Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511440 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Я всегда против обсерания своей культуры. Мало того говорю- иногда и требую знать-играть свою народную музыку.
Маленькая история из моей жизни- За границей Корея всемирный  13й фест сталкнулись = туса с америкосами шведами музакантами - ни один из наших по просьбе сыграть свое родное не смог :pozor:
Пришлось взять гитару - сыграть им Рідна мати моя - Кое что из молдавской нар-музыки-из русской Ой мороз мороз. Черный ворон. Все афигели= очень понравилась музыка.
Главная причина- Мы очень умные :o Мы все знаем. На все ложим. + страшно ленивые.
Как может хорошо звучать- если нет - верней почти нет культуры - аранжировки- культуры исполнения. Не спорю есть у нас классные музыканты - аранжировщики но их мало на душу населения СНГ.

Оффлайн just_andy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Old newcomer
Как может хорошо звучать- если нет - верней почти нет культуры - аранжировки- культуры исполнения.

Во! Так и в этом проблема! Берёшься "Тёмную ночь" играть - уже и её в блюзовом ключе обыгрываешь - в пальцах сидит. Злишься, а по-другому-то уже и ни фига.
И что я тем блюзом, пойду негров удивлять? Это всё-равно, что сомалийцы мне начнут русские частушки петь - я им, конечно в ответ "Респект, брателло!", но что при этом подумаю, полагаю, догадываетесь.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Если вам рассказать через что прошел Юрий Антонов- пробивая сои песни- вы афигеете. Борьба с союзом композиторов.Борьба за более лучшее качество винила. На Апрелевском= завод тиражирующий винил- диски заводе его матюкали на чем свет стоит.
Почему разошелся  самый лучший состав гр. Здавствуй Песня-  Сделали свою авторскую программу- комиссия из союза композиторов - послушали- понравилось. И запретили - У них бабло с бюджета только на свои песни. Свои песни пропустили- и с тиражей получали огромные гонорары. А в то время гр. Здравствуй Песня по количеству проданных пластинок уступала- А.Пугачевой и В.Высоцкому. Занимала 3 место в СССР. Пластинки были платиновые. А мы получали за запись - 120.рублей. и зарабатывали корячась на гастролях по три- четыре концерта в день- . А по западным меркам - должны были быть миллионерами.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 12:57:19 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614

К слову про наших - а кроме Пугачевой кто миллионы дисков тогда продавал? Ну Антонов, ну Леонтьев туда-сюда, Песняры. Ну и все. Не было тогда отношения к музыке как к большому бизнесу, нет и сейчас.

это просто все исполнители СССР, которых ты знаешь.

на самом деле, в закрытой 270 миллионной стране + страны соцлагеря миллионы дисков продавали многие известные артисты. а что (и главное, как) людям было еще слушать, как не то, что продавалось в магазинах Мелодии?

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Я хочу ввязаться в дискуссию. Я всегда этого хочу, когда возникает "свое, родное, не заморское проклятое".

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
 В отличие от наших - западные музыканты очень хорошо знают и любят свою нар-музыку.
А если играть свою нар-музыку- надо ее играть по нашему и любя ее. У нас есть много хорошей классной народной музыки :)

... и добавил:

Руслан_Идрисов,
Ну так тоже нельзя- не заморское проклятое У всех народов есть хорошая музыка и это надо уважать.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 13:04:45 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн astrodent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
    • Chigurh
Цитировать
Сколько Высоцкого мы сами "издали" на магнитных плёнках.

Правильно, потому что не было больше никого в этом жанре. Нет конкуренции -> нет взаимной подпитки -> нет развития -> нет массового слушателя. Вот сейчас шансон рулит, а почему? Потому что почуяли в свое время, что на уголовном блатняке можно заработать, сделав эту, извините, музыку массовой. Вот теперь блатняк и свинячит из всех окон. Про грамзапись в руках государства - верно. Думаю, если б не появление интернета и мп3 сейчас бы мы имели развитую музыкальную индустрию и больше половины участников GP не у компа в офисе сидели бы а в автобусах дрыхли по пути на концэрт в какую-нибудь Бугульму.

Цитировать
Мало того говорю- иногда и требую знать-играть свою народную музыку.

Смотря для чего. Просто потому что принадлежишь к той или иной нации или из практических побуждений? Если второй вариант - мои две руки ЗА. Например, имхо, научиться правильному эффектному и красивому многоголосью можно только на примере народной музыки. Да и звукоизвлечение на открытых нотах тоже там же. Причем не в лубочных хорах при ДК, а в деревне за столом с бабульками и тетушками после первых 0,5.

Цитировать
Берёшься "Тёмную ночь" играть - уже и её в блюзовом ключе обыгрываешь - в пальцах сидит.

А че злиться? У каждого музыканта должна быть своя специализация. Если я по профессии журналист-переводчик, попробую написать должностную инструкцию, то я ее по началу буду писать как журналист-переводчик, а не как кадровый работник  :)



« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 13:18:11 от astrodent »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
То-есть, ты видишь только проблему в том что русский рок не "впарили"? Качество музыки тебя устраивает?

Сильвер, открою тебе страшный секрет - самая главная задача музыку продать.

все началось с Америки, и первым был акустический блюз. кому интересно, могут посмотреть этот байопик
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1861309

если музыка не продается, она никому неинтересна.

наша культура имеет такое же отношение к блюзу, как  арабы к русским частушкам.

поскольку мировой тренд создавался в Америке, то и американцы и близкие к ним англоговорящие всегда будут на коне.


Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8817
Сильвер, открою тебе страшный секрет - самая главная задача музыку продать.
поскольку мировой тренд создавался в Америке, то и американцы и близкие к ним англоговорящие всегда будут на коне.
Очень забавный взгляд на вещи. Конечно, там есть своя мафия в любом отдельном жанре(на полном серьезе те еще бандиты...) и плохие западные лейблы не пустят на рынок хороших русских музыкантов. Только я вот не понимаю где искать тех, кого не пускают, как-то отсев идет еще на стадии демок - десятки начинающих рок-групп не играют ничего интересного. Кстати, корейцев там любят не больше чем русских, но как-то если есть супер-цепляющий хит, то популярность не остановить каким-то там "не пущают", недавний PSY в пример.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
ОЛЕГ GRAFFITI, Как уже достал со своим коллективчиком "Досвидания песня" ... Да был такой... Да работал некто Асеев там непродолжительное время...  Но писать что эта банда была популярна и прочий бред про " сумащедшие тиражи и какое-то там третье место с края  ???? БРЕД !!! :pozor:

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
хорошо, почему тогда нет вменяемых электронных групп и диджеев?

там никаких блюзовых, роковых и прочих англосакских корней нет.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Кирилл Адамия, это все одним словом называется "ишачить как папа Карло".
они пашут как лошади и всегда в развитии. кто не развивается, тот уходит.

Абсолютная билиберда. Наши тоже пашут.

Но - вот маленький пример.

Когда я захотел научится играть джаз лет 12 назад, я пришел в МКИМ, и вроде бы тогда, как мне казалось, уже неплохо бегал пальцами, уверенно играл, мог саккомпанировать, и.т.д. Но мне не приняли на первый курс, меня взяли на п/о.

Мы целый год учили простенькую вещь, что бы поймать на ее примере swing feel. Очень многие злились, уходили, стойкие оставались. Но когда мы стали понимать, в чем фишка, мы лучше стали ощущать американский ритм, само "правильное" ощущение, и.т.д.  Лично я ушел со второго курса, но это неважно.

У американцев нет этих проблем - они живут в этой языковой среде. Что бы легче было именно понять музыку, некоторые из наших даже негритянские диалекты изучали. А что их американцам изучать - они все под боком. 


а у нас Макаревич 45 лет все так же играет одним пальцем и блеет одинаковые песни.
зато у нас за это же самое  получают звания и ордена

и что главное, не производя десятилетиями никакого продукта, не слазят с телеэкранов, причисляя себя к пантеону великих :sarcastic:

Еще одна ерунда. Макаревич очень много экспериментирует и экспериментировал с разными людьми - это раз.

Второе - любой здравомыслящий артист, найдя себя в жанре, за которые ему платят деньги, не станет кидаться из стороны в стороны, ни американцы, ни французы, ни русские не исключение.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
astrodent, Смотря для чего. Просто потому что принадлежишь к той или иной нации или из практических побуждений?
Просто потому что надо уважать и любить свою нармузыку- свою Землю-Свой Народ. А только и делаем что все обсераем. Кто нас уважать будет если мы сами себя не уважаем :pozor:
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 13:42:23 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Очень забавный взгляд на вещи. Конечно, там есть своя мафия в любом отдельном жанре(на полном серьезе те еще бандиты...) и плохие западные лейблы не пустят на рынок хороших русских музыкантов. Только я вот не понимаю где искать тех, кого не пускают, как-то отсев идет еще на стадии демок - десятки начинающих рок-групп не играют ничего интересного. Кстати, корейцев там любят не больше чем русских, но как-то если есть супер-цепляющий хит, то популярность не остановить каким-то там "не пущают", недавний PSY в пример.
Не русских музыкантов, а русскую музыку. Разницу улавливаешь?

И что нового изобрел PSY? одно время было в моде японское, потом была на рашн рок с балалайками типа Парк Горького, потом это отшло. И отойдет точно также. Вон и Тату гремели на весь мир. Даже саундтреки к каким-то американским фильмам были. И что? Не надо говорить об исключениях, речь сейчас о правилах.

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614

Еще одна ерунда. Макаревич очень много экспериментирует и экспериментировал с разными людьми - это раз.

Второе - любой здравомыслящий артист, найдя себя в жанре, за которые ему платят деньги, не станет кидаться из стороны в стороны, ни американцы, ни французы, ни русские не исключение.

о да! как я люблю эти интервью г0внарей-эстрадников с преснями "про колодец в родной деревне".
у всех в середине интервью начинаются рассказы о ломящихся от М. Дэвисов и Ч. Паркеров полках :sarcastic:

Вторая часть пассажа полный фееричный бред. Развитие, развитие и еще раз развитие. Есть только исключения, подтверждающие правила.