я не раз утверждал, что в силу исторической изолированности по тем или иным причинам, нам кажется, что вот эту блюзо-подобную музыку слушает весь мир, а зал славы р-н-р есть истина в последней инстанции.
как ни странно, Латинская Америка (которой весьма и весьма много) так не думает.
и Азия (которой еще больше лол) тоже так не думает
ну, Африка то вообще....
и та же Латинская Америка регулярно поставляет своих исполнителей, известных во всем мире. и как-то далеки они от блюза, как не противились бы некоторые жители Москвы.
чарты это одно, а места в частных пантеонах великих это другое. никто и не спорит, что рынок сша - крупнейший и выгоднейший.
заезжие латиносы (о которых писал выше) прекрасно штурмуют хитпарады.
Hellios, ну вот сразу видно, что ты не играешь на инструменте в принципе. И не учился у педагога.
Вот поверь, приди к любому педагогу на электрогитаре, первое что тебе дадут - это что-то типа рок-н-ролла Чака Берри или заставят учить аккорды блюзовой прогрессии или что-нибудь еще в этом роде... Открой любой учебник по электрогитаре, который касается импровизации относительно игры на гитаре - все с этого начинается.
Латинская Америка с Азией и Африкой может думать сколько угодно, но если сравнивать посетителей даже в лучшие времена концертов
самбы или там босса-новы с посещением рок-н-ролльных концертов - то первые сильно сольют.