Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Milk Lizard

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • No Pussy Blues
а дело не в том, кто из них гей. Хотя акцентирование внимания на его сексуальной ориентации сказало о тебе достаточно :sarcastic:

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Мне кукуруза тоже не особо понравилась, какая-то пародия на кантри-н-вестерн, но вайтснейк это тот еще кал. :pozor:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8468
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Может я чего и не понимаю, но уже давно могу оценить как музыкант сложность той или иной композиции и того сколько в нее вложено мысли и энергии, не в последнюю очередь здесь встает вопрос техничности музыкантов, и насколько я знаю - голос тоже является инструментом. Достать какой-то кусок кала и утверждать что оно не хуже чем талантливые рок-музыканты... В этом случае просто понимаю что для некоторых серьезный разговор в этой теме даже не начинался еще.
Хорошозаписанные незапоминающиеся подражатели, подходящие для ненавязчивого заполнения тишины, - это не талантливые рок-музыканты, а качественный продюссерский проект. С таким подходом для некоторых серьёзный разговор действительно не начинался ещё.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
The Parlor Mob - Hard Times

Очень хорошо, пусть они хоть десять раз напоминают понемногу разные группы и в чем-то даже вторичны для запада, но они технически убирают все что делалось у отечественных рокеров одним полу-движением)

Оффлайн Milk Lizard

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • No Pussy Blues
технически
задрот детектед?

... и добавил:

ахах, минус в карму - это очень по-взрослому ;D

... и добавил:

это ты, видимо, слабенький на мозг, если не понимаешь, что тебе говорят о необходимости наличия оригинального, самобытного материала, а ты чванливо постишь группу, которая скоммуниздила у всех, у кого можно, и говоришь они "технически убирают все что делалось у отечественных рокеров". нет, еще раз:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
ходил в раздел "демо", у вас тут пол-форума, как приемные дети Блэкмора и Сатриани, а хера толку, если никто приличных песен не пишет? ???
« Последнее редактирование: Мая 28, 2013, 01:17:43 от Milk Lizard »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Короче американцы не самые крутые и никогда не были, но мы из-за железного занавеса который долго висел от западной музыкальной культуры колоссально отстаем и наверстать не получается потому что они не стоят на месте) Я думаю все с этим согласятся
Учи матчасть, повторяю.

... и добавил:

Но при этом все слушают то американцев, то англичан попеременно.
Именно об этом и речь. Американцы - это волна номер один, первоисточник, не было бы блюза, не было бы и Гари Мура, и Битлз, и Роллинг Стоунз, и.т.д. Англичане подхватили этот флаг как понятную среду, но если мы начнем искать среди Real Book имена англичан, их там будет ничтожнейшее количество по сравнению с американцами.

Наши далеки от этой волны из-за огромного различия пласта культуры. Как ни крути, что бы глубоко понимать блюз, надо быть либо с русской точки зрения надо быть высокоодаренным музыкальным человеком либо выучить и зазубрить афроамериканские пласты культуры. Нет такой проблемы у англоговорящих и близких к ним и большая проблема у восточных европейцев и азиатов. Это - другой пласт культуры.   



... и добавил:

Ты просто путаешь причину и следствие, я как музыкант заинтересован в том чтоб придумать и создать сначала, а впаривают вон поющие трусы с вагино-депрессивными песнями и как-то ничего, отлично даже впаривают.
Это ты путаешь. Как музыкантов нас много непонятых гениев, вон как товарищ 57, но что бы артист был известным, его надо продать. Для этого нужно грамотное продюсирование (это целая наука), интересный и самобытный материал. Абстрогируется от блюза и рокенролаа и попытайся учить китайскую музыку. Такой же огромный пласт и различие.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2013, 03:20:33 от Califf2000 »

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
задрот детектед?

... и добавил:

ахах, минус в карму - это очень по-взрослому ;D

... и добавил:

это ты, видимо, слабенький на мозг, если не понимаешь, что тебе говорят о необходимости наличия оригинального, самобытного материала, а ты чванливо постишь группу, которая скоммуниздила у всех, у кого можно, и говоришь они "технически убирают все что делалось у отечественных рокеров". нет, еще раз:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
ходил в раздел "демо", у вас тут пол-форума, как приемные дети Блэкмора и Сатриани, а хера толку, если никто приличных песен не пишет? ???
Вялая попса под расстроенную гитару это по-твоему самобытные и оригинальные песни? Не смеши. Сильвер имелл ввиду, что даже вайтснейк, не говоря уже о лед зеппелин и квин, эту попсу одним взмахом медиатора в гoвно втаптывают.

... и добавил:

И причем здесь задротство, если для игры на любом музыкальном инструменте нужна ТЕХНИКА  игры на этом самом инструменте. И разговор не о свипах-теппингах-пш, а о банальном звукоизвлечении, ритмике, подаче. Пейджа нельзя назвать техничным гитаристом, но по технике он уделывает каждого гитариста из "наших" рокеров. Понимаешь что это говорит об их уровне игры?
« Последнее редактирование: Мая 28, 2013, 03:40:17 от ZakkCrowley »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
да просто у московский клерков свет клином сошелся на блюзе, его производных и иных течениях, которые лет 30 как не являются авангардными :sarcastic:

русским вход заказан потому, что они не собирали хлопок на плантациях.... в отличие от узбеков, видимо.

Оффлайн just_andy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 478
  • Old newcomer
ахах, минус в карму - это очень по-взрослому ;D

Да ладно тебе...

Этот "взрослый" мужик себе на страничку в Контакте картиночки своих кумиров собирает.. Ладно бы девочка какая 10-ти летняя - мои дочки, вон, любят Серёжу Лазарева, да, Диму Билана пооблизывать...
Что от него после этого ждать?..   :D

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
да просто у московский клерков свет клином сошелся на блюзе, его производных и иных течениях, которые лет 30 как не являются авангардными :sarcastic:

русским вход заказан потому, что они не собирали хлопок на плантациях.... в отличие от узбеков, видимо.
Я не клерк, и уж тем более не московский, но думаю, что музыка- это та вещь, которая не устаревает. ПУсть не авангард, да и всё равно. Это не имеет значения, надо просто играть. Если коммерчески подходить- тогда другой коленкор:))

Оффлайн Milk Lizard

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • No Pussy Blues
Вялая попса под расстроенную гитару это по-твоему самобытные и оригинальные песни? Не смеши. Сильвер имелл ввиду, что даже вайтснейк, не говоря уже о лед зеппелин и квин, эту попсу одним взмахом медиатора в бяка втаптывают.

... и добавил:

И причем здесь задротство, если для игры на любом музыкальном инструменте нужна ТЕХНИКА  игры на этом самом инструменте. И разговор не о свипах-теппингах-пш, а о банальном звукоизвлечении, ритмике, подаче. Пейджа нельзя назвать техничным гитаристом, но по технике он уделывает каждого гитариста из "наших" рокеров. Понимаешь что это говорит об их уровне игры?
повторюсь для тех, кто в танке: какой толк от всего, если никто не пишет приличных песен?

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
Я не клерк, и уж тем более не московский, но думаю, что музыка- это та вещь, которая не устаревает. ПУсть не авангард, да и всё равно. Это не имеет значения, надо просто играть. Если коммерчески подходить- тогда другой коленкор:))
смысл этой темы в том, почему российские группы не ездят в мировые туры, не собирают стадионы, а за их альбомами в Лондоне не выстраивается очередь с палатками.

При всем, при этом образом такой успешной группы является эдакий клон ганзрозез ини пинкфлойд :sarcastic:

На самом деле, мир стал другим и ориентиры в музыке стремительно меняются и массовая культура крутится не вокруг блюза.

поэтому, все эти заморочки об сша как родине слонов уже не актуальны.  то, что сша крупнейший рынок, который дает старт мировой известности это да. пока еще....

Оффлайн Milk Lizard

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • No Pussy Blues
да просто у московский клерков свет клином сошелся на блюзе, его производных и иных течениях, которые лет 30 как не являются авангардными :sarcastic:

русским вход заказан потому, что они не собирали хлопок на плантациях.... в отличие от узбеков, видимо.
это все потому что у нас гусли не электрифицировали :sarcastic:

... и добавил:

о да, ребят. Выхотите играть shit-рок типа ганзов и получать за это миллионы? Так это вам надо машину времени изобрести.
На дворе 2013й, и никто такое не купит :pozor:
« Последнее редактирование: Мая 28, 2013, 10:31:20 от Milk Lizard »

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Milk Lizard, В лучшем случае Ганзов... Планку старые группы поставили очень высокую как по хужожественному так по техническому уровню. (ИМХО, конечно)