 »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
парни, вот только вроде нащупали предмет для рассмотрения, а вы уже ссоритесь ???

Оффлайн bivol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2038
опять начали какую-то х#ню писать, вместо того, чтобы играть на гитаре. ну что за форум :7:

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Да я не ссорюсь. Мир, дружба, жвачка.  :alc:

... и добавил:

опять начали какую-то х#ню писать, вместо того, чтобы играть на гитаре. ну что за форум :7:
неинтересно - не заходи. зачем людям мешать?

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Califf2000 ..."Развивать русские традиции, а не играть различные классическое попурри".... Поясните,будьте добры,о каких таких "русских традициях" речь идёт?


Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Califf2000 ..."Развивать русские традиции, а не играть различные классическое попурри".... Поясните,будьте добры,о каких таких "русских традициях" речь идёт?
Городской романс, русские народные песни, русские духовные песнопения, и.т.д. и.т.п.

Продвигать это на международный уровень. Тогда будет шанс.

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Городской романс, русские народные песни, русские духовные песнопения, и.т.д. и.т.п.

Продвигать это на международный уровень. Тогда будет шанс.
Как Вы это видите-"духовные песнопения"-в репертуаре балалаечника?? ;D Городской романс-тоже европейская традиция...Что балалаешникам остаётся-песни только..петь?

Оффлайн bivol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2038
неинтересно - не заходи. зачем людям мешать?
я тебе конкретно помешал? не смотри на мои посты.
ответ на вопрос прост, вы же придумываете какие-то быдлоотмазы и истории :pozor:
чтобы играть круто - нужно любить инструмент и не просирать время на форуме, говоря о какой-то пое%:те :7:

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Как Вы это видите-"духовные песнопения"-в репертуаре балалаечника?? ;D Городской романс-тоже европейская традиция...Что балалаешникам остаётся-песни только..петь?
На то он и виртуоз. ;)
До Блэкмора и Мальмстина тоже никому не приходило в голову баховские арпеджио
на электрогитаре. 

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На то он и виртуоз. ;)
До Блэкмора и Мальмстина тоже никому не приходило в голову баховские арпеджио
на электрогитаре. 
Вот виртуоз и играет произведения созданные виртуозом для виртуозов..

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
я тебе конкретно помешал? не смотри на мои посты.
ответ на вопрос прост, вы же придумываете какие-то быдлоотмазы и истории :pozor:
чтобы играть круто - нужно любить инструмент и не просирать время на форуме, говоря о какой-то пое%:те :7:
А кто с этим спорит? безусловно, надо играть круто на инструменте.

Но вопрос-то не в этом: выясняют, почему наши проигрывают против тех же американцев.
И это не быдлоотмазы, это очевидный среднестатистический факт.

 

Оффлайн bivol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2038
А кто с этим спорит? безусловно, надо играть круто на инструменте.

Но вопрос-то не в этом: выясняют, почему наши проигрывают против тех же американцев.
И это не быдлоотмазы, это очевидный среднестатистический факт.

 
и не ясно до сих пор штоле? :D
выйди из-за компа, сядь за гитару и стань круче американцев. секретов нет

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Вот виртуоз и играет произведения созданные виртуозом для виртуозов..
Ну играет - еще проиграет некоторое время, потом про это все забудут.

Я же говорю - тут вопрос глобальнее, нежели просто кто круче играет на инструменте.

Оффлайн John.Stainless

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 947
Я-то здоров, не сумлевайся ;D Ты лучше опилки книжные из мозгов вытряхни и ухи открой - музыку, слушают, а не читают в критике ;D Как там говорят, кто умеет - делает, кто не умеет - пишет учебники ;D

Развивать русские традиции, а не играть различные классическое попурри.

Скажу словами министра иностранных дел, т. е. дипломатично: а ты кто, такой, чтобы учить Архиповского, что ему играть? Еще и по одному клипу?! Еще 100500 критик, который все знает и сам не делает? В его музыке есть народные корни, он отличный и оригинальный музыкант:

Алексей Архиповский "Дождик"
Дорога домой, Алексей Архиповский.avi

Аффигительно. Замечательно. Ты хоть одного хотя бы европейца в своих примерах назвал?

Я специально для тебя, как особо одаренного, написАл, почему американцы доминируют в современной массовой культуре (джаз и блюз туда тоже относятся) и чаще всего пробиваются. С примерами и контр-примером в виде того же талантливейшего американца, двигавшего немодную музыку. Параллель с интернациональными евреями в классической музыке привел. Хочешь еще примеров? Битлз, Пинк Флойд, Yes, Ten CC, ELP, Genesis в Англии подняли такую волну в масскультуре - до сих пор катится - через мейнстримовую альтернативу, прогрессив, рок, фьюжн.

Слив защитан. Хотя... Предвижу вопросы, вроде "но наших там не было?" :D Поэтому для затравки предлагаю подумать на досуге над такими вещами, как связь популярности культуры и развитости страны, ее экономического и политического влияния в мире. Провести параллели с влиянием немецкой и французской культуры в России и не только во времена царизма, почему цыганская культура имеет хорошую популярность во всей Европе, но не популярна в Америке. Почему популярен шансон в России, а в Китае нет и чего России нужно достичь для того, чтобы китайцы с неграми начали петь Круга и Вику Цыганову.

Прекратил общаться с тобой и в этой ветке ;D
« Последнее редактирование: Августа 23, 2010, 22:26:46 от Гамлет »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
и не ясно до сих пор штоле? :D
выйди из-за компа, сядь за гитару и стань круче американцев. секретов нет
Я вообще-то каждый день до сих пор занимаюсь и каждый день на новые интересные подводные камни натыкаюсь, поэтому мои рассказы не из общих слов типа "надо круто играть", а из личных наблюдений.