Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Не забывайте- такие направления как Джаз с его всеми направлениями и Рок с его всеми направлениями в США был и есть мало востребованные - У них так же на первом месте попса. Свои Сердючки. Стасы Михайловы. Михаилы Круг и т.п Просто ихние богатые более интеллектуальные люди - от сюда и деньги на развитие Джаза и Рока. Когда наши богатые а верней их дети станут более интеллектуальными - тогда и появятся деньги на развитие - Джаза и Рока. :)

... и добавил:

У нас есть не мало хороших проектов - хороших музыкантов. А денег на это нет. Наши бизнесмены мать их- в клубе нажрут харю на 1000$ а музыкантам хорошим- пожлобят дать хотя бы 10$ :pozor:
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 07:59:11 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Гугли откуда родом Эдуард Ван Хален. Он родился не в Сша, а в Голландии. И семья у него вся голландцы, прикинь? Сатриани с Ваем хоть и родились в сша, но семьи у них целиком итальянские
И что? да хоть чукчи. Они выросли в Штатах на этой музыке.

В Штатах музыкальная культура очень сильная, да если быть точным, не то что сильная, вся корни там. Вот и все.
Беспредметный спор ты затеваешь, если бы было наоборот, что русская культура была впарена цему миру, то мы бы были на коне.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8817
ZakkCrowley, не, мазафака чисто свою нишу заняла и там в нулевых и осталась, по-сути. С тем же успехом еще поп-панк в двухтысячных набрал отличные обороты, все эти Green Day с Papa Roach именно в этот период выдали чуть ли не лучшее из своего. Но тоже, ни о какой экспансии в культурном плане говорить не приходится, не буду комментировать про один уровень с цеппелинами, мнение любого отдельного человека субъективно, но я уверен что там более чем объективно нет оснований эту мазафаку подпирать под жопу до уровня столпов рока, в первую очередь потому что влияние всех этих "слипкнотов" с  "парками" на историю сомнительно. А ты упоминаешь тех, кто бесспорно создал целое русло, вообще хард-рок как таковой одновременно начали играть две группы в мире - цеппелины и Хэндрикс со своим цыганским бэндом. Извини, но тут эту мазафаку вообще смешно упоминать даже.
Не о медийном уровне ли тут идет дискуссия?
Нет, об уровне "офигеть, ты можешь играть эту песню на акустике?!". Серьезно, я сыграл вступление Foo Fighters - The Pretender на акустике и услышал нечто подобное, а если боем сыграю "звезду по имени", то буду наблюдать только ироничную усмешку.

... и добавил:

И что? да хоть чукчи. Они выросли в Штатах на этой музыке.

В Штатах музыкальная культура очень сильная, да если быть точным, не то что сильная, вся корни там. Вот и все.
Беспредметный спор ты затеваешь, если бы было наоборот, что русская культура была впарена цему миру, то мы бы были на коне.
То-есть, ты видишь только проблему в том что русский рок не "впарили"? Качество музыки тебя устраивает?
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 11:12:32 от Сильвер »

Оффлайн Кирилл Адамия

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • ...я только учусь.
Нет у наших какой-то этой неуловимой "магии" в аранжировке и мелодиях. Слушаешь запад - и прям так классно, легко ложатся рифы на ритм, вокальная линия на рифы и всё в целом звучит сочно, сладко, увлекает за собой.
 Слушая наших, не увлекаешься в это путешествие вслед за песней. Думается мне, тут ещё причина в русском языке, в его звучании. Может это где-то внутри меня... Ты слышишь русский текст и он как-то топорно звучит поверх музыки - пусть даже она снята один-в один с какого-либо западного хита.  Хотя, в 99% случаев, когда начинает играть композиция, ты уже можешь отличить наших от не наших ещё до начала текста.

 Но мне кажется всё-таки, что тут больше психологическое.  :hmmm:

Оффлайн SYCC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1168
Ария намного хуже какой-нибудь среднестатистической английской хэви-металл банды?
Мумий тролль хуже скажем каких-нибудь Pulp?
Автограф хуже, например, Marillion?

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
Кирилл Адамия, это все одним словом называется "ишачить как папа Карло".
они пашут как лошади и всегда в развитии. кто не развивается, тот уходит.


а у нас Макаревич 45 лет все так же играет одним пальцем и блеет одинаковые песни.
зато у нас за это же самое  получают звания и ордена

и что главное, не производя десятилетиями никакого продукта, не слазят с телеэкранов, причисляя себя к пантеону великих :sarcastic:

Оффлайн astrodent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
    • Chigurh
Цитировать
Нет у наших какой-то этой неуловимой "магии" в аранжировке и мелодиях.

Дело не в этом. Просто американцы это очень, ОЧЕНЬ музыкальная нация. Несмотря на то, что нация в культурном плане моложе русской на много сотен лет, их музыкальная культура несоразмерна их возрасту как раз благодаря своей эмигрантской составляющей (плюс рабовладение само собой - вклад негров в музыкальную культуру, как Америки так и всего мира неоспорим). Теперь еще учтем тот факт, что американцы всю жизнь стремятся на всем "делать деньги" и музыка у них проходит в коммерческом разделе entertainment и эта статья бизнеса считается одной из самых прибыльных, потому они постоянно самосовершенствуются в этом направлении. Для детей - музыкальные классы, дополнительные музыкальные часы (причем не столько сольфеджио, сколько вообще изучение игры на музыкальных инструментах just for fun), школьный хор, церковный хор по воскресеньям и так далее... В результате мы имеем, что имеем - англоязычная музыка впереди планеты всей.
Помню еще в школе, по обмену приехал к нам американьский хлопчик. Так вот, я тогда в музыкалку ходил в хоре пел "пустьбегут неуклюжи" и только выучил первые Am, Dm, E и риф вступления смоук он зе вотер (с подачи бати), а пацан этот - мой ровесник, в свои 11 лет спокойно играл полностью на акустике Wish You Were Here и соло из Another Brick In The Wall. Это у них в школе на уроках музыки такое давали. Почуствуйте разницу, какгрицца.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 11:45:53 от astrodent »

Оффлайн just_andy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Old newcomer
...а пацан этот - мой ровесник, в свои 11 лет спокойно играл полностью на акустике Wish You Were Here и соло из Another Brick In The Wall. Это у них в школе на уроках музыки такое давали.

Т.е. ни "Пусть всегда будет Солнце", ни "Пусть бегут неуклюже", ни даже "Восьмиклассницу" рубануть не мог? В отличие от всякого нашего хлопчика.
И в чём тогда он так ускакал от наших? В тематике? А чем, собственно, "Jingle bells" лучше "Маленькой ёлочки"?

Моя мелкая, кстати, Jingle Bells уже сама на пианино подобрала ( в 6 лет ) - но это совсем другая история - просто всякие доброхоты с подачи пиндосов вечно ставят всё американское превыше всего остального. Вот и протрахали уже нашим детям все мозги. Всю свою культуру выжгли да распродали.. А теперь ещё, словами местных пиндософилов, и учат нас, какие мы лузеры.

Да в блюзе мы в среднем не тянем.
Но чем блюз культурно-музыкально богаче русской частушки? Поиграйте, попойте, сравните..

Вам же спой что русское, вы начнёте мордой вертеть - "Шансон". А чем наш шансон хуже их шансона? Тем что в его раскрутку меньше денег вколачивали? Ну, вот, сейчас времена меняются. Готовьтесь.. ;-)

PS Извините, что длинно получилось.


Оффлайн astrodent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
    • Chigurh
А я не хаю русское и не являюсь "пиндософилом", я вообще считаю, что музыка штука интернациональная. Просто комментатор выше сравнивал Foo Fighters и ВЦоя и американцы выглядят выигрышнее. Я привел довод почему.

И если смотреть в прошлое, то мы в этом плане далеко позади. В настоящем мы где-то догоняем потихоньку. Я считаю, что сейчас, имея в голове богатый музыкальный мировой опыт, благодаря доступности любой музыки, любого оборудования и имея желание, мы можем реально внести свой вклад в развитие российской музыки. Так чтоб лет через 30 таких тем на форуме не возникало))

Я вот работаю над этим - если пару лет назад еще пел исключительно по-английски (благо что знание языка позволяет), то вот уже второй год как перешел на русские тексты.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 12:07:17 от astrodent »

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
astrodent, в каком жанре играешь, если не секрет?

Оффлайн astrodent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
    • Chigurh
Вероятно это можно назвать "Просто Рок". Там и старый хард, и гранж, и всякий стонер, и пост-хк понемножку встречается.

Оффлайн just_andy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Old newcomer
Так чтоб лет через 30 таких тем на форуме не возникало))

Ну, всегда найдётся сумасшедший, который заведёт какую-нибудь странную тему.
Ведь, согласитесь, сама тема ущербная в своей однобокости - "Почему не могут?.." Я сейчас такую же заведу "Почему американские не могут?.." и что? Мы сразу все вырастем в музыкальном плане?..
Тут это, ага, миллион раз обсуждалось, поэтому я, конечно, не прав - опять всё это повторять. Но просто цепанул ваш пример с малчишкой играющим пару соляков.. А я в 8 лет Баха играл в музшколе на аккордеоне. Так кто богаче и музыкально более развитый? И, заметьте, я не говорю, что мы. Я говорю, что всякий по-своему.

То, что америкосовская музыка на опеределённом этапе лучше продавалась и продаётся, ОСОБЕННО В АМЕРИКЕ - факт. Но такой же факт, что когда Пугачёва приехала на Евровидение и дикторы назвали тиражи её дисков, публика их с хохотом освистала - народ не мог поверить, думали, что те с цифрами напутали.. Так в чём она преуспела меньше зарубежных?..


Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Т.е. ни "Пусть всегда будет Солнце", ни "Пусть бегут неуклюже", ни даже "Восьмиклассницу" рубануть не мог? В отличие от всякого нашего хлопчика.
И в чём тогда он так ускакал от наших? В тематике? А чем, собственно, "Jingle bells" лучше "Маленькой ёлочки"?

Моя мелкая, кстати, Jingle Bells уже сама на пианино подобрала ( в 6 лет ) - но это совсем другая история - просто всякие доброхоты с подачи пиндосов вечно ставят всё американское превыше всего остального. Вот и протрахали уже нашим детям все мозги. Всю свою культуру выжгли да распродали.. А теперь ещё, словами местных пиндософилов, и учат нас, какие мы лузеры.

Да в блюзе мы в среднем не тянем.
Но чем блюз культурно-музыкально богаче русской частушки? Поиграйте, попойте, сравните..

Вам же спой что русское, вы начнёте мордой вертеть - "Шансон". А чем наш шансон хуже их шансона? Тем что в его раскрутку меньше денег вколачивали? Ну, вот, сейчас времена меняются. Готовьтесь.. ;-)

PS Извините, что длинно получилось.


Жестковато но правильно сказано! :good:

Оффлайн astrodent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
    • Chigurh
Я не говорю хуже-лучше, это вопрос вкуса. Просто у западных рокеров аранжировки лучше на слух ложатся, потому как с опытом там все выверено, все выигрышные и вкусные комбинации миллион раз опробованы и проданы.

К слову про наших - а кроме Пугачевой кто миллионы дисков тогда продавал? Ну Антонов, ну Леонтьев туда-сюда, Песняры. Ну и все. Не было тогда отношения к музыке как к большому бизнесу, нет и сейчас.

Вот как начнем пытаться зарабатывать на своей и на чужой музыке, когда появится реальная конкуренция, вот тогда начнется движняк и рост. Ну в самом деле сколько уже можно на классике выезжать? Пора и рок двигать.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 12:26:38 от astrodent »

Оффлайн just_andy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Old newcomer
А кроме Пугачевой кто миллионы дисков тогда продавал? Ну Антонов, ну Леонтьев туда-сюда, Песняры. Ну и все. Не было тогда отношения к музыке как к большому бизнесу, нет и сейчас.

Вот как начнем пытаться зарабатывать на своей и на чужой музыке, когда появится реальная конкуренция, вот тогда начнется движняк и рост. Ну в самом деле сколько уже можно на классике выезжать? Пора и рок двигать.

Если издание дисков было в руках у дряхлеющего государства, то что Вы хотите от тех тиражей и тематики?
Сравнение некорректно по самой своей сути.

Сколько Высоцкого мы сами "издали" на магнитных плёнках. Реально думаете, что его тиражи и успех были меньше чем у того же уважаемого Дилана? Правильно же сравниваю по направлениям - их "шансон" с нашим "шансоном", да?