ДУРь
...добейся....убейся...разбейся...
ВОТ они причины !
А Вы тут про градации умыслов
... и добавил:То бишь, Макаревич, Цой и прочие стали петь от безделья и безденежья?
Есть разные исполнители- в каждых странах Например Френк Запа в США- который не понятен нашему слушателю.
В.Цой- царство ему небесное - хорошо показывал наши проблемы- И спасибо Ему за это.
Макаревич тоже относится к музыкантам протеста. И у него хорошо получилось - результат миллионы слушателей.
И мысли у него правильные по поводу действий Российских политиков
Эта тема= Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных? О музыке в не политики. И особенно инструментальной- А вот здесь у нас ацстой.
... и добавил:Вся эта тема, на самом деле, больше про отсутствие вменяемой конкуренции времен русского рока. А новые современные групешники, из отечественных, думают что это они придумали петь на инглише и копировать западную альтернативу. На инглише наши пели задолго до РР, только тогда копировали в ноль ранний рок-н-ролл и твист, целые субкультуры в советах на подпольной основе. Но в историю себя записал те, кто пел на родном языке, при том что делали это позже, типа Макаревича.
Правильно. - А Макаревич вошел в историю - потому что он наш - к музыке мирового уровня Макаревич не имеет ни какого отношения.
Я помню как Машина Времени начинала свою официальную деятельность. Ну муз уровень у них был
Да и потом не сильно поднялся. Но песни были хорошие. !!!
Для того что бы хорошо играть чужое= рок-джаз Надо сначала выучить культуру этого чужого-
А учится мы не хотим- Нам даже гриф = ноты на грифе в падлу выучить.
А брать пример с Великого Джимми Хендрикса - не грамотного- могут только такие же гениальные Как Джимми Хендрикс.