Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 510691 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
Из минора надо выбираться, это заблуждение, что русская душа требует минора. сколько я слышал СТАРИННЫХ русских песен (к сожалению немного) они все в мажоре, да и в программе "Играй гармонь" Заволокина частушки и наигрыши деды из деревень играли в мажоре. А вот сами Заволокины уже в миноре, как с детства привыкли.

... и добавил:

Что за самобытный фольклор в США?
Его корни в европейской и африканской музыке, + 200 лет это все варилось в одном котле. А за 200 лет сформироваться может очень многое. Нам же хватило 70 лет чтобы утратить.
« Последнее редактирование: Августа 24, 2010, 12:03:42 от vdv »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
По теме:
1. Наши ИСПОЛНИТЕЛИ могут и достигают уровня зарубежных.
2. КОМПОЗИТОРЫ в РОКЕ, ДЖАЗЕ, БЛЮЗЕ не могут и не смогут, т.к. это не наше.
3. Какая музыка наша, -вообще сказать трудно, т.к. в какой-то исторический момент РУССКАЯ музыкальная традиция была в сознании нескольких поколений заменена т.н. "советской эстрадой", в основу которой была положена еврейская этническая музыка. А отсюда уже потом пошли и шансон, и "русский рок".
Не совсем так. Первоначальная ступень музыки - это ритм и филинг (ощущение)
Ритм - он везде ритм. А вот фил, ощущение этого ритма разное.

Вот например, товарищ John.Stainless   уверяет, что свинга в джазе нет, по крайней мере в современном.
Свинг - это неотьемлемая часть англоамериканского ощущения ритма;
отрицать свинг - это все равно что отрицать английский язык.

Как яркий пример, канадского пианиста Гленна Гульда обвиняли именно в том,
что он классические произведения играл с грувом. Многие его за это любят,
многие - не переваривают на дух.

J.S.Bach: Preludium und Fuga in C-Dur BWV846

Именно поэтому нам трудно достичь уровня американцев - изучить ихний пласт культуры все равно что выучить другой язык; как бы ты хорошо его не знал и не чувствовал, всегда будет присутствовать акцент.

То есть уникумы существуют, но их мало.
« Последнее редактирование: Августа 24, 2010, 12:10:59 от Califf2000 »

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Древарх Просвещенный
Дык а Русская классическая музыка тоже вышла из частушек?

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Дык а Русская классическая музыка тоже вышла из частушек?
Необязательно. Чайковский в своих произведениях использовал русский народный фольклор.

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Древарх Просвещенный
Необязательно. Чайковский в своих произведениях использовал русский народный фольклор.
В чем это использование выражалось?

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
Califf2000, О ритме я не задумывался, возможно у нас и с ритмом не все в порядке, называют же нас неритмичной страной.  :).
Но вот если ты фигачишь в миноре, то с с любым ритмом так в миноре и останешься.
Что же касается русской музыки - то мне нравятся Иван Купала, мне думается, что это РУССКАЯ музыка, жалко что все у них как-то сошло на нет.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Califf2000, О ритме я не задумывался, возможно у нас и с ритмом не все в порядке, называют же нас неритмичной страной.  :).
У нас все в порядке с ритмом, он просто другой.

Сравни ощущения: проиграй восьмыми под счет раз, два, три, четыре
и под счет one,two, three, four.

У нас слогов больше, соответственно два варианта - слог "четыре" произносить быстрее - получается,
что последняя доля счета не четвертная, либо в обычном темпе, тогда получается другой размер;
именно поэтому многие ученики в России хуже воспринимают счет. Я своим ученикам рекомендую считать по-английски. 
Но вот если ты фигачишь в миноре, то с с любым ритмом так в миноре и останешься.
Что же касается русской музыки - то мне нравятся Иван Купала, мне думается, что это РУССКАЯ музыка, жалко что все у них как-то сошло на нет.
А Мельница, например?

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
Califf2000, , насчет ритма скорее всего ты прав. А что за Мельница?
Ссылку не услышу, т.к. сейчас на работе и без звука компьютер.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
И кстати, о "лагерном творчестве" и шансоне - блатняке.

А что такое блюз, по-вашему? Самый натуральный шансон.
Некоторых блюзменов вообще убили в драке по пьянке на очередной разборке.

Самая натуральная бандитская музыка, смешанная с самодеятельностью в стиле о чем вижу о том пою.
Типа как наши барды.


... и добавил:

Califf2000, , насчет ритма скорее всего ты прав. А что за Мельница?
Ссылку не услышу, т.к. сейчас на работе и без звука компьютер.

Наша группа, фолковая. Вот чего-то такое в этом роде и надо развивать.
Придешь домой - потыкай по ссылкам, интересно)))

Мельница



... и добавил:

В чем это использование выражалось?

В его произведениях. Сейчас точно не помню, в каких, давно не интересовался,
если интересно - на днях поищу.
« Последнее редактирование: Августа 24, 2010, 12:37:39 от Califf2000 »

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
Могу только сожалеть о том, что вынужденное сочетание европейской и африканской культуры дало положительный результат, а вот сочетание еврейской и русской музыкальной культуры дало миру только "русский рок" и "российский шансон".

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Кстати, мало кто знает, что первыми учителями "образованных" музыкальных негров были именно евреи,
евреи-беженцы; чаще всего скрипачи.




Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Древарх Просвещенный
Вобщето не только Мельница "Русские традиции" развивает

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Могу только сожалеть о том, что вынужденное сочетание европейской и африканской культуры дало положительный результат, а вот сочетание еврейской и русской музыкальной культуры дало миру только "русский рок" и "российский шансон".
Не только "сочетание музыкальнызх культур" (русской,еврейской,немного джаза,немного классических традиций) оказало влияние на становление российского музыкального массмедиа..Главное-идеология коммунистов,она была в любом виде творчества,партия рулила всем!Мельница-разве не кельтские,шотландские традиции в основе?

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Древарх Просвещенный