Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 520534 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DRIVER

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3368
  • ЧИХ-ПЫХ motors
Боевой Хобот, Нуда отличается , но это не делает его  самостоятельным стилем .
Мик Аммот уважаемый в дет метальных кругах с огромным удовольствием играет стоунер метал(интересней америкосов кстати )  стиль который тоже зародился не в европе. ;)

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
Почему французские гитаристы не могут достичь уровня зарубежных?
ОКСТИСЬ!1!11расрас

gojira-remembrance

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Древарх Просвещенный
Re: Почему российские исполнители не могут д&
« Ответ #663 : Августа 24, 2010, 22:42:04 »
Боевой Хобот, Нуда отличается , но это не делает его  самостоятельным стилем .
Мик Аммот уважаемый в дет метальных кругах с огромным удовольствием играет стоунер метал(интересней америкосов кстати )  стиль который тоже зародился не в европе. ;)

Ну хз хз всетаки думаю это отдельный стиль.Даже не думаю ,а знаю.Просто тебя смущает что он Называется мелодик дэт, то-есть как будто это просто сплав не сольких вещей, но представь что он называется Дырдырик метал и ты почувствуешь,что на самом деле это другой стиль
« Последнее редактирование: Августа 24, 2010, 22:44:59 от Боевой Хобот »

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3999
Почему французские гитаристы не могут достичь уровня зарубежных?
Была когда-то малоизвестная французская группа Agressor. Так вот она переиграла даймондовскую Welcome Home так, что я даже задумался, а что звучит более качево: оригинал или кавер-версия?
Прошу заметить, что соляки Пита Блэка и Энди Ла Рока были переиграны практически один в один.

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Цитировать
ОКСТИСЬ!1!11расрас

А где там гитаристы? Там же кроме барабанщика нихрена не слышно... ???

Оффлайн cin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Гитарист
Мало нас. Низкая плотность населения на такую страну.
Там больше талантливых людей.Опять же естественная селекция.Переходы из количества в качество.

Deep Purple "Hush" from Playboy After Dark

Shocking Blue +++ Send me a postcard

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Наш ответ ихнему шокингу блю  :) время действия примерно одно и тоже ;D
http://www.youtube.com/v/8m_ftHuWZNY?fs=1&hl=ru_RU

... и добавил:

про "шопот" то-же чего-то было, но сча не вспомню ;D
« Последнее редактирование: Августа 25, 2010, 01:41:58 от phill »

Оффлайн cin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Гитарист
Наш ответ ихнему шокингу блю  :) время действия примерно одно и тоже ;D
http://www.youtube.com/v/8m_ftHuWZNY?fs=1&hl=ru_RU

... и добавил:

про "шопот" то-же чего-то было, но сча не вспомню ;D
Ну куда им до Марыськи? Девка огонь,за сценой пожарник прятался наверное.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
а ведь никто ни у кого ничего не тырил,,  :)  обыкновенные душевные чаяния, что на этом конце земли, что на том,, просто форма подачи разная  ;D

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8584
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Дело в том, что у нас и родной то музыки нет... Классика? Ее, как бы, тоже не русские придумали (и классика всегда стояла особняком от эстрады). Народные песни и частушки? Дык, это больше для села... Никак не для большой сцены. Да и не та эта музыка которую можно развивать. Народное творчество веками формировалось. Нового за 5 минут не сочинишь (разве что перепеть на новый лад можно).
На самом деле многие просто не понимают, откуда что берётся. Итак, феерическое разставление точек:

Исторически обозримо есть 2 источника музыкальной культуры - элитно-религиозный (в рассматриваемом контексте интересно только христианство и христианские страны) и народно-деревенский. Народно-деревенский - это стиль "что вижу, то пою". Предназначен для развлечения, скрашивания трудовых будней и украшения народных празднеств. Для исполнителей это чаще не основная трудовая деятельность. В дальнейшем произошла профессионализация - появились бродячие труппы, скоморохи и т.д. Сюжеты бытовые.

Элитарно-религиозный - это музыка, сопровождающая церковные службы, причём, поскольку содержание большого музыкального коллектива - дело затратное, то аудитория - представители правящего класса: аристократия, дворянство и т.д. Сюжеты возвышенные.

Элитарно-религиозная музыка вследствие своего развития стала тем, что называется классической музыкой. Особенность России в том, что традиция классической музыки оказалась привнесена. Получилась так по двум причинам: 1.церковное музыкальное сопровождение имело другие каноны по сравнению с европейскими и 2.шла секуляризация и подобное заимствование не считалось отходом от церкви.

Народно-деревенская музыка вследствие развития инфраструктуры и главное - городов - отчасти переезжает в город, отчасти трансформируется, поскольку города - бывшие деревни, грубо говоря. Появляется городская музыка. Собственно важна именно формирующаяся оторванность городских жителей от деревни, которая позволяет существовать этой культуре самостоятельно. Именно из городской культуры формируется эстрада, которая, к слову, включает и блюз и джаз и рок и метал.

В России с приходом к власти большевиков самобытная городская была подавлена, деревенская тоже, но меньше, поскольку деревня не способна к социальному лидерству. Одновременно с этим насаждалась утверждённая партией культура, отчасти основанная на существовавшей, но выхолощенной нужным образом, отчасти на европейской, поскольку большевистская власть по самоопределению вторична от Запада. Самобытная же культура, появляющаяся просто вследствие существования народа маргинализировалась.

Итого, к настоящему моменту что есть самобытного, могущего служить основой для современной русской городской музыкальной культуры:
0.Яркие самобытные исполнители типа Ивана Смирнова.
1.Деревенская музыка, зачастую в виде этнографических наблюдений.
2.Русский рок, именно переработанный русскоязычный, как я отметил выше, вполне маргинализированный.
3.Тюремно-лагерная, ещё более маргинализированная, но есть одно "но". Из-за извращенской политики совка в репрессиям подвергались зачастую не криминальные люди, а неугодные власти по идеологическим соображениям, т.е. попросту говоря невинные. Эта часть, очищенная от сугубо уголовщины, вполне может служить здоровым источником.
4.Бардовская песня.
5.Советская эстрада, после очищения от официозного шлака, поскольку неизбежно испытывала народное влияние. Отдельно хочется упомянуть кино-музыку.
6.Современная поп-сцена, после очищения от всякой постсоветской мафиозности, опять же поскольку неизбежно испытывает народное влияние.
7.Блюз, джаз, металл и прочие привнесённые элементы городских культур иных наций постольку, поскольку они перерабатываются у нас. В этом смысле и ни традиционный американский блюз, ни современный шведский металл в том виде "как играют там" не интересен.
8.Классика, т.к. она давно взаимопроникает в городскую культуру.

Вот мой взгляд на текущий момент, хотя и не полное его изложение. Те же, кто говорит, что у нас нет своей музыки, - просто запутались в понятиях.
« Последнее редактирование: Августа 25, 2010, 15:42:25 от Rolly »

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
Rolly, , хороший экскурс в историю, но писалось судя по подходу историком, но не музыкантом. Совершенно не учитывается то, что любая музыка имеет какие-то МУЗЫКАЛЬНЫЕ корни, а не появляется сама собой из ничего в зависимости исключительно только от исторических условий. Например не учитывается (а это очень важно), что почему-то советская эстрада сформировалась под сильным влиянием еврейской этнической музыки, русский рок попытался перенять форму западного рока, а содержание от советской эстрады причем все в упрощенном виде и т.д..

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8584
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Например не учитывается (а это очень важно), что почему-то советская эстрада сформировалась под сильным влиянием еврейской этнической музыки, русский рок попытался перенять форму западного рока, а содержание от советской эстрады причем все в упрощенном виде и т.д..
Про эти корни я просто не развернул, но по тексту это подразумевается. Важно то, как это всё прижилось тут, т.е. именно ассимиляция привнесённого, добавление своего. Так штатовская культура - плод только смешения и ассимиляции, т.е. никаких собственно штатовских музыкальных корней нет, однако к настоящему моменту есть специфика штатовской музыки не сводимая к сумме истоков.

... и добавил:

Некоторые, говоря о нашей музыке, пытаются представить сферического коня в вакууме и естественно не могут, поэтому говорят, что нашей музыки не существует. А она существует, но при этом похожа на музыку, а не на этого самого коня, поэтому люди её не видят в упор.

... и добавил:

Ещё небольшой штришок:
Для многих субъективно классика существовала всегда, а эстрада появилась с Войны. Для тех, кто немного глубже интересуется, эстрада появилась со звукозаписью, а для нашей страны это совпало с Революцией. Как вариант, американская появилась в начале века, а прочая где-то после Войны. Очень не многие осознают, что эстрадная музыка была во всех европейских странах, включая Россию, до появления звукозаписи и являлась частью городской музыкальной культуры этих стран.
« Последнее редактирование: Августа 25, 2010, 15:55:46 от Rolly »

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
phill Песня Напиши мне письмо впервые вышла на миньоне фирмы Мелодия в 1978 году и исполнялась группой Весёлые Ребята.Venus вышла на альбоме Shocking Blue -At Home в 1969 году.Врядли Добрынин и Рябинин-достаточно солидные в то время авторы "работали " на два фронта,как мимнимум год ВР этот хиток "катали" по городам и весям,прежде чем его смогла петь Синяя Птица..Поэтому разница между этими песнями -не менее,чем в 10 лет.Марыся девка хоть куда,но как-то ..в общем,попробуйте послушать весь альбом-поймёте,что как говорится-на любителя..Чего не было у нас и было у них?Как говорит наш друг Califf-не было того самого фила,кача,драйва..Поэтому и получался..ну такой..стройно поющий КСП..под аккомпанемент баса и барабанов..А Shocking Blue играли и звучали-драйвово,хотя интересных песен..ну я помимо Венеры помню ещё..две. :)

... и добавил:

Rolly +100
« Последнее редактирование: Августа 25, 2010, 16:27:54 от derribass »

Оффлайн cin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Гитарист
А может все действительно в патологическом нежелании, неумение играть и петь ритмично.
Так бы при правильном подходе и звуке и "Валенки, валенки" прокачали бы.
А вот еще.
Густонаселенная Европа, развитая религиозная музыка, богатая фольклорная среда,итальянци и французы рядом, к тому же отец мельник.
И нате вам, пожалуйста.
J.S.Bach Brandenburg Concerto No.3/C. Hogwood