Кирилл Адамия, это все одним словом называется "ишачить как папа Карло".
они пашут как лошади и всегда в развитии. кто не развивается, тот уходит.
Абсолютная билиберда. Наши тоже пашут.
Но - вот маленький пример.
Когда я захотел научится играть джаз лет 12 назад, я пришел в МКИМ, и вроде бы тогда, как мне казалось, уже неплохо бегал пальцами, уверенно играл, мог саккомпанировать, и.т.д. Но мне не приняли на первый курс, меня взяли на п/о.
Мы целый год учили простенькую вещь, что бы поймать на ее примере swing feel. Очень многие злились, уходили, стойкие оставались. Но когда мы стали понимать, в чем фишка, мы лучше стали ощущать американский ритм, само "правильное" ощущение, и.т.д. Лично я ушел со второго курса, но это неважно.
У американцев нет этих проблем - они живут в этой языковой среде. Что бы легче было именно понять музыку, некоторые из наших даже негритянские диалекты изучали. А что их американцам изучать - они все под боком.
а у нас Макаревич 45 лет все так же играет одним пальцем и блеет одинаковые песни.
зато у нас за это же самое получают звания и ордена
и что главное, не производя десятилетиями никакого продукта, не слазят с телеэкранов, причисляя себя к пантеону великих
Еще одна ерунда. Макаревич очень много экспериментирует и экспериментировал с разными людьми - это раз.
Второе - любой здравомыслящий артист, найдя себя в жанре, за которые ему платят деньги, не станет кидаться из стороны в стороны, ни американцы, ни французы, ни русские не исключение.