Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 513359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4209
Geo1,
http://www.royalhunt.ru/band.shtml?fl=andre.htm
Ему не помешало.


P.S. Для интересующихся, здесь полный вариант: http://www.diskobol.ru/misc/graf/royalhunthistory.htm
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 16:11:24 от hunted »

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 825
hunted, он, видишь ли, Музыкант. А тема о тех, кому для успеха обязательно нужно устранить какие-то мешаюшие факторы - толстый дяденька деньги выделил не на них, а на билана, проклятые совки подавляли 70 лет, кровь рок-н-ролльную пили...

Оффлайн BigMuff

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 227
decadence, +1
Тем более сейчас не 1993 год, есть интернет, всякая социальная фигня типа ютуба, даже в забугорье ехать не надо - выстрелил твой клип в ютубе - получи контракт, как эти ребята:
YouTube - Broadcast Yourself.

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
западная рок-музыка была формой протеста и люди типа заппы, спрингстина, нирваны занимались этим не имея ни гроша ГОДАМИ, но веря в свое дело. в конце концов они и победили местную попсу и взяли все продажи пластинок на себя. там и по сегодня идет эта борьба. а тут один и тот же вопрос "а сколько на этом денег можно заработать? а как скоро? а ... ну тогда у нас страна не та, чтоб быть музыкантом"...

кстати, почему аквариум это менее круто чем западная музыка? может просто американцы очень любят СВОЮ культуру, чего и всем стоит желать. и еще - зачем нужен "русский малмстин, русская металлика"? почему просто не слушать оригинал? я бы не стал покупать пластинки американского макаревича и торчать от монгольского фьюжна((

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Page Hendrix, что скажешь о швейцарцах Gotthard, в свете твоей идеи, что если английский не родной - то не получится?
у них несколько официальных языков,там ситуация другая,как с теми же скорпами и они не славяне.Вообще идея больше в том что ты либо прогибаешься и пишешь на английском,которым владеешь(и как правило пишут фигово),либо на русском,но тогда РР.Влияние текста на музыку думаю всем понятно.
Alexey, можно конечно разводить и я бы тебе доказал что битлы от народной музыки зависели не меньше чем роллинги от блюза,но зачем эти диспуты,если нет фактов.Кто в рашке и для мира стал круче этих двух английских групп?Да никто,значит сосут,значит тему нужно было сразу закрывать ;D

... и добавил:

gfgfgf, нирвана не боролись ни с кем,они были частью поп музыки,если что,к слову.И БГ УГ в музыкальной составляющей,он это и сам признает.Мы здесь о музыке,тексты на них влияют,но не более.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 17:09:58 от Page Hendrix »

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
Page Hendrix, понравилась мысль про источники. Мысль верная, хотя ты забыл добавить, что всё это был уже синтез кельтской (и кантри+фолка как его детища) и африканской привнесённой музыки. Хоть кто-то не просто сказал, что мы не доросли и "проблема в нас" и всё на этом. А пояснил, что надо думать не только о том, как бы повторить, а ещё и о том, откуда взялась эта музыка, а для этого надо возвращаться к корням. Однако не  думаю, что нам не суждено хорошо петь на английском. Есть ведь ещё и проблема №3. Раз уж разговор центрируется вокруг вокала - мало кто из наших музыкантов понимает, насколько всё ж голос явлается ИНСТРУМЕНТОМ. Ведь что делает иностранный язык с нами? Тут чистая психология. Поскольку мы его либо не знаем, либо знаем плохо, ну даже если хорошо - в любом случае, для мгновенного восприятия текста нужно сделать усилие, поэтому мы инстиктивно переключаемся на ту чисто музыкальную линию, которую ведёт голос. А на родном языке, хотим мы этого или нет, включается ОСМЫСЛЕНИЕ того, что поётся в плане и текста тоже. Кстати, что касается мелодики, мне кажется, больше различий тут сидит не в длине слов, как многие думают, а в законах расстановки ударений. Легко заметить, что у нас первый слог в слове гораздо чаще - безударный, чем в инглише. Отсюда и сдёт ложное ощущение "длинности" слов. Ведь сильная доля и есть ударный слог. И ещё - я думаю, что русский язык МОЖНО приспособить под кельтские интервалы, но для этого думать немного  :crazy: больше чем наш среднестатистический автор русскоязычных текстов.

Оффлайн Alexey

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
  • НЕБЫВАЛЫЙ
Alexey, можно конечно разводить и я бы тебе доказал что битлы от народной музыки зависели не меньше чем роллинги от блюза,но зачем эти диспуты,если нет фактов.Кто в рашке и для мира стал круче этих двух английских групп?Да никто,значит сосут,значит тему нужно было сразу закрывать ;D

хорошо тебе - в твоем мире все так просто..
Единственную тему, которую стоит закрыть - это тему Споров с детьми и им эквивалентных по интеллектуальному развитию
Пусть будет так, как ты говоришь, с ТОБОЙ спорить я не буду

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
Дело точно не только наличии электрухи у каждого второго пацана. Мы же о музыке говорим. Между прочим, в начале 60 и дальше было мощное фолковое (а у фолка корни действительно в кельтике) движение, и именно фолкеры и блюзмены повлияли на тех же Пэйджа, Хендрикса, Моррисона и прочих. Идеи-то, они же не из воздуха берутся. А из того, что в нём витает.  :crazy:

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
а тут один и тот же вопрос "а сколько на этом денег можно заработать? а как скоро? "...

Вот об этом в этой теме никто не говорил.
Изначально вопрос стоял только об известности и популярности зарубежом.
Кстати, как насчет примкнуть к группе зарубежной безмолвным гитаристом? Есть примеры людей, уже сделавших это?

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
также не стоит забывать что сам рок начинался как обмен реплик между двумя разными культурами англией и америкой (которые мешаются ошибочно в понятие "запад") - хендрикс, роллинг стоунз. там очень много подчеркнули от друг друга группы в период конца 60-х и каждый уважал культуру другого, но и свою старался представить в лучшем свете. да и вся эта рок культура держалась на инициативе самих музыкантов. просто "дух свободы" идет от всей той "западной" музыки, которая так нравится, и не чувствуется в этом каких раболепных оглядок на "продюссеров", "рынок сбыта", "запад-восток-север-юг".

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Jaime, да,я не стал закапываться во все направления и просто хотел обозначит основные,в остальном насчет третьей проблемы верно.Можно положить русский на что угодно,но это уже штучный процесс,а чтоб создавать нужен природный ;)

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377

Изначально вопрос стоял только об известности и популярности зарубежом.

а зачем это нужно? почему быть популярным в СВОЕЙ стране - это не круто?

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
gfgfgf, как это относится к теме? Мы обсуждаем популярность зарубежом, причины ее остутствия. В рашке думаю есть популярные группы, но только в пределах страны.
Примеров не могу привести. Не слушаю русскую музыку. Исключение - классика.
Что же тогда всякие слипноты и металлики, мегадетхи и сатриани катаются по другим странам? Ведь так круто быть популярным в своей стране!
Ты хочешь сказать - типа не получается, так нам и не больно то надо. Нам и в своей стране хорошо, не надо нам иностранных фанов.

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
gfgfgf, как это относится к теме? Мы обсуждаем популярность зарубежом, причины ее остутствия.

тогда отвечу так: сначала надо стать популярным в своей стране ТАК, чтобы о тебе услышали зарубежом.

Оффлайн BigMuff

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 227
Page Hendrix, Jaime, два контраргумента насчет кельтов и славян - Him и Omega, одна группа из Финляндии, другая из Венгрии. Обе ни разу ни кельты, ни саксоны, а финно-угорская группа языков.
При большом желании можно петь без акцента, можно понимать язык, как родной, надо просто много и старательно работать.