... и добавил:
Ща вам тут зафигачу отечественного исполнителя - вы тут все улетите
... и добавил:
вот
http://youtu.be/G9IljUHx6L4
... и добавил:
... и добавил:
давайте, лейте своё бяка
... и добавил:
интересно, что местные господа знатоки нам скажут
Ну вот один фрукт об этой Чаруши так написал: "Трогательный, очень нежный клип получился!!!
Потрясающий ГОЛОС." Так вот, для такого слушателя российские исполнители, в лице Чаруши, перекрыли уровень зарубежных. На мой же взгляд, назвать это "музыкальное изделие" бякой было бы чрезмерной похвалой.
Не люблю лить бяка, но, б-же, какой отвратительный голос
ой б-я
Чаруша хочет взять публику эпатажем: "вот завою волком - публика на попку так и ...!"
Примерно этого я и ожидал
Мне кажется, тем не менее, что сие заслуживает внимания.
Ситуация сейчас такова, что вот эти люди:
пост-хипстеры, инстаграмщики и прочие паразиты соцсетей необратимо потащили за собой и инокулировались в то, что называется мещанством, и, с позволения сказать, быдлом
Сия исполнительница есть ни что иное как новая волна шансона (о, опять какахи полетели!
). То, что привлекает потребителя в шансоне - тут есть, только с учётом современных реалий, ведь не секрет, что т.н. "Рус.Шансон" во многом ужасен и отвратителен из-за общей убогости перестроечной эстрадной музыки - убогие синтезаторы и неадаптированный блатной "вокал":
http://youtu.be/djBigRmnth4И это как бы считается "традицией", т.е. "развитие" идет по принципу не развития идей, а по принципу вариации убогости аранжировки. Изредка харизма певца вытягивает...
Попытки "облагородить" звучание, которые с печатью безысходности вяло продолжаются и по сей день, вылились... максимум в Лепса, по которому 80-е плачут в лучшем случае
Не той дорогой изначально пошли, и по сей день прут как бараны - упорно, слепо и глухо.
Это как оригинального Вертинского сейчас с оркестром (по типу Высоцкого) сделать - неуместность и несвоевременность. В какой-нибудь минимал, или эмбиент я еще понимаю, но что-то никто не делает
А у Чаруши (это слово реально раздражает, да
) - получается просто иной подход к шансону. Действительно, как тут писали, есть прямые ассоциации с Л. Успенской, но это же хорошо!
В каком-то роде преемственность, не хэр с горы. Структура откровенно эстрадная (повторы - то, что тут назвали скукой). Ну и видеоряд откровенно показывает целевую аудиторию - неукротимо набирающую биомассу прослойку "новых мещан" - собственно, дискурс шансона тут как нельзя более кстати