Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
вот они, изъяны музыкального дошкольного образования :sarcastic:

Оффлайн Milk Lizard

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • No Pussy Blues
кто-нибудь, запостите сюда schism и the grudge :ura1:

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Где в неоклассическом митоле блюз? Где блюз у кококорщиков?

Ты понимаешь что пентатоника это не блюз? В китайской народной музыке пентатонику используют уже несколько тысяч лет, они тоже по-твоему блюзмены?
Двадцать раз было сказано, что блюзовый лад и блюз - это не одно и тоже. В том числе и мной.

И кто из неоклассиков (даже если взять Мальмстина) может сравняться, например, с Рианной? 

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Металлика. Самый тупой и яркий пример. 33 года существуют, и хоть бы хны, и гонорары им приличные платят уже 27 лет.
Плевать, что орут, что Хэммет грязно играет, Хэтфилд плохо поет, Ульрих не барабанщик, и.т.д.

AC\DC. Австралия (Шотландия). 40 лет. Хоть бы хны. Плевать, что орут, что это самая монотонная музыка в истории рок-н-ролла.... И честно говоря, они круче Металлики. С них уже песок сыплется, но они круче.
Наши музыканты учатся у зарубежных. Записать не хуже - огромный успех. А должно быть круче. У нас будто бы какой-то барьер стоит. Мы почему-то не должны быть лучше. Вот приблизились к эталону - получили свою тыщу лайков - слили в небытиё. Ведь действительно, талантов уйма! Но...
Ладно, пусть волна. Временная и сомнительная. Ну пусть! Но где она? Хотя бы такая волна....

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Двадцать раз было сказано, что блюзовый лад и блюз - это не одно и тоже. В том числе и мной.
ок, где блюзовый лад в неоклассическом митоле и кококорах?

и еще раз, пентатоника - это не блюзовый лад. иначе, как я уже говорил, отцами блюза были бы китайцы :pozor:


... и добавил:

Двадцать раз было сказано, что блюзовый лад и блюз - это не одно и тоже. В том числе и мной.

И кто из неоклассиков (даже если взять Мальмстина) может сравняться, например, с Рианной?
Сравняться в чем?

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Че-то я уже нить разговора потерял... Метлу и АСДС это вы к чему приводите?

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
tikhomirov, вопрос не в этом. Опять полезли в дебри. Повторюсь:

Блюзовый лад и огромное влияние на него всей гитарной музыки - это целый пласт, который очень непросто свергнуть.
Он однозначен и незыблем.
 
Тугодумы пытаются спорить с этим, но когда тугодумов просят привести примеры групп, которые стали бы серьезными и продаваемыми во всеми мире и которые не используют блюзовый лад - тугодумы становятся в тупик. Просто блюзовый лад либо ложится на музыку, либо не ложится.

Металлика, AC/DC, британская волна - это все круто лично для меня на одном уровне. Но самый успешный показатель - продажи.

Металлика обставит здесь любого на порядок.

А круче или не круче они кого-то - это уже личное.


Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Металлика. Самый тупой и яркий пример. 33 года существуют, и хоть бы хны, и гонорары им приличные платят уже 27 лет.
Плевать, что орут, что Хэммет грязно играет, Хэтфилд плохо поет, Ульрих не барабанщик, и.т.д. 
Да ладно, Хэммет недостижим большинству тех, кто скажет нечто подобное, уже не раз проверенный факт. Вообще, я "метлу" не особо люблю, но разве их сможешь не послушать...)

... и добавил:

Че-то я уже нить разговора потерял... Метлу и АСДС это вы к чему приводите?
Их всегда начинают приводить, любая тема скатывается к срачу, что Хэммет не гитарист  ;D

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Свалишь тут  ;D
Mi-fa-mi, зачем ты пытаешься мерятся письками?
боже упаси  :) Мне просто интересна тема и мнения участников.

Цитировать
Блюзовый лад и огромное влияние на него всей гитарной музыки - это целый пласт, который очень непросто свергнуть.
Он однозначен и незыблем.
согласен.
Цитировать
Просто блюзовый лад либо ложится на музыку, либо не ложится.
согласен.

Насчет тугодумов - ну это про меня, видимо, не очень понял. Я согласен, что блюз (пусть будет просто блюз) повлиял ну оооочень сильно на всё. Но он не единственная точка отсчета.
Про электронную музыку не согласен. Продиджи, драмнбэйс, брейкс - да, фанк, спору нет.
А транс, а техно? Ладно, видимо, демострацию широты взглядов вы и считаете за меряние письками  :hmmm:
Я считаю, много музыки неблюзышной хорошей, и русскому муз. творцу нужно идти все-таки по неблюзышной дорожке  :)
То есть без принудительного освоения негритянских свингов, шаффлов и филов. Ритм нужен свободный, либо совсем прямой  :hmmm:

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
ок, где блюзовый лад в неоклассическом митоле и кококорах?

Двадцать раз было сказано, что блюзовый лад и блюз - это не одно и тоже. В том числе и мной.

И кто из неоклассиков (даже если взять Мальмстина) может сравняться, например, с Рианной? 


и еще раз, пентатоника - это не блюзовый лад. иначе, как я уже говорил, отцами блюза были бы китайцы :pozor:
Еще раз.
Популяризировали американцы и продали всему миру в этой оберке.


... и добавил:
Сравняться в чем?
В продажах.

Такое впечатление, что музыканты живут святым духом и питаются славой.

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
tikhomirov, вопрос не в этом. Опять полезли в дебри. Повторюсь:

Блюзовый лад и огромное влияние на него всей гитарной музыки - это целый пласт, который очень непросто свергнуть.
Он однозначен и незыблем.
 
Тугодумы пытаются спорить с этим, но когда тугодумов просят привести примеры групп, которые стали бы серьезными и продаваемыми во всеми мире и которые не используют блюзовый лад - тугодумы становятся в тупик. Просто блюзовый лад либо ложится на музыку, либо не ложится.

Металлика, AC/DC, британская волна - это все круто лично для меня на одном уровне. Но самый успешный показатель - продажи.

Металлика обставит здесь любого на порядок.

А круче или не круче они кого-то - это уже личное.
Дык у Ацдц, митоллики, оззи озборна и т. д. продажи примерно одинаковые, около 100 млн. у митоллики даже меньше, ибо их на напстере нельзя качать  :D :D :D

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Да наxep ваш блюз, то, что его все используют, это не доказательство того, что он необходим, это свидетельство того, что поп-музыка в упадке. И в лучшем случае может выдать что-то типа Эми Уайнхаус, т.е. переосмысление того, что было еще 70 лет назад записано.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Ну и водевиль, просто адЪ разворошили)) С тем же успехом, любая группа с перегрузом теперь то что 70 лет назад записано, а Эми все же достаточно самобытный проект, нефиг на нее гнать.

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Я и не гоню, но это застой.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Ничего не знаю, это нормальный соул, при том со своим характером.