Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512482 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
потому шта, есть еще одна великая гитаристка, скорее всего возьмут ее, она даже круче скелета  :D :D
http://vk.com/video172320106_167489620?hd=0&t=
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2014, 23:30:48 от Andrey_70 »

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
потому шта, есть еще одна великая гитаристка, скорее всего возьмут ее, она даже круче скелета  :D :D
http://vk.com/video172320106_167489620?hd=0&t=

 :D :D :D

... и добавил:

теперь я кажется понимаю что подразумевал классик, когда сказал
"Велика Россия, а отступать, некуда..."

Точно  :hitrez:

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
теперь я кажется понимаю что подразумевал классик, когда сказал
"Велика Россия, а отступать, некуда..."
Первая мысль "Как гитара могла что то подразумевать?" :pozor:

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Первая мысль "Как гитара могла что то подразумевать?" :pozor:
гитары михи-скелета еще и не то могут, мировой уровень понимаш  :crazy:

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47974
  • Слесарь-сборщик пентатоник
потому шта, есть еще одна великая гитаристка, скорее всего возьмут ее, она даже круче скелета  :D :D
http://vk.com/video172320106_167489620?hd=0&t=
:D :D :D

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Die shitter
   А вот, кстати, вопрос, весьма интересным образом перекликающийся с темой топика.
   Итак, как вы думаете, какой рок-бэнд в штатах был самым популярным в 1995 году? Ответившим без ГуглоВикипедии - банка варенья.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47974
  • Слесарь-сборщик пентатоник
   А вот, кстати, вопрос, весьма интересным образом перекликающийся с темой топика.
   Итак, как вы думаете, какой рок-бэнд в штатах был самым популярным в 1995 году? Ответившим без ГуглоВикипедии - банка варенья.
песняры...

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
   А вот, кстати, вопрос, весьма интересным образом перекликающийся с темой топика.
   Итак, как вы думаете, какой рок-бэнд в штатах был самым популярным в 1995 году? Ответившим без ГуглоВикипедии - банка варенья.

А как без вики  ??? 

Hootie and the Blowfish - Only Wanna Be With You (Live at Farm Aid 1995)


Список лучших альбомов США 1995 года (Billboard)
[править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Диск «Cracked Rear View» американской рок-группы Hootie & The Blowfish стал самым продаваемым в 1995 году в США.
Список лучших альбомов США 1995 года (Billboard Year End Charts) — итоговый список наиболее популярных альбомов журнала Billboard по данным продаж за 1995 год[1][2]. Cracked Rear View (дебютный альбом группы Hootie & The Blowfish) стал самым продаваемым альбомом 1995 года в США: к моменту выхода второго, Fairweather Johnson, он разошёлся более чем 13-миллионным тиражом[3]. Обе пластинки лидировали в хит-параде Billboard 200 (№ 1)[4], сделав Hootie & the Blowfish на тот момент самой популярной рок-группой страны[3].
Содержание  [убрать]
1 История
2 См. также
3 Примечания
4 Ссылки
История[править | править исходный текст]

Место   Альбом   Исполнитель   Примечания
1   «Cracked Rear View»   Hootie & The Blowfish   
2   «The Hits»   Гарт Брукс   #1 Top Country Albums[5]
3   «II»   Boyz II Men   #4 Top R&B/Hip-Hop Albums[6]
4   «Hell Freezes Over»   Eagles   
5   «CrazySexyCool»   TLC   #2 Top R&B/Hip-Hop Albums[6]
6   «Vitalogy»   Pearl Jam   
7   «Dookie»   Green Day   
8   «Throwing Copper»   Live   
9   «Micracles: The Holiday Album»   Джи Кенни   
10   «The Lion King»   Саундтрек   

Оффлайн denisredneck

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 151
  • Slow It Down
Тему полностью не читал, так что могу повторно озвучить чьи-то мысли, простите.

Существует ряд причин, по которым большинство групп из России, Украины и стран бывшего СССР ничего не добились и вряд ли уже смогут. Эти причины я предпочту разделить на две подгруппы - материальные и нематериальные.

Материальные.
1. Многие начинающие (а иногда и не только) группы/музыканты считают, что вкладывать деньги в инструменты и оборудование - "западло". С одной стороны, их можно понять, ведь мамка столько денег не даст, а своих либо нет вообще, либо работа не позволяет, но с другой же (несмотря на кучи школьных сочинений на тему "я читал, гибсон уже не тот; это все для мажоров; получу ли я с эпифоном звук гибсона?" и так далее) - инструменты, оборудование, усиление, даже качественные расходники, все это вместе - один из немаловажных факторов качественного и успешного развития музыканты и группы, на котором точно не стоит экономить.
Если говорить об этом тезисно, то - хочешь стать нормальным музыкантом и чего-то достичь? Окей, но будь готов вкладывать в это заработанные тяжким трудом деньги и отодвинуть большую часть основных расходов и развлечений на второй план.

2. Поскольку сейчас все так или иначе крутится только вокруг и благодаря деньгам, отечественные продюсеры, конечно же, почти всегда обходят стороной любой мало-мальски годный НЕ поп продукт, потому как его гораздо сложнее продать, раскрутить и поднять на ноги. Так что следующая причина - банальное отсутствие денег (или жадность) у тех людей, кто, собственно, и делает группу популярной.
Конечно же, вы можете возразить, мол, гляди, сколько вокруг отечественных и популярных (на локальном уровне СНГ) групп, от мазафаки, до блек метала. Но я вам отвечу, что локальная их известность, успешность и популярность не значат ничего в глобальных масштабах музыкальной индустрии, так так в 99% случаев, эти проекты излишне специфичны и конъюнктурны для мировой аудитории и не будут иметь совершенно никакого успеха за пределами СНГ.
Тезисно: у продюсеров нет ни денег, ни желания развивать большую часть не поп продуктов, в виду их низкой рентабельности, но высоких входных затрат. Поверьте, поставить на ноги проект типа Ghost в наших реалиях практически не реально. На западе же, лол, дело 5 лет.

3. Деньги касаются не только продюсеров, но и лейблов, которых у нас и так практически нет, а те что есть, увы, как-то повлиять на общую ситуацию музыкального бизнеса почти никак не могут. А все из-за денег, что очевидно. Вы знаете, сколько стоит сделать пресс из 500 штук 7" винила? Не мало. А это все потом еще нужно как-то реализовать.
Тезисно: крупных игроков на рынке лейблов нет, те что есть - особой погоды не делают. Поэтому, кстати, многие отечественные музыканты предпочитают искать для издания лейблы из Европы, Америки, Японии. Совершенно неважно, что они будут почти никому не известны, главное, чтобы обеспечили необходимый тираж релиза и минимально необходимую медиаподдержку. Их отечественные коллеги, увы, не могут обеспечить даже такого минимума.

4. В самом конце этой денежной пирамиды находится непосредственный потребитель продукта - слушатель. Ну и как вы все знаете, покупать музыку у нас не модно. Да, есть некоторое количество меломанов, которые покупают и винил, и диски, и даже кассеты, но их немного, так что особого профита они не приносят. Но музыкантам же хочется кушать и вообще как-то жить? Да. Но как это делать в подобных условиях, если ни лейбл, ни продюсер вам заработать не дадут? В общем, палка о двух концах. Но вы не подумайте, что я пропагандирую копирастию или что-то такое, нет, музыку покупать вас никто не заставляет, к тому же, многие группы предпочитают бесплатно сливать релизы в день выхода на физических носителях, и я считаю, что это правильно. Но! Кроме реализации релизов, существуют и другие способы помочь музыкантам не умереть с голоду - хотя бы покупка мерча, посещение концертов, краудфандинговые акции и так далее.
Тезисно: наш покупатель жаден и глуп, ведь украсть проще, чем купить.

Далее о нематериальном.
1. Проблема многих начинающих и не очень музыкантов - нежелание учиться и тяжело работать. Даже повзрослев, многие бывшие пионеры продолжают думать, что достаточно написать один хит, и все, ты пришел к успеху. Нет, это совершенно не так. Для того, чтобы стать действительно успешным, нужно очень, я повторюсь, ОЧЕНЬ много и усердно работать. Работать абсолютно над всем - техникой и исполнительским мастерством, знаниями теории музыки, композиторскими навыками, навыками студийной работы, навыками живых выступлений, даже над внешним видом (об этом позже). Но, повторюсь, многим лень это осознать, и тем более соответствовать этому. В чем проблема и как это решить, я, увы, не знаю.
Тезисно: чтобы чего-то добиться, нужно что-то сделать. В данном случае, сделать невероятно много, естественно, отодвинув на задний план остальные заботы. Так что если вы решили сделать карьеру музыканта, то будьте готовы к тому, что заниматься чем-либо другим вы просто не сможете - не будет хватать ни времени, ни денег, ни сил.

2. Вкус. Да, он должен быть. Но у многих его нет. Не хочу об этом долго писать, потому как тема неблагодарная, скажу лишь, что стать успешным музыкантом, будучи при этом отъявленным бякирем и любителем рус. рока, как по мне, задача практически невыполнимая.

3. Продюсеры, лейблы, а зачастую и сами музыканты совершенно не ориентируются в текущих трендах в мире музыки. Раз уж мы речь ведем о музыканте успешном, то следует, естественно, учитывать его успешность и в финансовом плане. Без тонкого чувства того, на чем можно заработать, реально чего-то достичь будет тяжело. С одной стороны, в большей степени, это задача продюсера, в чуть меньше - лейбла. Но! Музыкант должен понимать, что играя, например, факу в 2014ом году, имя себе не сделать, разве что отправится на машине времени обратно в 90ые. Я не говорю о том, что нужно ежедневно мониторить Пичфорк на предмет чего-то нового, а после бежать в студию и писать альбомы. Нет, нужно просто понимать, что есть вещи актуальные, есть неактуальные, есть вечные (на которые случается ревайвл в те или иные периоды времени). Особенно важно это понимать, если ориентироваться на западную аудиторию. Поверьте, ваш рус. рок, фака, бякапанк, готик метал для херок, унылый дез дум, дез метал и так далее - это все никому не нужно там. Как минимум, в том виде, в котором это может предоставить отечественный музыкант.
Тезисно: кругозор нужно расширять.

4. Инертность - страшная штука. Но многие о ее существовании даже не знают. А еще не предполагают о том, что для того, чтобы что-то из себя представлять в глазах фанов и звукозаписывающих компаний, нужно уметь менять себя и свои взгляды. Менять нужно все, от банального имиджа (больная тема для многих отечественных музыкантов; честное слово, иногда хочется обнять, пожалеть, дать денег и отправить хотя-бы в Топшот с H&M, а перед этим в парикмахерскую), до приоритетов в звуке, инструментах, выборе оборудования и так далее. Поверьте, такие мелочи весьма важны в глазах будущих потенциальных покупателей вашего творчества.

5. Публика. Об этом можно исписать сотни страниц, но не нужно. Если кратко, то: пока снгшная публика не подберется до уровня хотя-бы европейской (в плане покупательской способности, наличия/отсутствия вкуса, подверженности тем или иным трендам из мира музыки), рассчитывать на успех здесь, в СНГ - гиблое дело.

6. Преемственность. Здесь все очень просто. Как вы знаете, в виду некоторых исторических событий, наш музыкальный бизнес (был ли он вообще 30-40-50 лет назад?) пребывал в "некоторой" изоляции. Следовательно, пока в ненавистной ватниками Америке делали рок, у нас не делали ничего. В итоге, после развала СССР многие вещи приходилось практически выдумывать из пустоты (хотя, стоит отметить тот факт, что вопреки и благодаря этой "изоляции", совок родил множество замечательных и самобытных групп и музыкантов, но это предмет отдельного и большого поста). На Западе же, увы, ситуация совсем иная, для многих молодых музыкантов/продюсеров/лейблов/студий всегда был, есть и останется некий фундамент, заложенным апологетами многих популярных ныне стилей тяжелой и не очень музыки. Мы же к этому только идем, естественно, это сказывается на общем положении дел в индустрии, и мне кажется, еще лет 20 будет таким себе напоминанием о том, что что-то где-то мы таки упустили.

Для тех, у кого рванет пукан - все это лишь мое собственное мнение, основанное на многолетнем наблюдении за музыкальной индустрией Запада и общении со многими зарубежными музыкантами из не самых вшивых групп.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 14:40:34 от denisredneck »

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47974
  • Слесарь-сборщик пентатоник
denisredneck,  :good:тему мона закрывать)

Оффлайн Алькапон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2728
  • Если врешь, будь краток...
denisredneck,  :good:тему мона закрывать)
а где бяка лить на русских музыкантов? :o :pozor:
 ;) ;D

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47974
  • Слесарь-сборщик пентатоник
а где бяка лить на русских музыкантов? :o :pozor:
 ;) ;D
бесполезно... ;D

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
Тему полностью не читал, так что могу повторно озвучить чьи-то мысли, простите.

Существует ряд причин, по которым большинство групп из России, Украины и стран бывшего ....

 Вкус. Да, он должен быть. Но у многих его нет. Не хочу об этом долго писать, потому как тема неблагодарная, скажу лишь, что стать успешным музыкантом, будучи при этом отъявленным бякирем и любителем рус. рока, как по мне, задача практически невыполнимая.


 :clapping: :clapping: :appl: :appl:  :russian_band:

жЫрная точка в теме Дальше можно просто общаться  ;D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
   А вот, кстати, вопрос, весьма интересным образом перекликающийся с темой топика.
   Итак, как вы думаете, какой рок-бэнд в штатах был самым популярным в 1995 году? Ответившим без ГуглоВикипедии - банка варенья.
Заинтриговал  :hmmm: А что, есть какой-то хитрый ответ на такой вопрос? В 95 много групп было, больше чем сейчас живых старичков рока, тогда они еще были больше в соку, чем песочном состоянии. И потом, популярность по проданным альбомам, или реально отыгранным концертам с мировыми турне? Ну не знаю, AC/DC всегда оставались самым востребованным коллективом для концертов, Металлика может, или Аэросмит, которые в 90х- записали многие балладные вещи...  ???

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Сильвер, такие интригующие вбросы с потенциальным срыванием покровов обычно оказываются большим разочарованием, мягко говоря.