Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Безумный-безумный-безумный-безумный мир. На вопрос "Что считать зарубежным уровнем?" и "Среди кого эта известность?" так с начала темы и не ответили  :). Для Муз-ТВ? Для девочек с Нюшей? Для женщин за 30 и Стаса Михайлова? Для русских рэперов? Для черных американских рэперов? Для некрофи любителей Металлики и старого хэви? Для расколотой на фракции аудитории ГП? Для олдскульных готов и ЕВМщиков? Для городка в восточной сибири? Для Токио? Для Техаса? Для поп-чарта или рок-чарта США? Для топ оф зе попс? Для ребят с гитарой во дворе? Для Папы Римского Франциска Первого? Для всех людей целиком, считая аборигенов южной Амазонки?
Посмотри на это проще, что играют все новички, и практически все гитаристы-любители мира? Блюз во всех его проявлениях. Что связывает Металлику с ее некрофи любителями и Роллинг Стоунз? То что эта музыка прочно села на блюзовую пентатонику и новое звучание нашли именно из этого старого как мир жанра народной музыки. Играем блюз - подразумеваем запад, западный стиль, мотобайк-гитара-косуха-рулез. Все это выросло и пришло оттуда, сейчас все эти вещи настолько прочно укоренились в сознании, что мы уже сами не отдаем себе отчет, когда хотим именно американскую гитару и ни у кого нет сомнений что это должно втыкаться в американский или британский усилитель, дабы звучало как у AC/DC, или у Металлики. Все эталоны пришли с запада, но в этой теме по прежнему задают тупой вопрос про то "где же уровень", "в чем же его найти" :pozor:

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Да, кстати, про то что не надо оглядываться, тут уже не раз высказывали крамольную и неправильную мысль о том что вроде как западные рокеры с потолка родили кучу хитов и вроде как надо так же действовать - музыка из пустоты вылезет, как же. Даже я, как преданный слушатель Лед Зеппелин, прекрасно понимаю что ниоткуда ноги расти не могут. Понятно что не все подпадает у них под чистый плагиат, многое весьма себе официальные каверы, как дэйзд энд конфьюзд, к примеру, но все же количества хитов с песнями-прародителями набралось порядком
Led Zeppelin Plagiarism Part 1
Led Zeppelin Plagiarism Part 2
Led Zeppelin Plagiarism Part 3
Led Zeppelin Examples of Plagiarism
Делаем выводы  :hitrez:

Оффлайн mega_downloader

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1325
  • Fender и всё тут!
Да ещё Блэкмор уже давно признался, что все воруют друг у другу в одном интервью на буржуйском языке, не говоря про тут:

Ritchie Blackmore - Rare Interview (1997) VERY RARE FOOTAGE!

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Кстати Беттенкурт так-то из Португалии, тут кто-то говорил мол все крутые гитареро из штатов и англии, а вот Шенкера, Янга, Вая, Сатриани, Беттенкура видимо забыли упомянуть ???

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Guns-N-Flowers, Голландцев Ван-Халенов, Австралийцев Янгов да еще много кого можно вспомнить!

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Levoruchko, Немцев много- Скорпионс те же, Удо...

Кстати моя любимая на данный момент команда- Аксель Руди Пелл (типа Рэйнбоу и Мальмстина- но только по гитаре :D) немцы- судя по всему- являются чем-то типа группы второго эшелона- ну играют то, что нравится им (точнее лидеру- самому Акселю)- и их видно это устраивает- не лезут в мегачарты, выступают по нашим меркам круто, по их меркам- средне (судя по концертам)- пишут уже лет 20 одну и ту же музыку- два притопа три прихлопа, по зваетам великого кормчего Ричи :)

Ну, словом нашли себя, играют и всё :)

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Ну вот и пожалуйста- немчурА может же дубасить- и есть мировые известные группы- причем вроде и тоже по культуре музыка не особо их, но с другой стороны- если послушать немецкий рок- вроде как там пентатоники поменьше будет блюзовой, а есть вполне европейские гаммы/гармонии ???

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Этот мужичек Зовут Гриша- классно блюзует- В Европе известный блюзмен. 1966 Gibson ES-335 Clean + OD

... и добавил:

Ну вот и пожалуйста- немчурА может же дубасить- и есть мировые известные группы- причем вроде и тоже по культуре музыка не особо их, но с другой стороны- если послушать немецкий рок- вроде как там пентатоники поменьше будет блюзовой, а есть вполне европейские гаммы/гармонии ???
Просто они уважают  своих классиков и гордятся ими. А у нас многие ни разу не слушали наших Великих на весь мир классиков :pozor:
« Последнее редактирование: Августа 18, 2013, 10:16:42 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Lithium73

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Не читал предыдущие стопицот страниц, но выражу своё субьективное мнение: шоу-бизнес, это всё таки бизнес. Будь то хоть попса, хоть хэви-метал. Посему проблема отечественных исполнителей лишь в уровне развития шоу-бизнеса в стране. А по уровню исполнения многие играют на хорошем уровне, просто никто их продвигать не хочет.

... и добавил:

Этот мужичек Зовут Гриша- классно блюзует- В Европе известный блюзмен.

Есть и ещё один Гриша. Горячев. Играет классику, фламенко и прочее. Тоже известен больше за пределами страны, даже сайт априори на английском языке.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2013, 11:10:14 от Lithium73 »

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
Не читал предыдущие стопицот страниц, но выражу своё субьективное мнение: шоу-бизнес, это всё таки бизнес. Будь то хоть попса, хоть хэви-метал. Посему проблема отечественных исполнителей лишь в уровне развития шоу-бизнеса в стране. А по уровню исполнения многие играют на хорошем уровне, просто никто их продвигать не хочет.

... и добавил:

Есть и ещё один Гриша. Горячев. Играет классику, фламенко и прочее. Тоже известен больше за пределами страны, даже сайт априори на английском языке.

Да тут не о уровне игры , а о уровне успеха в мировой музыке , то есть наши группы(гитаристы) нах там не нужны , а нам ихние нужны  ???

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Да тут не о уровне игры , а о уровне успеха в мировой музыке , то есть наши группы(гитаристы) нах там не нужны , а нам ихние нужны  ???
да, раньше это называлось ППЗ- преклонение перед Западом- и имело вполне конкретные сроки

Оффлайн Себастьян П.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2232
  • Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю собак.
Не читал предыдущие стопицот страниц, но выражу своё субьективное мнение: шоу-бизнес, это всё таки бизнес. Будь то хоть попса, хоть хэви-метал. Посему проблема отечественных исполнителей лишь в уровне развития шоу-бизнеса в стране. А по уровню исполнения многие играют на хорошем уровне, просто никто их продвигать не хочет.
.
Это плюсадин  ;)

Оффлайн Lithium73

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
проблема отечественных исполнителей лишь в уровне развития шоу-бизнеса в стране
А по поводу преклонения перед западом - это скорее ответ на вопрос о тех исполнителях, которые неизвестны на родине, но востребованы за рубежом

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
да, раньше это называлось ППЗ- преклонение перед Западом- и имело вполне конкретные сроки

Ну не соглашусь с тобой , они всё делают вкусней  ??? , ну как с этим можно спорить , умеют буржуины создать кайфовый саунд и музон  :)

Оффлайн Lithium73

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Raduka, может потому что буржуи не сталкивались с такими проблемами, как наши музыканты при совке? Почему, например, Южнокорейский PSY набрал миллиард просмотров на ютубе, а о северокорейских исполнителях никто и не слышал?