Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512312 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
MrLf, не стоит попадать в собственную ловушку, ведь "чайковские" выходит должны были электрогусли изобрести, а не симфоническую музыку писать - форма симфонии, или вообще струнного концерта, тоже как бы выходит подражание. Если ты делаешь на основе имеющегося опыта и технических достижений - это не всегда подражание в прямом смысле.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf,
Цитировать
Сама формулировка "достичь уровня зарубежных" предполагает подражание.
Подражать в уровне умения исполнения достигнутого или подражать в уровне умения искать новые направления - всё хорошо. Но сначала надо пройти такой уровень: от человекообразной обезьяны до просто человека. А то вот наши культурные вожаки начали примерять и себе бородки а ля Кончита Вурст. Вот такое понимание лозунга "достичь уровня зарубежных исполнителей!!!".

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Вот и получается, что российским исполнителям нужны "умения искать новые направления", ОК.
Японцам, видимо, таких умений не хватило, раз получился всего лишь J-rock.
Чайковские, кстати, черпали вдохновение в "народности".
Так может, Пелагея и Любэ — это наше всё? :)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Так может, Пелагея и Любэ — это наше всё? :)
:oh-no-no: В народности черпали и "бетховены", к слову. И рок черпал из блюза, который, как все мы прекрасно знаем, негры на плантациях самой демократичной пели.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
:oh-no-no: В народности черпали и "бетховены", к слову. И рок черпал из блюза, который, как все мы прекрасно знаем, негры на плантациях самой демократичной пели.
Рок черпал не только из блюза. Ещё ощутимо черпал из англо-саксонской музыки. Вот и получается, что русский рокер — это неестественно, т.е. рок-музыка — всё-таки откровенно западное явление. Тогда русский рок — это всегда будет как негр с балалайкой или как Гаврила-фламенкист. Значит, здесь должен развиваться не рок, а какой-то ещё не открытый вид лёгкой музыки.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf, а может и не надо так себя изнурять достижением этого недостижимого как видится уровня? Может лучше повышать свой потребительский музыкальный уровень? Развивать в себе прослушиванием разной музыки способность отличать зёрна от плевел, мякину от овса и диез от бемоля? Зачем часами утруждаться разучивая на гитаре Smoke On The Water и коряво потом это играть, если можно просто послушать как это классно делает Ричи? Тем более для полноты картины нужны будут ещё и доморощенные Лорд и Гловер :). Животные слабым умом это давно поняли: корова не рвётся на ипподром, а кушает травку и производит молоко и навоз ;). А на скачках бы у неё  не было бы ни приза, ни этой продукции. А говорят они глупее нас... ну-ну.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8470
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
MrLf, некоторым персонажам не угодить никогда, т.к. они даже не допускают, что такое возможно.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
MrLf, все же музыка не настолько прямолинейно развивалась, это же сублимация сублимации - Джими Хэндрикс думал что играет блюз, а оказалось что он играет хард-рок. А после него некоторые уже сознательно уходили в развитие жанра, привносили какие-то свои мотивы и идеи. Это весьма такая запутанная история, чтоб отказаться от развития одного из самых популярных жанров вне его природной среды обитания. Да и про тяжесть звучания весьма сомнительное высказывание - западные музыкальные критики сравнивали некоторые примененные интервалы в рифах у Блэк Саббат с русскими народными мотивами.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, некоторым персонажам не угодить никогда, т.к. они даже не допускают, что такое возможно.
Ну, я склоняюсь к тому, что приведённый здесь Sergey Golovin — это как J-rock, т.е. очень добротно, но без искры новаторства. "Уровень" таки есть. Только этого мало...

Бони нем - Только этого мало

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
MrLf, а может и не надо так себя изнурять достижением этого недостижимого как видится уровня? Может лучше повышать свой потребительский музыкальный уровень? Развивать в себе прослушиванием разной музыки способность отличать зёрна от плевел, мякину от овса и диез от бемоля? Зачем часами утруждаться разучивая на гитаре Smoke On The Water и коряво потом это играть, если можно просто послушать как это классно делает Ричи? Тем более для полноты картины нужны будут ещё и доморощенные Лорд и Гловер :). Животные слабым умом это давно поняли: корова не рвётся на ипподром, а кушает травку и производит молоко и навоз ;). А на скачках бы у неё  не было бы ни приза, ни этой продукции. А говорят они глупее нас... ну-ну.

все-бы было так, если-бы не реальность... сотни, а точнее наверное тысячи человек в наших городах и весях ежедневно пытаются прорваться на "ипподром", коряво играя дипурпле. Чему подтверждением является собственно сам ГП.
Если к этому относиться, как к посягательству на великое Искусство, то да, проблема.
А если учесть, что эти тысячи, наяривая смоконзевотер на своем домашнем уютном диванчике поздним вечером, сокращают тем самым число зарезанных и искалеченных прохожих на улицах, то ничего, нормально  :)
Это если глобально :)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Или просто они каверят слишком криво и неинтересно: Knocking on Heaven's Door  Боба Дилана и G'NR, All Along The Watchtower Боба Дилана и Хэндрикс, You're In The Army Now Bolland Bolland и  Status Quo, Summertime George Gershwin и Дженис Джоплин и т.д. 

... и добавил:

Кстати, вот вам сразу хорошей музыки в тему, а то чего-то одних отечественных напостили... ;D
http://youtu.be/u2bigf337aU?t=1s
http://youtu.be/guKoNCQFAFk?t=1s
« Последнее редактирование: Мая 24, 2014, 18:47:15 от Сильвер »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Blues Brother, да  я и сам на диванчике эпизодически терзаю гитару - речь о другом, вернее других. Ну не получается нашими людьми создать музыкальный стиль под стать американскому року, блюзу и джазу. Тут всё дело наверное в том, что к музыке у них подход, как к развлечению. Да, если ты слушатель или диванный рокер. А если собрался диванчик сменить на сцену, то это будет уже работа. Если думать, что достичь уровня американского композитора-исполнителя куда проще, чем достичь уровня американского инженера придумавшего процессор Intel, то надо оставаться на диване.

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Рок черпал не только из блюза. Ещё ощутимо черпал из англо-саксонской музыки. Вот и получается, что русский рокер — это неестественно, т.е. рок-музыка — всё-таки откровенно западное явление. Тогда русский рок — это всегда будет как негр с балалайкой или как Гаврила-фламенкист. Значит, здесь должен развиваться не рок, а какой-то ещё не открытый вид лёгкой музыки.
совершенно согласен с данным высказыванием

Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Дело в том, что все учатся играть рок, и плюют на Блюз, но Блюз породил Рок, и он же его и убьет! Наше образование начинается со школы (блюз) и заканчивается институтом/колледжем в котором ты получаешь профессию, дак вот, эта профессия это и есть конечный жанр в котором ты играешь. И если ты не закончишь школу (не научишься играть блюз) то и в институт/колледж тебя не возьмут..

По моему я привел очень показательный пример. Я учусь играть Блюз, чаще всего результат - то что я играю. Получается в зависимости от подхода, что то я могу сыграть хорошо, а что то плохо. Но я учусь, и учусь не разучивая лики. Так как фразы, чужие разучивать, это глупо! Это то же самое что учить английские слова, но не знать перевода (смысла и чувств того музыканта чья фраза)....

Сверху кто то писал "Хенедрикс думал что играл Блюз, а оказалось он играет Хард-рок" я считаю что Хендриксу лучше знать что он играет. Блюз это то что в душе, и Хендрикс считал что у него в душе Блюз. Откуда другим людям знать что у него в душе? Это тоже самое что если я скажу "Мне нравится Блюз" а мне ответят "Нет тебе нравится металл".. Бред! Вот по этому сейчас в мире музыки полный хаос, так как правила диктуют журналы/критики/бизнесмены/долбаебы а музыканты остаются на последнем плане.. Послушайте Европу+ и вы охренеете от того дерьма которое там матают 24 часа в сутки. Сейчас музыкальная индустрия в полном дерьме.

По теме: В России нет Рока, не было, и не будет! Те кто говорят что он есть, не правы. Это то же самое что сказать "В России есть демократия и нет коррупции"
А то почему многие музыканты не становятся супер пупер звездами в России, то это дело в самих музыкантах! Не иначе!

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
совершенно согласен с данным высказыванием
И это ужасно. Если бы западный образец песенного жанра, который развился на тех основах,на которых он развился, не был бы востребован - мы бы действительно не слушали никакую другую музыку, кроме той что и так была бы написана отечественными музыкантами. Просто задумайтесь, вопрос не так уж сложен, как может показаться :hmmm:

... и добавил:

Дело в том, что все учатся играть рок, и плюют на Блюз, но Блюз породил Рок, и он же его и убьет!

Сверху кто то писал "Хенедрикс думал что играл Блюз, а оказалось он играет Хард-рок" я считаю что Хендриксу лучше знать что он играет.
Две неплохие фразы, насчет первой соглашусь полностью - нередко западные рокеры, доживая до седых волос, обычно возвращаются в народные мотивы и играют тот самый задушевный... Вот, к примеру, последняя песня Кобэйна была именно интерпретацией абсолютно блюзовой песни 
http://youtu.be/EO789sDsWBc?t=1s
http://youtu.be/a6yCEsDsGx4?t=1s

... и добавил:

Насчет хэндрикса - безусловно, он сознательно искал новые формы звучания, но фактом остается то что просто не было такого термина как хард-рок до конца 60-х. В той или иной степени рифы применялись в тогдашней поп-музыке, но это все не было оформлено в конкретное направление, да и звучание. Сам он себя называл блюзовым гитаристом, при этом хард-рок приписывают двум группам - группе Хэндрикса и тогдашнему первому альбому Лед Зеппелин, которые тоже говорили поначалу что играют "утяжеленный блюз". Блэк Саббат точно так же не были в курсе что играют хэви-метал - им об этом поведал один журналист, после того как те приехали с первого своего тура. Тони Айоми переспросил еще что это такое вообще. А вот так вот, оказывается что они стали прототипом метала.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2014, 16:28:57 от Сильвер »