Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ost

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Inspection GuitarPlayer services в Перми
Цитировать
Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?
....могут, и достигают, а вы дрочите дальше....

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
....могут, и достигают, а вы дрочите дальше....
Где они?

Оффлайн Ost

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Inspection GuitarPlayer services в Перми

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
......там..
Где? Мы тут четыреста страниц ищем, мне кажется если разве только это будет мнение не поцреота, которому вообще на музыку пофиг, лишь бы не говорили что запад лучше, то это какой-то мифический образ в сознании крутых музыкантов, которые где-то творят не хуже чем Pink Floyd с Guns N' Roses, только ни одного их альбома никто не слышал.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Чудаки, поражаюсь вашей "грамотности", наверное через некоторое время такие же мнения будут в современных журнальчиках про музыку писать.
Cогласен! можно не любить Битлз но глупости такие нести про прически итд это или троллинг или серость беспросветная! :pozor:

... и добавил:

Levoruchko, а можно чуть подробнее про "самые яркие песни в репертуаре драные так сильно что и прикрыться нечем"? А про The Beatles в Америке... чем они могли удивить Америку в музыкальном плане? Если серьёзно, то только своими причёсками.
по Дип-Перпл здесь хорошо прошлись и еще в одном выпуске по Металлике, остальные темы это притягивание за уши увы а передача такая няшная казалась... :crazy: "Плагиат" шоу, эпизод 2: "Народ против Deep Purple".
« Последнее редактирование: Июля 06, 2013, 02:09:38 от Levoruchko »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Сильвер, почитай или посмотри видео о том, как и из чего выросла группа The Beatles, откуда они черпали, кому подражали и на кого ровнялись. В музыкальном плане, особенно в разнообразности стилей, Америка была куда выше Англии и тогда и сейчас. Рок-н-ролл в Америке звучал уже в 40-е года - послушай Roots Of Rock'n'Roll 1949 Vol.5 (CD1, CD2). "Чудаки" не умаляют битлов, "чудаки" говорят, что музыкальную Америку битлы не могли поставить на уши, как СССР. К слову, во Франции они тоже "не прижились" :)

... и добавил:

Levoruchko, не надо только нас, "чудаков", обвинять в  глупости и в серости да ещё "беспросветной". Мы любим может битлов больше, чем вы якобы "просветлённые" :D. Речь о другом - британские музыканты приехали в Америку с рок-н-роллом и биг-битом. Чуда-то особого не произошло. Вот если бы они приехали в то время к нам... страшно подумать об эффекте!

... и добавил:

Ай-ай-ай, какой страшный факт плагиата вскрыл этот чувак из "Плагиат шоу" - бомба, вернее учебная ганата! Думаю, он в не видел настоящих-то бомб :). Вот она - Терри Гилкисон написал песню "Greenfields", а Пахмутова "Город детства". Послушайте их. Это тебе не пурпурные шалости с чужими нотами ;).
« Последнее редактирование: Июля 06, 2013, 13:32:21 от lonbor »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Да блин, в Америке была битломания  :7:

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Сильвер,  была, была в США битломания, но не долго, а у нас была долгая любовь к битлам. Мы  разных средах обитали и варились.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Сильвер,  была, была в США битломания, но не долго, а у нас была долгая любовь к битлам. Мы  разных средах обитали и варились.
перестань употреблять то что ты там употребляешь - то они у тебя вообще прическами удивляют только, то мы будем шкалу любви рожать тут... что за бред, первое "британское вторжение" было именно благодаря битлам, их в самой Британии приняли меньше чем в Америке.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
"Иногда довольно пустяка, чтобы человек начал приходить в негодование". - Д.Леннон. ББС, 11 Октября 1964 года.
 :D :D :D

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
lonbor, Ага! сам Леннона цитируешь а в истории британской музыки нуб полный! лучше бы не позорился! :pozor: Битлы открыли британское вторжение в Америку и их так залюбили неадекватные фаны что вскоре гастроли превратились в пытку , постоянно бегать и шугатся от толпы и играть на слабенькой аппаратуре ни фига не слыша кроме ора , последние гастроли в 66 году при том что никто еще не знал что они последние проходили весьма успешно,  и   что бы там сами битлы не говорили что битломания пошла на спад, просто надо было не забрасывать все сразу бесповоротно а отсидеться в Британии годик, придумать новую концепцию шоу, пригласить музыкантов сессионных если уж так приспичило оруестровые аранжировку делать и новую аппаратуру достать( как раз к 66 развитие концертных технологий пошло) а битлы в один миг все перечеркнули и ушли в студийную работу а так могли бы как Роллинги вместе еще очень долго полноценно работать...

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Да какая там концепция, они на поздней стадии были практически живыми мессиями для многих, все эти заигрывания с Тибетом и поездки к ламам за просвещением - никто бы не удивился, если бы они вдруг основали свою религию. Какие уж там концепции после такого...  :hmmm: Наверное ни одни музыканты ни до, ни после не держал такую власть в своих руках, популярность и признание, но не практически поклонение  фанатов.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Сильвер, Ну имел в виду концепцию и имидж  именно полноценно  концертирующей-публичной группы которые они просрали из за своих депрессивных и пофигичных настроений , один Маккартни постоянно рыпался,  то оркестр сержанта придумал чтоб хоть на тв иногда появляться, то концерт на крыше, но он один в поле не воин а  остальным было хоть кол на голове теши! :7: мне жутко обидно что Пинк-Флойд и Роллинги и Зе-Ху все пережили и в сраную попсу не слилились и долго радовали людей а Битлы на всех обиделись и отчасти развалились из-за того что не стало объединяющей идеи живой группы  и из за этого их так и не увидели у нас.  :7:
« Последнее редактирование: Июля 06, 2013, 18:50:31 от Levoruchko »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Levoruchko,  советы исправить пробелы в знании истории британской музыке - это немного смешно, а вот призыв не позорится это уже перебор. Найди и послушай американскую музыку 30-40-50 годов. Если и после этого будешь говорить об музыкальном покорении всей Америки битлами в 60-х годах, то это уже природа сказывается ;).

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
lonbor, Ты ничего не понимаешь а просто все в кучу валишь! я по жизни энциклопедии по истории музыки читаю но не просто по хронологии и кратким сноскам а как все связано было и что из чего вытекало и втекало,  молодежный рок-ролл к 60 ому году в Америке превратился в конвеер  продюссируемой попсы , ''изи листен'' эстрада и легкий джаз остались уделом прошлых поколений и стали тем чем у нас являются всякие пугачевы, леонтьеы и киркоровы, а о всяких там би-боперах и штокгаузенах и  речи нет( эта музыка узких кругов и не могла и не стала народной)    прогрессивный инструментальный серф остался локальной музыкой а попав в Британию стал прилизанным( Битлз всегда не любили Шэдоуз за их эстрадность и комфорность хоть те и играли лучше технически) герои рок-ролла 55 года кто погиб кто в тюрьме сидел кто как Элвис ушел в эстраду или запел ''духовные песни'' короче была стагнация пока не появились Битлз и не дали всем толчок под зад и все заверте!...

... и добавил:

А тридцатые и сороковые годы тут вообще мимо! в эти годы по всему миру в популярной музыке был в ходу эстрадный оркестровый джаз и песни для ''домохозяек'' и много чего всякого но все никакого отношения к прогрессу в популярной музыке не имел а роком и не пахло еще, это определенная эпоха в музыке которая дала толчок рок-н-роллу к середине 50тых но сама ушла в ''бабушки'' а классический рок-ролл прожил недолго, меньше 10 лет и все завяло и покрылось плесенью попсы до Битлов! а в Европе вследствии послевоенной разрухи вообще все было консерватизмом и бедностью закупорено до пояления Элвиса Пресли и Билла Хэйли.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2013, 19:42:25 от Levoruchko »