Короче американцы не самые крутые и никогда не были, но мы из-за железного занавеса который долго висел от западной музыкальной культуры колоссально отстаем и наверстать не получается потому что они не стоят на месте) Я думаю все с этим согласятся
Учи матчасть, повторяю.
... и добавил:Но при этом все слушают то американцев, то англичан попеременно.
Именно об этом и речь. Американцы - это волна номер один, первоисточник, не было бы блюза, не было бы и Гари Мура, и Битлз, и Роллинг Стоунз, и.т.д. Англичане подхватили этот флаг как понятную среду, но если мы начнем искать среди Real Book имена англичан, их там будет ничтожнейшее количество по сравнению с американцами.
Наши далеки от этой волны из-за огромного различия пласта культуры. Как ни крути, что бы глубоко понимать блюз, надо быть либо с русской точки зрения надо быть высокоодаренным музыкальным человеком либо выучить и зазубрить афроамериканские пласты культуры. Нет такой проблемы у англоговорящих и близких к ним и большая проблема у восточных европейцев и азиатов. Это - другой пласт культуры.
... и добавил:Ты просто путаешь причину и следствие, я как музыкант заинтересован в том чтоб придумать и создать сначала, а впаривают вон поющие трусы с вагино-депрессивными песнями и как-то ничего, отлично даже впаривают.
Это ты путаешь. Как музыкантов нас много непонятых гениев, вон как товарищ
57, но что бы артист был известным, его надо продать. Для этого нужно грамотное продюсирование (это целая наука), интересный и самобытный материал. Абстрогируется от блюза и рокенролаа и попытайся учить китайскую музыку. Такой же огромный пласт и различие.