Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512423 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Заводы отдыхают... стоя. Плохо если они вздумают отдыхать лёжа - тогда их не поднять и всем миром.

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Железный занавес, недостаток информации о рок-музыке при Союзе, или же мелкие крупицы, которые удавалось собирать энтузиастам. Соответственно, не было и такого массового "воспитания" вкусов на западную музыку. Нельзя сказать, что у нас не было хороших музыкантов и композиторов, наоборот! Хватало умелых людей, но всё равно это шло только на "внутренний рынок"... Отсюда и вытекает, что нету такой массовой аудитории, настроенной на восприятие качественной и интересной музыки, хотя, казалось бы, сколько групп, сколько музыкантов у нас и просто меломанов, которые любят западный рок и не только.

... и добавил:

т.е., по уровню исполнения у нас хватает качественных музыкантов. Опять же, смотря что брать за критерий качества, ведь даже не обязательно это техника, а просто группа, которая умеет хорошо подать свой материал как в студийной записи, так и на концерте.
Не хватает тех, кто бы это дело раскручивал. А раскручивать нé для кого, по сути, ибо зомбоящик и ориентация наших масс на "широкую русскую душу", или же "прикольные" тексты, как правило, не особо интеллектуального содержания.
Группа сначала должна поиметь какой-то успех на своей родине, чтобы потом пойти "на экспорт".
« Последнее редактирование: Июля 05, 2013, 13:55:11 от NikkiShem »

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Свенельд, Не надо еще один ''дым!'' и так уже эта песенка плагиат с плагиата а ''Дип-Перпл'' драли с чужого ты не поверишь сильнее чем Ария! в сосседнюю тему по счет плагиата загляни если не веришь, я сам только недавно узнал про ''перпл'' факт что они воришки изрядные и огорчился зело!... :rolleyes:

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Всё начинается с образования.
Для маленького ребёнка это прежде всего среда которая его окружает, та музыкальная палитра которую он слышит вокруг: дома в кругу семьи, в ясельках да детском садике, в школе, в парке, с соседского дачного участка, на пляже из закусочной да с кораблика плывущего по реке, опять же из пресловутого ящика... Так формируется вкус и потребности... Потом кто-то из них решает отправиться в жизненный путь по музыкальной стезе... Что его ждёт там в кружках да музшколах... и далее кто на какой остановке сойдёт ???
Кто готовит эстрадников (назову их условно так) для нашей сцены ? Где и как ? Плохо и убого ! Плохо потому что самих педагогов "уровня зарубежных" в этой области музыки практически нет. Плохо потому что в педагоги идут в большинстве своём те, кто не сгодился на сцену... Убого потому, что платят этим педагогам гроши, а значит все ищут постоянно левую подработку... Убого и потому, что зайдя в ту же Гнесинку или ГМУЭДИ понимаешь, что всё держится на энтузиазме... Материальной базы нет, аппарата нет, да что там -сортир сломан (впрочем как и по всей стране).
Я был в Беркли-зайдите на сайт, посмотрите где взращиваются мировые музыканты, послушайте их курсовые и дипломные работы, приглядитесь к репетиционным и иным помещениям (чтоб я всегда ходил в такие сортиры!), к аппарату....
Но даже в этих наших условиях появились, уже ЕСТЬ, и БУДУТ обязательно появляться ещё те, кто по потенциалу могут взойти на мировой Олимп. Молодёжь сейчас очень талантливая !!! К тому же определяющим фактором этого прогресса будет являться то, что эти ребята уже родились на свет тогда, когда в их домах начала звучать правильная музыка, а в нашу страну начали приезжать мировые звёзды .

... и добавил:

Железный занавес, недостаток информации о рок-музыке при Союзе, или же мелкие крупицы, которые удавалось собирать энтузиастам. Соответственно, не было и такого массового "воспитания" вкусов на западную музыку. Нельзя сказать, что у нас не было хороших музыкантов и композиторов, наоборот! Хватало умелых людей, но всё равно это шло только на "внутренний рынок"... Отсюда и вытекает, что нету такой массовой аудитории, настроенной на восприятие качественной и интересной музыки, хотя, казалось бы, сколько групп, сколько музыкантов у нас и просто меломанов, которые любят западный рок и не только.
Всё правильно
« Последнее редактирование: Июля 05, 2013, 15:41:01 от Volvovan »

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Свенельд, Не надо еще один ''дым!'' и так уже эта песенка плагиат с плагиата а ''Дип-Перпл'' драли с чужого ты не поверишь сильнее чем Ария! в сосседнюю тему по счет плагиата загляни если не веришь, я сам только недавно узнал про ''перпл'' факт что они воришки изрядные и огорчился зело!... :rolleyes:
да, дерут все и у всех (это называется- андэ инфлюенс :D) Но тут уже кто раскрутил а кто и нет:)) Я вот недавно узнал, что у Джудас Прист песня Алмазы и Пыль- не их:)) и не только она ;D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Запад не купит ничего отечественного, они не любят если кто-то из не американцев показывает интеллект. Как в той песне Леннона про Героя рабочего класса: если ты умный, тебя ненавидят, если ты глуп - тебя презирают. Они просто найдут у себя исполнителя, который сделает хорошее переложение, и то если вдруг будет у нас нечто нетривиальное. Так что вопрос об уровне упирается чисто в локальное достижение, и наверное этого не будет, потому что сами западные уже не в тех условиях работают. Сегодня ты первыми альбомами состояние не сколотишь.

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Сильвер, нам нужен свой рынок сбыта)))

Оффлайн slowxdance

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 134
творчество, по большей части = воровство
это синтез накопленных знаний, впечатлений, ходов, а уж особенно и в эстрадной музыке
так что все мы воруем и копируем, так или иначе
причем можно "воровать" не только музыку, но и живопись, театр, балет итд итп, мы получаем какие-то впечатления, прогоняем через фильтр уже накопившегося "опыта" и синтезируем что-то якобы новое

так вот, проблемы две:
1) отрицание всего этого по причине эгоцентризма и веры в свое супер-начало
2) бесстыжее копирование чего-то одного

если верить этой теории, то становятся популярными только очень удачные "синтезаторы" и люди с широким кругозором

я к тому, что если долбить 100 лет один русский рок, то ничего хорошего не выйдет по умолчанию

и насчет денег
заметил такую тенденцию, что как только вклады в артиста прекращаются, то прекращается и артист (это я про бездарных или про тех, кто нагло копирует) это можно легко отследить на мтв и музтв

... и добавил:

ps: без претензии на истину, просто что-то где-то прочитал, а потом додумал

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
slowxdance, Перплы нагло копировали но успели стать легендой да и по части техники игры и куража ого-го были и поэтому продержались долго но вот в наше время копирастии им бы просто нечего было-бы играть похоже... :rolleyes: ( cлишком много у них было неприкрытых заимствований как выяснилось )

... и добавил:

Запад не купит ничего отечественного, они не любят если кто-то из не американцев показывает интеллект. Как в той песне Леннона про Героя рабочего класса: если ты умный, тебя ненавидят, если ты глуп - тебя презирают. Они просто найдут у себя исполнителя, который сделает хорошее переложение, и то если вдруг будет у нас нечто нетривиальное. Так что вопрос об уровне упирается чисто в локальное достижение, и наверное этого не будет, потому что сами западные уже не в тех условиях работают. Сегодня ты первыми альбомами состояние не сколотишь.
Про американцев точно! у них парадоксальный патриотизм похожий на идиотизм :D они бы и ''Битлов'' не приняли бы скорее всего если бы те не были их родичами-англичанами, ''Аббу'' вот например не приняли до конца, она имела шумный успех в Австралии а в США только локальный , про остальные страны вопрос открытый по части нашего продвижения, слышал я что в Британии наших неплохо принимают...в Германии и подавно!  :)
« Последнее редактирование: Июля 05, 2013, 19:46:55 от Levoruchko »

Оффлайн slowxdance

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 134
Levoruchko, а своего у них не было чтоли?) все группы проходят через подражание и не редко сдирают
но есть те, кто на этом не останавливается

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
slowxdance, У них свое естественно было но самые яркие песни в репертуаре драные так сильно что и прикрыться нечем собственно тогда это не считалось преступлением.  :) а так можно простить подражание новичкам но когда уже состоявшаяся группа клепает хиты драные откуда-то но претендует на синглы эмммм ...это уже как то не гуд!... ???

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Levoruchko, а можно чуть подробнее про "самые яркие песни в репертуаре драные так сильно что и прикрыться нечем"? А про The Beatles в Америке... чем они могли удивить Америку в музыкальном плане? Если серьёзно, то только своими причёсками.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
А про The Beatles в Америке... чем они могли удивить Америку в музыкальном плане? Если серьёзно, то только своими причёсками.
Что? :7: :pozor:

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Beatles? Ну десяток-два хороших песен. Чем они лучше Uriah Heep , к примеру. Надоели и мода на них прошла. Слишком винтажны.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Чудаки, поражаюсь вашей "грамотности", наверное через некоторое время такие же мнения будут в современных журнальчиках про музыку писать.