Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511458 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн astrodent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
    • Chigurh
Цитировать
Потому что, повторюсь, нет продукта и стимула. Мой стимул Стиви Рэй Воэн, к примеру, а не Макаревич.


Нет продукта не потому что нет стимула (мотивации), а потому что нет живых примеров успеха (например парня с соседнего двора, который играл играл и добился).

Кстати, у Стиви Рэй Воэна по-моему 80% репертуара было не его, а всякая классика блюза. Так что у тебя есть шанс)))

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Не укладывается в теорию крутизны американских корней рока множество великих рок групп из Англии
зы Макаревича сравнивать с Чаком Берри  ....
Это на первый взгляд только))

... и добавил:

кстати, рад буду примерам...

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Не укладывается в теорию крутизны американских корней рока множество великих рок групп из Англии
зы Макаревича сравнивать с Чаком Берри  ....
57, великие группы из Англии - от америкосов. Твой любимый Пинк Флойд назван в честь блюзовых американских гитаристов. Rolling Stones не только назвались в честь песни Мадди Уотерса, Уотерс был оборазцом для подражания Кита Ричардса. Пит Таушенд откровенно называл своим кумиром сестру Розетту... дальше продолжать? англичане просто тоже говорящие на этом языке и поэтому более-менее понимающие, о чем речь.

... и добавил:

Потому что это блюзовый кач, все у них нормально с ритмом и подачей. Тяжело только понять - это какой-то местный диалект, или кривой инглиш... Но с ритмом ребята дружат хорошо, а гармонии там блюзовые и так, изучай не изучай ???
Диалект называется westcoast, один из самых "правильных" блюзовых языков.

Ты не понял - зачем им изучать? они это и так делают по наитию, это у них в крови.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 14:29:05 от Califf2000 »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Я думаю дело в нашем менталитете + политика и не только СССР- и царя- и сейчас.
 Вспомните историю Левша- Лескова. И Родину не продал- привез толковые идеи- а умер на помойке.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Я думаю дело в нашем менталитете + политика и не только СССР- и царя- и сейчас.
 Вспомните историю Левша- Лескова. И Родину не продал- привез толковые идеи- а умер на помойке.
Да это тут не причем, просто были и есть вещи, которые у нас получаются хорошо, а есть плохо.

Славянская группа языков очень далека от блюза, вот и все.

Оффлайн astrodent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
    • Chigurh
В Великобритании немного другие мотивы к развитию были. У них там после Второй Мировой Войны радио было самым главным развлечением (как у нас примерно телевизор в 80-е). И все что появлялось на радио это сразу же становилось национальным взрывом. Но по радио крутили в-основном всякую шляпу, при этом магазины были завалены кучей пластинок исполнителей, которых не крутили по радио - и те и те отлично продавались, так как музыка у бритишей была всегда одним из определяющих видов искусства. Причем с 50-х годов прошлого века определяющих в первую очередь в социальном плане. Аристократия перлась с одного, рабочий класс с другого... и то какую музыку ты слушал определяло твой lifestyle. Понятно что в таких условиях музыканты росли, цвели и пахли.

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
Не укладывается в теорию крутизны американских корней рока множество великих рок групп из Англии
зы Макаревича сравнивать с Чаком Берри  ....

оне невменяемый (Калиф этот, а не Ч.Бэрри)

системообразующие музыканты в сравнении с Макаревичем  :pozor:
Роллинг Стоунз так тоже ровня Макаревичу :sarcastic:

причем, все они 10-20 г.г. рожденья и все творчество отследить в принципе нереально, а Макаревич вот он весь как на ладони. Псевдо-страдалец от советского террора.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev

Оффлайн just_andy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Old newcomer
Так и не пойму, почему блатняк из американской подворотни, да ещё и на одной струне - это так круто, а из нашей подворотни - это ужасный "шансон"..  ;D

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Да это тут не причем, просто были и есть вещи, которые у нас получаются хорошо, а есть плохо.

Славянская группа языков очень далека от блюза, вот и все.
Я думаю не в этом дело. И дакозательство- немчуры- хххранцузы- итальяшки-
Просто чем то надо быть оригинальными.- Если на Русском языке- значит придумать оригинальное = музыка- звучание. Многие из нас не понимают англиЦкий а нравится. Если хотите что б понимали тексты- на западе тогда надо петь на английском про свою беду и счастье. :)
« Последнее редактирование: Мая 27, 2013, 14:40:18 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
оне невменяемый (Калиф этот, а не Ч.Бэрри)

системообразующие музыканты в сравнении с Макаревичем  :pozor:
Роллинг Стоунз так тоже ровня Макаревичу :sarcastic:

причем, все они 10-20 г.г. рожденья и все творчество отследить в принципе нереально, а Макаревич вот он весь как на ладони. Псевдо-страдалец от советского террора.

Hellios, ты с головой дружишь?

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
Казалось бы, при чем тут игра Макаревича одним пальцем на гитаре :sarcastic:

Оффлайн astrodent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
    • Chigurh
Цитировать
Славянская группа языков очень далека от блюза, вот и все.

Да причем тут это? Почему-то классическая музыка существует в отрыве от национальности, по всему миру академисты играют и Чайковского и Баха и прочих Листов и Григов. И японцы и афроамериканцы и кто угодно. А вот блюз - хрен, не чорный - значит не смогешь. Я нисогласен.

Еще скажите, что чтобы шансон играть нужно минимум треху на общем режиме отмотать  ;D

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Так и не пойму, почему блатняк из американской подворотни, да ещё и на одной струне - это так круто, а из нашей подворотни - это ужасный "шансон"..  ;D

Музыкально-речевая просодия. Есть анекдот, как родился ритм самбы. Встретились два туземца на мосту, одигн говорит, уступи дорогу, другой говорит не уступлю. Только на нашем языке это ничего не значит, а на ихнем это звучит "чукатука" "нукатука"

Вот и родился ритм самбы.

Опять же - почему-то Шуберт звучит только на немецком - феномен рубленой фонетики с нежной музыкой, и.т.д.

 


Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Представим ситуацию наоборот.

Американцы изучает наше ощущение. И точно так же результата добьются еденицы. О чем спор, непонятно.

Сотню раз ставил как пример француженку Патрисию Каас:
Патрисия Каас - Подмосковные вечера 2010 (chante a`la russe!!!)

У человека, который еще и музыкальное сопровождение слышит, не может не отметить дубовость ритм - секции.
Это потому что они французы и не понимают эмоциональную составляющую песни.
Jeanne Mas послушай, ей все хиты итальянец писал ничего там от Америки нет и никакой дубовости в помине. У французов и итальянцев , ирландцев у всех своя музыкальная культура и свой колорит