Page Hendrix, понравилась мысль про источники. Мысль верная, хотя ты забыл добавить, что всё это был уже синтез кельтской (и кантри+фолка как его детища) и африканской привнесённой музыки. Хоть кто-то не просто сказал, что мы не доросли и "проблема в нас" и всё на этом. А пояснил, что надо думать не только о том, как бы повторить, а ещё и о том, откуда взялась эта музыка, а для этого надо возвращаться к корням. Однако не думаю, что нам не суждено хорошо петь на английском. Есть ведь ещё и проблема №3. Раз уж разговор центрируется вокруг вокала - мало кто из наших музыкантов понимает, насколько всё ж голос явлается ИНСТРУМЕНТОМ. Ведь что делает иностранный язык с нами? Тут чистая психология. Поскольку мы его либо не знаем, либо знаем плохо, ну даже если хорошо - в любом случае, для мгновенного восприятия текста нужно сделать усилие, поэтому мы инстиктивно переключаемся на ту чисто музыкальную линию, которую ведёт голос. А на родном языке, хотим мы этого или нет, включается ОСМЫСЛЕНИЕ того, что поётся в плане и текста тоже. Кстати, что касается мелодики, мне кажется, больше различий тут сидит не в длине слов, как многие думают, а в законах расстановки ударений. Легко заметить, что у нас первый слог в слове гораздо чаще - безударный, чем в инглише. Отсюда и сдёт ложное ощущение "длинности" слов. Ведь сильная доля и есть ударный слог. И ещё - я думаю, что русский язык МОЖНО приспособить под кельтские интервалы, но для этого думать немного
больше чем наш среднестатистический автор русскоязычных текстов.