А в чем его мало? В плане устройства там далеко не дураки сидят и работает все как надо.
Если говорить о зарабатывнии бабла, то согласен, все работает как надо, если говорить о качестве продукта, то оно в основном весьма низкое
В плане конкретных музыкантов-исполнителей или музыкантов, работающих в аккомпанирующих составах - так это обычные люди и если они играют паршиво, то причиной тому является никак не работа у условного Михайлова. Просто он играет паршиво и все.
Если говорить о музыкантах, то по моему, они не столько играют паршиво, сколько, играют паршивоЕ. (муз. материал Ваенг-Михайловых, откровенная лабуда, так же, как и наверное 95% нашей попсы)
Ну, и еще одно. Рядовому слушателю глубоко побоку, что у Рианны играет Беттенкорт. Они вообще не знают кто это в большинстве своем.
Да, но вот только, Рианне, я уверен, совсем не побоку то, что у нее играет Беттенкур, так же, как Мадонне, не пофигу, кто у нее на подтанцовке, а Пинк Флойду, кто у них на подпевке и т. д. Я уж не говорю о профессионализме звукорежиссеров и операторов, не знаю, где и как, но у нас в Сочи, на площадках, звук просто отстойный
И третье - это сам материал. Тут уж, пардон, спрос рождает предложение, а не наоборот. Не по телевизору показывают всякое УГ, а вы (образно опять же) это смотрите. Думаю, разница очевидна. Так она будет всегда! На том все и стоит в конечном счете. Ну, глупо ведь надеяться, что массово потребляемой музыкой станет грайндкор, джазовый мейнстрим или что-то электронное. О чем тогда спор-то?!
По выделенному, не согласен, ты же прекрасно знаешь, как сделать хитом, отстойную песенку, надо, чтобы у нее был примитивный, но запоминающийся мотивчик и ротация на радио, в кол-ве не менее 4-х раз в сутки... и все, она будет звучать в головах у большинства людей слушающих радио и естественно, какой то их доле она понравится и они начнут звонить на станции и просить "поставить эту вещь для друзей и близких", а мы будем думать, что "вся страна тащится от Пихайлова"... не вся... далеко не вся... просто его поклонники, более активны (а хрена еще делать разведенкам), так что я уверен, что именно в шоу-бизе, чаще
предложение рождает спрос, а не наоборот.
Помню Дробыш как то казал, "мне неинтересно то, что вы умете петь, мне интересно, как вы можете преподнести свою песню"...
Вот и пинзец профессионализму, из уст главного продюссера Всея Руси
В качестве обратного примера в вопросе, "кто кого рождает" , приведу шоу Голос, которое в том году вдруг стало таким популярным, а секрет успеха, оказался лишь в том, что просто конкурсанты, хоршие песни, пели вживую, пели достаточно профессионально и, в рез-те, вуаля, рейтинги зашкалили.
О чем тогда спор-то?!
Я и не спорю, я просто пытаюсь донести мысль, что если у нас рулят шансон и прочая музыка поп, то их качество как продукта должно быть на высоком уровне...
Вот что мне нравится у скандинвов, так это то, что, что бы они не исполняли, все сведено-сыграно-спето, очень и очень грамотно, будь это АББА, Роксет, Сикрет Сервис, Стратовариус или (упаси Господи
) Арч Энеми