Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512315 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Короче,  где наш Пинк Флойд?, ???
Это довольно проблематичная постановка вопроса. Вот есть J-rock и K-rock. "Наш Пинк Флойд" был бы каким-то R-роком. А оно нам надо?

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12118
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47954
  • Слесарь-сборщик пентатоник
MrLf,   на западе есть  и группы хуже наших в плане музыкальности, но  мы говорим здесь об высоком уровне,.  Короче,  где наш Пинк Флойд?, ???

:)


Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf,
Цитировать
А оно нам надо?
Если под словом "нам" подразумевать всех любящих музыку россиян, то нам надо заиметь не какой-то отдельный, свой, классный R-рок, а нечто большее. Вот взять Sergey Golovin и послушать его альбом "Sense Of Reality", а потом послушать альбом Randy Bachman`а  "Jazz Thing" и если мы выберем первый за "достигнутый высокий уровень", то нам уже не поможет ни какая медицина. Хотя она, кажется, давно махнула на нас рукой и в этом плане да и вообще. И ещё: чтобы слушать и слышать музыку одних ушей мало.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Как вам?
Вот всегда смущала графа про "активную преподавательскую деятельность" у любых гитаристов - Ангусу Янгу некогда учить кого-то играть на гитаре, многим гитаристам некогда даже альбомы записывать, а наши похоже учатся играть чтоб потом учить других гитаристов играть, имея с этого хоть какой-то заработок (что и является косвенной проблемой не только чистого уровня самих музыкантов) :hmmm:

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Randy Bachman, Jazz Thing: http://www.randybachman.com/main.php?ch=discod&id=20040427192708&a=rb
Музыка настолько разная, что Сергей Головина можно "выбрать" только из-за стиля, сравнение некорректное.

А что именно подразумевается под "нечто большее", если это не "R-рок"? :)
Тупо побить кого-то на конкурсах? Ну так Дима Билан бил, вроде :crazy:

... и добавил:

Вот всегда смущала графа про "активную преподавательскую деятельность"...
Не, это не критерий. Фрэнк Гамбале, например, извествный "педагог" вроде, не? У него же норм с "уровнем"?

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
MrLf, и Сатриани еще до кучи, но там это исключение из правил для успешного гитариста, там Стив Вай свою школу не хочет делать по игре на гитаре, а у нас свою школу пилит любой панковый гитарист.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
...а у нас свою школу пилит любой панковый гитарист.
Ну, вот это "у нас" и "любой" — как-то огульно звучит ;D
Просто педагогика — это самый лёгкий и "очевидный" путь, педагогом стать легче, чем звездой сцены. Не думаю, что это именно "у нас".

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8470
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Просто у нас ещё недоразвита музыкальная среда - нет общности, в которой бы свободно перемещалась информация, многие находятся в обособленных слабосвязанных тусовках, куда мало поступает информация из других сообществ. Поэтому локальная звезда тусовки часто не видит способа подняться, кроме как переместиться в другую тусовку, потеряв связь с первой.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А всё же,
А что именно подразумевается под "нечто большее", если это не "R-рок"? :)

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf, ну почему же "сравнение некорректное"? Оба, и Головин и Бэхмен, на гитарах играть умеют. Эта некорректность кажущееся потому, что один это умение использует для голой, холодной и мёртвой техничности, а другой для музыкальной выразительности. Попробуй Головин начать играть на гитаре с другими чувствами, глядишь и корректность появится в сравнении. Не знаю, врождённое это у Бэхмена или приобретённое им за время его пребывания в группах  The Guess Who и Bachman-Turner Overdrive. Если врождённое, то ему больше повезло чем Головину :). Что касается школы... учат в них всех по одной методе, а выпускники получаются разные: кто столяром-краснодеревщиком, а кто обрубщиком сучков на лесосеку.
А про "нечто большее" я имел ввиду общую  культуру как основу. Билан с его победами на каких-то придуманных конкурсах как раз тот пример отсутствия оной. Может для кого-то вся  эта шарага является плохой или хорошей, но представительницей нашей музыкальной культуры, то лично для меня это серые клоуны.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
...потому, что один это умение использует для голой, холодной и мёртвой техничности, а другой для музыкальной выразительности.
Это спорно. Я не вижу там "холодной и мёртвой техничности", всё там нормально.

А что есть "общая культура"?

Вот есть J-rock, он прекрасен всем, кроме одного: жутко вторичен. Есть там "общая культура"? Имхо, есть.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
:)


Это очень сомнительное высказывание, если оно действительно принадлежит Гилмору, конечно, ведь как говорил В.И. Ленин -  главная проблема интернета в том, что многие верят цитатам из него ;D У меня тут такая мысль по этому поводу - никто уже не строит Помпеи так хорошо, как это делал древнеримский народ. Люди сегодня живут в стеклянных хай-тек многоэтажках. Но однозначно, - никто не построил Помпеи круче, чем древние римляне.

... и добавил:

Вот есть J-rock, он прекрасен всем, кроме одного: жутко вторичен. Есть там "общая культура"? Имхо, есть.
Занять нишу этого направление рока далеко не предел мечтаний, как по-мне. Метить в сторону классиков рока было бы значительно круче. Ведь все те классические музыканты (не рок, а все эти ваши чайковские) поразительным образом всплыли в момент, когда исторически связь России с европейской модой была поразительно сильной.
« Последнее редактирование: Мая 24, 2014, 14:03:41 от Сильвер »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Это очень сомнительное высказывание, если оно действительно принадлежит Гилмору...
Это высказывание вообще в стиле "раньше и трава была зеленее" :)
Это не в тему маленько...

... и добавил:

Метить в сторону классиков рока было бы значительно круче.
Вот это тоже не совсем понятно. Сама формулировка "достичь уровня зарубежных" предполагает подражание. Подражать на высоком уровне — получится R-рок. Тогда вопрос: как же именно мыслили все эти наши Чайковские ;D что им удалось-таки создать нечто самобытное и, вместе с тем, очень значительное?

Является ли рок-музыка межкультурным явлением? Или она принадлежит сугубо менталитету "западной цивилизации"?
« Последнее редактирование: Мая 24, 2014, 14:20:42 от MrLf »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf, вот ты спрашиваешь: "а что есть общая культура?". В поиске набери "общая культура" и там доходчиво всё узнаешь ;). Ты  забыл в приведённой тобой  цитате о техничности  ещё одно слово: "голая". Это её главная беда :(.
Действительно вроде "спорно" - ты не видишь, но там всё нормально; я вижу, но там всё ненормально... Может один из нас ошибается? Да нет, у каждого своя колокольня и свой вид оттуда. Сомневаться в том, что  в  жутко вторичном J-rock  отсутствует "общая культура" конечно глупо. Здесь главное, обозначение  "rock" и если оно осталось, то другие обозначения  сами вторичны. Rock несёт в себе  может не всю общую культуру, но какую-то её значительную часть.