Да нет, просто из неприметного пыльного алмаза сделали огранку в бриллиант. Но алмаз то при этом скомуниздили с чужого склада
ну да ну да, все без исключения гитареро тех времен прослушали эту боссановочку и сказали
- Хоспади да это же настолько готовый рифф, для наших хитов, что нам его даже тырить стыдно
И только Р. Блэкмор, плюнув на мнение всех этих гитареров им заявил:
- Ну раз никто из вас не хочет взять себе этот проигрыш, то я заберу его себе, ибо нету у меня ни совести ни чести... бгг
... и добавил:ДА !!!! Но топазик то тоже чужой... Его почикали в нужном направлении и сделали всем нам тревожно и трепетно. А в итоге хозяин былыжника оказался вообще не при делах.
...Ну прям реальный рейдерский бизнес-процесс в его современных реалиях.
да какой там топаз, в лучшем случае, кусок мрамора, но однако, не каждый кусок мрамора превращается в венеру милосскую... далеко не каждый... более того, далеко не каждый кусок мрамора сгодится на то, чтобы из него сделали хотя бы нечто стоящее, не говоря уже о пресловутой венере и только большой мастер, может взглянув на кусок мрамора (глины, дерева, услыхав где то мельком отрывок мелодии), увидеть потенциал исходного материала и сотворить из него нечто грандиозное.
Кстати, не факт, что на момент создания своего"Дыма", Ричи был в курсе данного плагиата ибо:
Ричи Блэкмор признаётся, что практически все его соло появились спонтанно: "Я был бесцеремонен настолько, что иногда на протяжении 8 или 16 тактов абсолютно не знал, что играть". Звукоинженер Мартин Бёрч добавляет: "Обычно он просто импровизировал. Он просто играл соло и потом спрашивал: "Ну как?". Мы говорили, что хорошо. Потом он играл ещё раз, и мы просто выбирали лучшее. Иногда мы комбинировали оба варианта. Но большинство соло были хороши с первого раза".
http://music-facts.ru/artist/Deep_Purple/
Ведь, в том, что ДП, скоммуниздили свое Child in Time, они почему то не постеснялись признаться
При работе над композицией в 1969 году участники, по собственному признанию, отчасти заимствовали мелодию у «Bombay Calling», песни группы It's a Beautiful Day (там она велась скрипками и в более быстром темпе). В автобиографии 2002 года Иэн Гиллан ещё раз признал этот факт, но отметил, что It’s a Beautiful Day «вернули комплимент», точно таким же образом поступив с «Wring That Neck» («на основе» её создав собственную инструментальную композицию «Don and Dewey» из альбома 1970 года Marrying Maiden).