Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 510702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дима Боргир

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
  • blackcat
    • DARKSIDE
...самобытность...и всё равно

Боргиры начинали на родном пока не скурвились
« Последнее редактирование: Августа 26, 2010, 08:05:22 от Гамлет »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
А может все действительно в патологическом нежелании, неумение играть и петь ритмично.
Так бы при правильном подходе и звуке и "Валенки, валенки" прокачали бы.
Причем тут ритмично-неритмично.
Глупость кто-то сказал, а все повторяют; у нашего народа все в порядке с ритмом,
просто он другой. Например, у американцев очень популярен романс "Очи черные";
знаете, сколько они возятся с нашим ритмом - любой ихний филинг, грув отдыхает.

А вот еще.
Густонаселенная Европа, развитая религиозная музыка, богатая фольклорная среда,итальянци и французы рядом, к тому же отец мельник.
Ну и что?  ???
Написано русским композитором для русской певицы.
Itzhak Perlman-Rachmaninoff's Vocalise

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Цитировать
Ну и что? 
Написано русским композитором для русской певицы.

Гм... В русской классике и поинтересней вещи имеются... :hmmm: Тот же Чайковский...

Оффлайн cin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Гитарист
Ну не знаю, что и сказать?
Разговор ведется скорее о том, что у нас не было столь именно ярких музыкальных событий как там. Ни кто не берется утверждать, что у нас вообще ни чего путного не было. Создается впечатление, что мы находимся в глубокой музыкальной периферии.
Произведение для скрипки понравилось, но по значимости это, ни как не Бранденбургские концерты Баха. Конечно это дело вкуса, но все-таки.
Да и наличие множества школ на западе не как не проигнорируешь, в том числе и ритмических.
Многие гитаристы, вокалисты и.т. д  с трудом представляют, как  можно заниматься с ритмом.
А этому именно учатся и достаточно долго и не просто. Типа плавания или танцев.
Наверняка многие не знают что такое триольный свинг или пульсация на слабых долях, к примеру, и.т.д. 
Stanley Clarke / Steve Gadd - My Greatest Hits

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
да ладно...школы,расскажи про эти пульсации секс пистолз

... и добавил:

или Студжис.и вообще при чем тут нафиг классическая музыка?что то тему в маразм скатывают.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2010, 02:21:47 от Page Hendrix »

Оффлайн cin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Гитарист
Секс Пист. в их детстве небыло не Самары городка, не текла река Волга,небыло песен Шаинского и всей нашей аритмии. Они хотя бы вполне представляли как надо это делать.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Ну не знаю, что и сказать?
Разговор ведется скорее о том, что у нас не было столь именно ярких музыкальных событий как там. Ни кто не берется утверждать, что у нас вообще ни чего путного не было. Создается впечатление, что мы находимся в глубокой музыкальной периферии.
Произведение для скрипки понравилось, но по значимости это, ни как не Бранденбургские концерты Баха. Конечно это дело вкуса, но все-таки.
Да и наличие множества школ на западе не как не проигнорируешь, в том числе и ритмических.
Многие гитаристы, вокалисты и.т. д  с трудом представляют, как  можно заниматься с ритмом.
А этому именно учатся и достаточно долго и не просто. Типа плавания или танцев.
Наверняка многие не знают что такое триольный свинг или пульсация на слабых долях, к примеру, и.т.д.  
Триольного свинга не бывает, это не свинг, а свинк)))

Насчет музыкальной периферии - а так и есть. Стили американской музыки доминируют над остальными.

Произведение это не для скрипки, а для вокала, он и называется Вокализ)))
Вот оригинал, правда транспонированный Анной Моффо в до минор, хотя оригинал в ми-бемоль)))
Подозреваю, что из-за тоники наверху))

RACHMANINOFF: Vocalise, Op. 34, No. 14; STOKOWSKI Anna Moffo  

С точки зрения ритма Рахманинов очень сильно мог украсить, советую прислушаться.
Там и затакты, и мелкие длительности, и специфические опевания...

А также советую ознакомится с творчеством Мусоргского, который здорово звучит в переложении
для классической гитары.

Вообще это не самая лучшая запись Зимакова; также здорово в свое время это играл Вадим Чебанов,
но записи, увы, безвозвратно утеряны.

Alexey Zimakov - The Hut of Baba-Yaga and The Bahatyr Gate of Kiev (Audio)
« Последнее редактирование: Августа 27, 2010, 03:45:53 от Califf2000 »

Оффлайн Ariel The Great

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7003
  • У меня нет мании величия. Великие ею не страдают.
Мне кажется из-за того, что у нас изначально плохо пошёл блюз (до сих пор не могу найти причину), а ведь блюз - основа рока. Просто у нас традиционно удаются хорошо романсы, симфоническая музыка, джаз, как-то так. С другой стороны, много ли вы знаете всемирно известных рок-групп из Италии, Турции, Гондураса, например. И не считаю, что это плохо: не может любая музыка быть одинаково хорошо развита в любой стране, я так считаю. Понятно, что здесь на форуме многие любят рок-музыку (и я в том числе) и им кажется, что вся музыка плохо развита, хотя засилье низкопробной музыки, увы, имеет место у нас, что не может не печалить.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Порадовала подборка постов о исполнении русских музыкальных тем западными исполнителями. Интересны комментарии по этой подборке на тему "могут ли западные исполнители достигнуть уровня русских?"
http://avmalgin.livejournal.com/2078972.html
http://avmalgin.livejournal.com/2078981.html
http://avmalgin.livejournal.com/2079467.html
http://avmalgin.livejournal.com/2079677.html
Прелюбопытные видео.

Оффлайн cin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Гитарист
Epica - The Phantom Agony

Добавлю ко всему.
Там не бояться и любят экспериментировать. Дале выбирают, что вышло ,а что нет. Опять же дело вкуса.


... и добавил:

похожий вариант.
Nightwish - Bye Bye Beautiful

Какой-то японец сказал, что музыка, это попытка остановить ускользающую красоту.
Вот у нас ее толи не много, толи мы плохо видим, толи у нас руки дырявые.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2010, 01:43:43 от cin »

Оффлайн CamaroSS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
А почему китайские не могут? А гвинейские почему не могут?  :pozor:
Вообще что за "уровень"?
Если известности, то просто далеко не всем у нас это надо.
Если исполнения, то посмотрите, сколько только на этом форуме экспертов, которые шарят и в оборудовании, и в теории музыки, и в приемах игры. Все нормально  :)
По-моему, только в России (больше нигде с таким не сталкивался) распространен эдакий наци-мазохизм - вечное сравнение "наших" с "западными" и обсирание при любом удобном случае "наших" с обильным коверканием названий и использовании фраз вроде "эта страна","матушка Расея" и т.п.
А когда сравнивают США с СССР, это тем более непонятно - в СССР были совсем другие ориентиры, плюс цензура и прочее.

Оффлайн Maxi Z

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1022
а причины мазохизма в чем, как вам кажется? все - дебилы, или просто есть реальная причина, что материал и профессионализм наших групп действительно не на уровне?

Оффлайн CamaroSS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
Так что за уровень-то?)) Чем измеряется?

Оффлайн Tobermory Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Despondent.
CamaroSS, как я писал уже несколько раз и как объясняется в 1 посте - популярность заграницей. как например метла у  нас, всякие сатриани тд

... и добавил:

Как мы уже выяснили страниц 5 назад - наша музыка не нужна ни нам, ни им  :pozor:
Мне кажется, все проблемы, хотя бы для сея я уже определил, благодаря обсуждению, если у вас есть, что добавить, пишите, а то все по кругу начинает ходить  :hmmm:

... и добавил:

И вообще - читайте первый пост. а не только последние сообщения

... и добавил:

для ленивых
В-общем давно задумываюсь об этом.
Были мыслишки о создании собственной группы и тд, но осадила внезапная мысль, что я не знаю ни одного российского исполнителя, который был бы широко известен за рубежом.
Вот есть же достаточно много зубров музыки, для каждого они свои, я не особо широко интересуюсь разными стилями музыки и исполнителями, поэтому приведу примеры групп, просто мелькавших в сми, инете.
Rolling Stones, Scorpions, Kiss, Metallica, Slayer, ZZ Top и тд
Различные одиночные исполнители, всякие Сатриани и тд
И ни одной русской. Нигде не слышал, чтобы русскими группами интересовались за пределами рашки, ну за пределами СНГ.
В чем же причина? Может ли русская группа, просто начавшая играть в гараже постепенно добраться до высот? Зарубежные есть же такие.  Metallica например.
Почему русские исполнители не популярны в других странах? Да и в России не особо популярны, мне кажется.
Вот предлагаю подисскутировать на такую тему.  :hmmm:
Не кидайтесь помидорами.
Тролли идите лесом.
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2010, 19:04:44 от Tobermory »

Оффлайн CamaroSS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
Популярность - это штука такая... Нужно не только серьезно ХОТЕТЬ быть "богатым и знаменитым", не только играть хорошую музыку, иметь "качественный материал", но еще и целую команду иметь по продвижению этой самой музыки, организации концертов и проч. На это работать мало кто хочет, большинству достаточно стать известными в пределах страны. Потому что it's a long way to the top, а на постсоветском пространстве тем более...
Ну и плюс еще с советских времен развитое априорное обожание всего импортного, достанного и "западному" и априорная же бешеная критика "своих", обыск материала на предмет "плагиата", и готовность в любой момент заорать "ну а наши как всегда..."(недавно от одного слышал "вся отечественная музыка - это плагиат".оказывается.)
Но никак нельзя говорить, что в РФ нет хороших музыкантов.
Плюс, Maxi Z говорил об уровне материала и профессионализма, а не популярности.

ИМХО, в данной проблеме виноват псевдокоммунистический режим, как бы странно это ни звучало.

все - дебилы
В реальной жизни вообще нужно быть осторожным со словом "все".