Сильвер, Про частушки и Пинк Флойд можно спорить, но давай не будем
А по остальным?
Не слушал остальных, потому что вникать не хочется, и не особо то и надо, как мне кажется. Вот честно, переслушал инструментальную середину "Северо-Восток" пару раз подряд и лично у меня сомнений нет. Слэш тоже любил Пинк Флойд за их соло, приводя их в пример правильно написанного соляка, но Slash все равно звучит как Slash, а не как Гилмор. Но открою секрет, в этой теме уже говорили про все, в том числе про то насколько плохо переть чужие идеи, ведь западные сами прут "с миру по нитке". Но западные делают это чуть хитрее, там обычно совсем другой уровень переосмысления идей. Можно было бы не акцентировать внимание на очевидных вещах, но если сами вопрошают про уникальность, то уж не обессудьте. Насчет тех кто делает "не как у всех" другой разговор, все столпы рока делали чуть не так как у всех, будь это уникальные рифы Блэк Саббат, на которых вырос Хэтфилд, или утяжеленный блюз, которым Хэндрикс предвосхитил приход хард-рока. Главная отличительная черта в данном случае в том, что эти вещи смогли продать миллионам людей, не в плохом смысле впарить, а в том что подобную музыку могут слушать многие и она искренне этим многим нравится. Было бы глупо кичится своим андеграундным звуком, который никому не интересен. В этом весь дуализм ситуации, Нирвану заслушали до дыр, ее считают скорее больше поп-явлением, чем чисто музыкальным проектом, но в то же время никто не поставит под сомнение что эти вершины и успех выбивались из самых низов чистого незамутненного андеграунда. Сам по себе андеграунд ничто, сотни придут и уйдут со своей "уникальностью", но про реальный уровень будут говорить только тех, кто выбился и доказал право играть свою музыку миллионам. В этом и весь уровень - вечное балансирование между желанием делать абсолютно все что захочется, но в то же время не растерять внимание слушателя. Даже будь эта уникальность взаправду, а не найденная в не очевидных музыкальных фрагментах, она не может быть самоцелью