Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512477 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Любопытная статья. Практически на созвучную тему.
http://svpressa.ru/society/article/81807/

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Прилепин — долбоеб. Статья — и смех, и грех. :pozor:

... и добавил:

http://artem-r.livejournal.com/360854.html ;D
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 09:49:51 от r3d0ut »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Прилепин — долбоеб. Статья — и смех, и грех. :pozor:
А я разделяю его точку зрения :)

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Die shitter
Ну не знаю, AC/DC всегда оставались самым востребованным коллективом для концертов, Металлика может, или Аэросмит, которые в 90х- записали многие балладные вещи...

Вот. Это говорит об определённом фокусе зрения российских ценителей. У нас существует иллюзия, что Металлика, Аэросмит или там какой-нибудь Мастейн с Мальмстином на подтанцовках - это и есть мировой тренд шоу-биза (и поэтому мы будем на него равняться!).
Однако в лучшем случае это лишь сухое гаvно мамонта, музейный, так сказать, экспонат. Типа дуэта Кузьмина с Пугачёвой на Ретро-ФМ.

А то, что на острие развития общемировой музыкальной мысли в данный момент находятся несколько иные персонажи, здесь мало кого волнует. В лучшем случае, послушав краем уха каких-нибудь Of Monsters And Men, любитель "рокынрола" скажет: "о, бля, чё за кантри нах голимое", и пойдёт дальше.
И что в 95-м году нам кажется, что рулил Аэросмит, и сейчас есть мнение, что MDM и БакетХэды - рулят сейчас.
Это всё свидетельствует о серьёзной разобщённости наших "музыкантов" с тем, частью чего они все (ну или почти все) хотят быть. Случайно попав с бутылкой пива и в косухе на Лоллапалузу, мы не понимаем - что происходит-то? "чё за кантри голимое нах?".
Не говоря уж о том, что, например, группа Tesla Boy (о которых  я как-то упоминал уже), вообще никак не замечена на просторах этого ресурса.
Меж тем, это один из немногих коллективов, которые пользуются реальным спросом на Западе из-за своей чётко сформулированной музыкальной идентичности; их явно принимают не за "matrioshka-balalaika", как несчастный Горький Парк , а за вполне себе вменяемый и качественный продукт, реализованный на должном уровне с точки зрения достаточно искушённого западного слушателя. 
Мораль: .... да нет никакой морали. Если есть желание слушать асидиси - слушай и наслаждайся, и пофиг на то, что твоя кавер-банда "Ангус И Пацаны" вряд ли займёт место в Биллбордовской 40. Но если всё-таки вопрос ставится таким образом, как в топике, то возможным ответом на него будет: "потому что мы не знаем, где этот уровень и куда его приложить".
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 09:58:40 от Padraig »

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
А там разве есть точка зрения? Я просто поржал с того, что он пишет с ошибками и не знает матчасти. А по существу там не с чем спорить, потому что там нет никаких мыслей.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
Padraig, тюююю... В этом вся твоя мысль? :hmmm: Типа мы тренды не сечем? Их и не надо отслеживать, открою тебе секрет, те "экскременты мамонта" занимают заслуженное место в аудиотеках западных обывателей, не меньшее чем у наших лохо... А успели за трендом, или не успели, в контексте музыкальной вечности просто смехотворный вопрос.

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Padraig, никто не спорит, что в 90-е еще был хип-хоп, была электронная музыка и т.д. Но кантри-н-вестерн в сша примерно то же, что у нас русшансон или киркоров-кобзон. В частности тот клип с позапрошлой страницы, это безжизненное и безыдейное рэдиофрендли rовно. Есть нормальные исполнители, но тусовка в целом — болото.

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Die shitter
А успели за трендом, или не успели, в контексте музыкальной вечности просто смехотворный вопрос.

Ну ок, о вкусах не спорят. Но музыка, как и многие другие проявления культурной жизни, состоит из противополжностей, например, из таких: столпов, которые светят на 500 лет вперёд, и постоянно изменяющейся стихии, движущей силой которой является эксперимент и попытки самовыразиться отличных от других способом. Мне кажется, что как раз те самые тренды и порождают нечто интересное, что потом в ретроспективе может быть приравнено и к "столпам".


... и добавил:

...тот клип с позапрошлой страницы, это безжизненное и безыдейное рэдиофрендли rовно. Есть нормальные исполнители, но тусовка в целом — болото.

Ты не можешь знать наверняка об их идейности, но спорить не буду. Просто нужно  тогда сказать, "мы идём своим путём". Пусть будет "Мельница", а не "Of Monsters And Men" или там "Mumford And Sons".
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 10:21:57 от Padraig »

Оффлайн denisredneck

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 151
  • Slow It Down
Сильвер, вообще-то да, не сечете.

Прозвучала дельная мысль по поводу той же Lollapalooza, и если ее развить дальше, вспомнив Пичфорк, Graspop, Pukkelpop,  Primavera, Sónar и еще миллион всевозможных больших европейских и общемировых мероприятий, то с сожалением придется признать, что в этих ивентах не принимают участия ни отечественные коллективы, ни отечественные слушатели (я не учитывая ничтожно малое количество тех, кто все таки туда выбирается). А между прочим, тот же Пичфорк - лакмусовая бумага современного положения дел в музыкальном бизнесе. Но, как верно было замечено, почему-то огромнейшая часть наших соотечественников считает, что на пике популярности, как и 20-30-40 лет назад, находится Ацдц, Миталека, какой-нибудь Слеер, Блэк Саббат и остальные апологеты батярока и батяметала.

Это все не к призывам следовать каким-то трендам и так далее, просто глупо не понимать того, что наша музыкальная тусовка, в том числе и сами слушатели, отстали от западных коллег лет на 20.

Я в своем развернутом посте писал об отсутствии вкуса и инертности - и многие форумчане это своим примером подтверждают. Естественно, у каждого свои предпочтения, но оставаться эдаким ретроградом в нынешнее время - опасно для саморазвития и собственного кругозора, хотя многих это и не заботит.

... и добавил:

И еще одно, кто-нибудь из присутствующих здесь слышал, например, о Stoned Jesus, Bluesbreaker, Clearsight, Reka, Euglena, Grand Astoria? Весьма любимые в той же Европе, имеющие за плечами не один тур, группы. Но на страницах этого ресурса, тем не менее, не мелькают. Почему? Да потому что отечественный слушатель не заинтересован вообще ни в чем, даже если из Украины и России.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 13:43:20 от denisredneck »

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
denisredneck, сам себе противоречишь. Stoned Jesus, по-твоему, актуальная музыка?

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8820
denisredneck, так какая разница каким способом появлялись интересные музыканты, по твоему каждый динозавр рока в обязательном порядке проходил элитный курс антилоха в музыкальных трендах? заниматься отслеживанием из какой там задницы какой очередной виток жанра вылез - это целая наука, а такие парни как Элвис Пресли, или Чак Бэрри не особо запаривались подобным. И по цепочке до самых заезженных. Почему АцДц такие заезженные и их физически больно каждый раз упоминать, наряду с той же Митолекой? Да потому что они востребованы много лет и продолжат быть востребованными и через сто лет, что очевидно, как и Хэндрикс, Дорз и т.д. Все думали что рок временное явление, многие рокеры сами были уверены в своей однодневности, а поди-ж ты... Только в одном соглашусь - то музыкальное болото не такое как здесь, но там тоже все те процессы были скрыты в темной воде для самих дельцов шоубиза долгие годы, никто не думал что скромняга сессионщик Пейдж станет рок-кумиром миллионов, английская индустрия занималась долгое время скучной хренотенью, как и американская. Они заметили там таланты и не побоялись в них вложить? Окей, довод. Но не надо только пытаться про илитку навязывать, мы может и смотрим на готовый продукт, но там в свое время тоже все такие "Опа, а чего это вы парни поете такое ненормативное? А давайте-ка вас запишем на всякий случай".

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Но, как верно было замечено, почему-то огромнейшая часть наших соотечественников считает, что на пике популярности, как и 20-30-40 лет назад, находится Ацдц...

Мысли правильные есть. Но насчет вот этого - мимо. Так считают не только наши соотечественники, но и весь остальной мир. Самые зарабатывающие в турах группы: U2, Роллинги и AC/DC. У всех годовая выручка в районе ярда. Одна любая из этих групп зарабатывает на порядок больше, чем все "трендовые" вместе взятые. А откуда денги? Правильно- их люди несут в кассы и отдают за билеты.

... и добавил:

кстати, в музыке, может мы и отстаем от запада, но в танце, наши дамы, уже могут дать прикурить "загнивающим капиталистам", под Мэрилина Мэнсона и Еvanescence, на палке, вон что творят ))

(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 16:01:11 от Divanych »

Оффлайн denisredneck

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 151
  • Slow It Down
denisredneck, сам себе противоречишь. Stoned Jesus, по-твоему, актуальная музыка?

Где противоречие? Хард-рок/прото-дум ревайвл на коне последние лет 5. Подсказать, сколько европейских групп играют похожую музыку и собирают тучи людей на фестах? Или сам найдешь?

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Ривайвал и актуальное искусство — это антонимы.

Оффлайн denisredneck

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 151
  • Slow It Down
r3d0ut, шта? Ревайвл - "слово, парное и во многом синонимичное понятию «херитейдж», буквально обозначающие возвращение моды или каких-то стилистических приемов из прошлого." Мода = актуальность.