ZakkCrowley, ну вот сходил бы на концерт - понял бы! Сложно такие вещи понимать сидя за компом. Это надо чувствовать, и объяснить невозможно... рок-н-ролл - он либо есть, либо его нет. Вот у КиШей он был! Сейчас вот вроде у Табачникова начинает получаться... но таких коллективов по пальцам пересчитать... В основном наши "музыканты" и не музыканты вовсе а несостоявшиеся "философы", "политики" или "поэты"..
Сильвер, а ты не вчитывайся! Зачем думать? Напрягаться.... лучше посмотри камеди клаб по ящику - там думать не надо, мозг точно не лопнет от перенапряжения)
Чтобы что-то интерпретировать, для начала надо чтобы были какие-то знания о предмете.
Арт-рок, панк-рок - это лишь жанры музыки, направления... Кстати, хард-рок - это тоже наше. В америке есть хзви или хард-энд-хэви и они так называют этот стиль... Но это не важно... Просто все эти жанры - это лишь подразделения музыки, той всеобщей культуры, что зовётся на западе "рок-н-ролл". Это движение, образ жизни, мышления, это драйв, это своеобразная манера поведения на сцене, подача, кач... ну я не знаю как это словами выразить... Просто у этого есть термин на западе "рок-н-ролл" и всё... У нас же всё переиначили и вместо термина "рок-н-ролл" у нас выступил "рок" тоже как культура, а не как классификация жанра музыки.... Только "культура" русского рока - вы сами знаете что это такое и на чём она основана....
Так вот, тут нет мелочей! Это всё важно! Надо сначала с терминами определиться, понять что они означают, впитать в себя, пропустить через своё сознание смысл.... а уж потом искать ответ на вопрос "Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?" - вопрос не в уровне (техническом, качественном, музыкальном или каком то ещё) тут всё гораздо глубже. Надо для начала вопрос поставить ДЛЯ ЧЕГО всё делается изначально? Для кого? Зачем?
Если народ не знает что такое рок-н-ролл (в общем смысле слова), то о каком исполнительском уровне может идти речь?! Как можно делать то, чего не знаешь и даже ни разу в жизни не испытывал?!
Это надо чувствовать - это ощущение внутри. Невозможно творить по теории и высчитывая по формулам как это пытался делать Сальери, завидуя таланту Моцарта (прямая: аналогия теоретики думающие как и авторы этой темы и западные исполнители). Просто Моцарт чувствовал музыку, жил ей... а Сальери пытался найти "секрет" написания хитов и прославиться.
Вот вам и ответ на вопрос топика: потому что нет понимания и культурных традиций! А без них ничего не получится. Горшок это отлично понимал - потому его целью и было - донести до людей эту мысль, привить вкус к рок-н-роллу, сделать традицией в нашей стране..
Кстати, вот Табачников осознал этот термин "рок-н-ролл" в своём истинном значении. И у него тоже начало получаться :-) И не потому что он технически превзошел всех, или разгадал "секрет Моцарта" в написании "хитов"... А просто лишь потому что понял, ощутил вкус "рок-н-ролла" и теперь делится им с людьми - как это и принято на западе.
Сильвер, и ещё раз, чтоб ты открыл крышку танка: знать не нужно - нужно чувствовать! Знатоков-теоретиков итак хватает... но стоящего они ничего не творят. Просто так ХОРОШУЮ музыку не напишешь! Полно ведь диванных музыкантов сейчас, которые и технари и музон вроде свой сочиняют, и вроде даже неплохо звучит - риффы, соляки.... А не цепляет.. Нет изюминки... А почему? Да потому что сидя на диване будучи задротом, никогда не создашь чего-то стОящего! Не испытав это, не впитав культуру, наследие, не пропустив через себя, не избрав этот образ жизни - нифига не получится!
КиШ были фанатиками своего дела! Они творили беспрестанно, они жили этим. За плечами - тысячи концертов (бывало концертов за год давали больше чем дней в году)! Жизнь в турах, на концертах, обмен энергией с залом, своими фэнами, что даёт в свою очередь заряд на дальнейшее творчество. И всё это замыкается в круг. - Вот это и есть рок-н-ролл. Только такие люди готовы могут писать хиты, настоящие хиты, а не раскрученные продюссерские высеры. И только такие люди и собирают стадионы... как на западе так и у нас.
У нас люди слишком зажаты, закомплексованы, не могут раскрепоститься и главное, не понимают зачем нужен этот рок-н-ролльный "угар".... А без него ничего не получится. Я убеждён что и Паганини был рок-н-ролльщиком и тоже был охвачен этим "угаром" - и потому его и окрестили "одержимым", но никак понять не могли, как ему всё это удаётся и откуда этот "драйв" (тогда такого слова не знали) на его концертах? Но именно благодаря ему Паганини и стал легендой... Кстати, если почитаете историю - Паганини тоже очень много гастролировал - бывало по несколько концертов в день - настоящая рок-н-ролльная жизнь)
Ничто не наводит на мысль что общего у всех этих людей?
Резюме такое: пока российские исполнители не поднимут свои жопы с диванов - не будет у нас ни рок-н-ролла в стране, ни уровня западного мы не достигнем! (если конечно, не изобретём "диванный рок-н-ролл":-) )