Творчество как неизмеримую величину трудно представить в общей картине, но если представить что это синусоида, то ее пик будет явно за ребятами вроде Хэндрикса, если мы говорим про современное искусство. Но современное искусство... гитаристов. Ничто так не приближает к американской культуре, как то что именно там придумали этот инструмент и именно там это все набрало такие обороты, я лично не вижу причин не послушать европейских пианистов, или еще что, претендующее на вечно е незыблемое. Хэндрикс тоже воспринимался в то время как достаточно временный исполнитель, ну никто тогда не мог предположить что это пропишется так надолго, и битлы, и роллинги, и Оззи даже после Блэк Саббат никто не хотел воспринимать всерьез. И в этом я вижу очень интересный момент, то что конечно могли признать что Хэндрикс круто взял какими-то фишками своего слушателя, но он сам не поставил бы многое на то что его так сильно запомнят, и что это теперь будет альманах электрогитарной музыки. Тогда и про саму электрогитару еще думали не так уж хорошо, раз на то пошло, пока еще Джими Пейдж играл еще на своем телекастере, а первый интерес к форме Лес Пола рождалось с альбомом Клэптона. Но сейчас эти вещи предопределили развитие всей западной культуры, и продолжают хватать многих гитаристов за яйца, никто не хочет сидеть и играть на нейлоновой классике дома саррабанду Бетховена, все хотят играть на электрогитаре в синей подсветке зала.