Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 512321 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Nion, дерьмо мотают круглые сутки на всех радиостанциях, не только Европе+. Хотя в первые пару месяцев её рождения там крутили мировые шедевры. Думаю, в том к чему они все скатились приложили руку группировки типа пугачёвской. На фоне хорошей зарубежной музыки они выглядели жалкой дворовой самодеятельностью. Теперь же когда на всех станциях звучит дерьмо, они говорят:- "вот это самая передовая сейчас западная музыка и наша от них не отстаёт". Действительно, один в один :D. В мире музыки нет никакого полного хаоса, это просто поверхностный взгляд: дерьмо плавает поверху, а вниз до самого дна километры чистой воды :). Настоящие музыканты в мире есть и им до лампочки, что какие-то "журналы/критики/бизнесмены/долбаебы" диктуют какие-то там правила. Они создают настоящую музыку и настоящие ценители музыки их слушают. Согласен: в России рок не может произрастать, как и блюз, джаз, кокос, ананас, банан, киви, манго и другие такие же диковины.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Согласен: в России рок не может произрастать, как и блюз, джаз, кокос, ананас, банан, киви, манго и другие такие же диковины.
Удобрения не те, надо совсем другие пестициды курить удобрения готовить. И про отношение к критикам точно - вот Джими Пейдж редко давал интервью, потому что оценил степень журналистского чутья на настоящую качественную музыку, что называется "будущую классику", как абсолютно нулевой еще в 70-х (и это тогда, щас даже таких уже не делают журналюг). А вот радио у нас, к примеру, всегда было киевское Radio Rocks, которое постоянно зазывало года два назад присылать им свои дэмки и записи, и потом реально крутили лучшее что есть у нас на этом поприще - и я вам скажу, это реально обычно дохлая скучная музыка от пафосных отечественных групешников, с некоторыми я пересекался даже в живую. Потому весь этот молодняк весной обычно на всяких студенческих фестах. Чуваки, там даже близко нет будущих "роллингов", "смитов" или "ганзов". При том что шикарнейшая возможность раскрутится, которая даже не снилась "битлам" и прочим.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Сильвер,
Цитировать
шикарнейшая возможность раскрутится
У нас есть возможности раскрутится, где-то шикарнейшие, где-то не очень и не только в музыке. Вот, например, можно поискать толковых молодых инженеров, вчерашних выпускников тех. вуза и послать на пару лет на стажировку в западную авто-фирму. А потом пытаться создать свои машины не хуже мировых. Может на это всё уйдёт несколько лет упорного труда. "Ча-а-а-в-о-о-о?! Да я, блин, открою салон по продаже какого-нить Логана с хорошей накруткой и уже скоро буду уважаемым в городе бизнесменом. А?!".

Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
совершенно согласен с данным высказыванием

Цитировать
  По теме: В России нет Рока, не было, и не будет! Те кто говорят что он есть, не правы. Это то же самое что сказать "В России есть демократия и нет коррупции" 


Цитировать
  Согласен: в России рок не может произрастать, как и блюз, джаз, кокос, ананас, банан, киви, манго и другие такие же диковины.


Вот все (во вскяком случае, большинство, во всяком случае, в этой теме) - говорят в один голос, что в России рока нет и быть не может по определению, и нечего, дескать, и пытаться даже...

Но, бляха-муха, выж все, бляха-муха, с фендерами и прочими приметами самого что ни на есть западного рокеа на никах, вы что, "во поле березка стояла" на них играете  ???  ???   ???
Что за парадокс - "мы не можем, но все равно, будем"  ??? ??? ??? ???  ???

Если уж быть честными с самими собой, то тогда надо нахрен все американские (и прочие им подобные) комбики-шмомбики, гитары-примочки повыыбрасывать, а тем кто чувствует непреодолимую тягу к музыке - понакупать балалаек фабрики луначарского и херачить "полюшко-поле"   ??? ??? ??? ??? ???
себя-то пошто так не уважать  ???
ну играем мы некое подобие блюза, ну не в этом-же дело :7:
дело в том, какое удовольствие получаем от этого процесса мы сами и наша публика...
а всякие стиилевые рамки, и у кого что получилось - ну после смерти посмотрим...

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
И это ужасно. Если бы западный образец песенного жанра, который развился на тех основах,на которых он развился, не был бы востребован - мы бы действительно не слушали никакую другую музыку, кроме той что и так была бы написана отечественными музыкантами. Просто задумайтесь, вопрос не так уж сложен, как может показаться :hmmm:
Не вижу, ничего ужасного, Люденхофф, правильно сказал
Цитировать
здесь должен развиваться не рок, а какой-то ещё не открытый вид лёгкой музыки.
и именно это было главное, что он хотел донести, а не то, что тебя как я предположу ужаснуло, ибо не для нас, а для тех же англичан-американцев, какой бы классный рок мы не делали для них он все равно будет
Цитировать
как негр с балалайкой или как Гаврила-фламенкист
ибо все равно этот наш рок, будет вторичен и поэтому, нам не надо пытаться быть "святее папы римского", а просто искать свою музыку не парясь, о том, будет она востребована "там" или нет, ибо если кому то из наших музыкантов удастся сделать открытие в современной музыке, то она по любому будет востребована на Западе, хотя.... с другой стороны....
лампу накаливания изобрел Яблочков, а на западе считается, что Эдиссон, радио изобрел Попов, а у них говорят Маркони...  не очень хотят они признавать наши таланты... не очень(((
Поэтому для того чтобы Запад начал плясать "под нашу дудку", нужно не просто какое то новое звучание, а что то прорывное (ХЗ что, но тем не менее), типа как таблица Менделеева в химии)
« Последнее редактирование: Мая 25, 2014, 17:56:55 от Andrey_70 »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Blues Brother, ну если так, то оно конечно "да". Т.е. вроде как "бананы в России не растут, но купить их можно в любой деревне". Своего рока нет, но чужого навалом. Но вся фишка-то в том что имелись ввиду вырастающие прямо из нашей земли эти притягательные плоды. ;) С бананами проще - снял шкурку и трескай, а вот с роком маяты куда как больше. Кажется, вот тебе и гитары-усилки-колонки и ноты с табами да минусовки рока - душа должна радоваться возможности удовлетворить потребности. А она ропщет: ой халтура, ой берёзовый  рок прёт, ой полюшковый блюз лезет. Вроде сажал ананас, а выросла опять картошка. Можно и её трескать, конечно.

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Сильвер, У нас есть возможности раскрутится, где-то шикарнейшие, где-то не очень и не только в музыке. Вот, например, можно поискать толковых молодых инженеров, вчерашних выпускников тех. вуза и послать на пару лет на стажировку в западную авто-фирму. А потом пытаться создать свои машины не хуже мировых. Может на это всё уйдёт несколько лет упорного труда. "Ча-а-а-в-о-о-о?! Да я, блин, открою салон по продаже какого-нить Логана с хорошей накруткой и уже скоро буду уважаемым в городе бизнесменом. А?!".
Друже, твоя мысль, очень даже хороша, но все же, чуток подправлю:
не имеет смысла создавать авто "мирового уровня", ибо рынок завален уже предложениями и на нем нынче стагнация, но вот если усилия инженеров направить на создание например летающего авто, то здесь перспективы могут быть очень даже неплохими, ибо в авиастроении, наши позиции (пока) покрепче, чем в автопроме.

так же, не имеет смысла создавать русский айфон, или российский фэндер, ибо эти ниши уже заняты, надо искать новые еще не занятые,
короче надо работать на перспективу, а не вкладываться туда, куда итак уже вложена куча мозгов и море денег
« Последнее редактирование: Мая 25, 2014, 18:24:35 от Andrey_70 »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Andrey_70, ну опять же, я не сильно люблю все эти псевдо-патриотические призывы чего-то там искать "исконное", потому что практически все эти умники, которые тут уже отписывались в таком ключе, если они конечно вообще играли хоть на чем-то, делали это по основам блюзовой пентатоники в подавляющем большинстве (даже не пентатоники как таковой, а именно что блюзовой - я в этом нисколько не сомневаюсь, потому что любой начинающий и продвинутый гитарист играют так). То-есть, как уже сказал выше Blues Brother, только я бы добавил тогда еще то, что для того чтоб не выглядеть немного лицемерно, эти людям неплохо бы тогда еще перестать слушать подавляющее количество западной музыки. А этого, я точно знаю, что никогда не случится. Потому что то что есть в западном роке, наши музыканты и слушатели пытались наскрести через еще "железный занавес" десятилетия назад. мы не совсем сейчас правильно понимаем эти явления - это синие джинсы, которыми можно "козырнуть" и не часы "монтана", люди тогда слышали ровно так же как они слышать и сейчас - это весьма определенные вещи в музыке, которые может сложно однозначно пересчитать и классифицировать. Это на уровне "кач", "грув", "экспиренс" - то что изначально было недоступно очень многим и из числа западных, но из наших обидней что недоступно это было всем исполнителям. А тему эту мы продолжаем мусолить, потому что эти вещи продолжают быть недоступными.

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Andrey_70, ну опять же, я не сильно люблю все эти псевдо-патриотические призывы чего-то там искать "исконное", потому что практически все эти умники, которые тут уже отписывались в таком ключе, если они конечно вообще играли хоть на чем-то, делали это по основам блюзовой пентатоники в подавляющем большинстве (даже не пентатоники как таковой, а именно что блюзовой - я в этом нисколько не сомневаюсь, потому что любой начинающий и продвинутый гитарист играют так). То-есть, как уже сказал выше Blues Brother, только я бы добавил тогда еще то, что для того чтоб не выглядеть немного лицемерно, эти людям неплохо бы тогда еще перестать слушать подавляющее количество западной музыки. А этого, я точно знаю, что никогда не случится. Потому что то что есть в западном роке, наши музыканты и слушатели пытались наскрести через еще "железный занавес" десятилетия назад. мы не совсем сейчас правильно понимаем эти явления - это синие джинсы, которыми можно "козырнуть" и не часы "монтана", люди тогда слышали ровно так же как они слышать и сейчас - это весьма определенные вещи в музыке, которые может сложно однозначно пересчитать и классифицировать. Это на уровне "кач", "грув", "экспиренс" - то что изначально было недоступно очень многим и из числа западных, но из наших обидней что недоступно это было всем исполнителям. А тему эту мы продолжаем мусолить, потому что эти вещи продолжают быть недоступными.
В данном случае я говорю не о патриотизме, а о здравом смысле, вот создали мы авто мирового уровня "Маруся"(а ведь оно действительно именно такое) и что толку кому она нужна, эта Маруся, когда есть Мерседес, Феррари итп
В музыке, то же самое, никому "там", не интересна русская "Металлика" или Пинк Флойд, не этого ждут от России (если они ждут конечно), а нужен новый "Чайквский", "Достоевский", новая "калинка - малинка", наконец таки...
Кстати ты слышал, как иностранцы с ума сходят под "калинку", вот тебе пожалуйста и "грув" и "кач")))

RODNINA - ZAITSEV. KALINKA - MALINKA

DTH - Kalinka-Malinka intro & Auswдrtsspiel (2005)
« Последнее редактирование: Мая 25, 2014, 18:48:03 от Andrey_70 »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Andrey_70, я думаю, что дело в самом исполнении любой у нас музыки. Любой, кроме классики. Пытаться сыграть что-либо в стилях рок, блюз, джаз с нашим пониманием игры на инструментах похоже на попытку сделать одним топором gibson les paul studio.

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Andrey_70, я думаю, что дело в самом исполнении любой у нас музыки. Любой, кроме классики. Пытаться сыграть что-либо в стилях рок, блюз, джаз с нашим пониманием игры на инструментах похоже на попытку сделать одним топором gibson les paul studio.
ты абсолютно прав, но дело не только и не столько в исполнении, ибо исполнители у нас есть, а вот с ТВОРЦАМИ проблема((
для того, чтобы нашу музыку услышали "там", нам надо создать новое "лебединное озеро", только в новом звучании, в новом ритме. В каком, я не знаю, но если найдется светлая голова у нас и сделает это, то эта "голова", впишет свое имя золотыми буквами в историю современной музыки.

Единственное, что я знаю, это то, что не надо пытаться их "догнать", а надо играть на опережение...
« Последнее редактирование: Мая 25, 2014, 18:33:47 от Andrey_70 »

Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Andrey_70, ну опять же, я не сильно люблю все эти псевдо-патриотические призывы чего-то там искать "исконное", потому что практически все эти умники, которые тут уже отписывались в таком ключе, если они конечно вообще играли хоть на чем-то, делали это по основам блюзовой пентатоники в подавляющем большинстве (даже не пентатоники как таковой, а именно что блюзовой - я в этом нисколько не сомневаюсь, потому что любой начинающий и продвинутый гитарист играют так). То-есть, как уже сказал выше Blues Brother, только я бы добавил тогда еще то, что для того чтоб не выглядеть немного лицемерно, эти людям неплохо бы тогда еще перестать слушать подавляющее количество западной музыки. А этого, я точно знаю, что никогда не случится. Потому что то что есть в западном роке, наши музыканты и слушатели пытались наскрести через еще "железный занавес" десятилетия назад. мы не совсем сейчас правильно понимаем эти явления - это синие джинсы, которыми можно "козырнуть" и не часы "монтана", люди тогда слышали ровно так же как они слышать и сейчас - это весьма определенные вещи в музыке, которые может сложно однозначно пересчитать и классифицировать. Это на уровне "кач", "грув", "экспиренс" - то что изначально было недоступно очень многим и из числа западных, но из наших обидней что недоступно это было всем исполнителям. А тему эту мы продолжаем мусолить, потому что эти вещи продолжают быть недоступными.
Ты имеешь что то против пентатоники? Думаешь это легко?  :pozor: Если пентатоника это легко, то почему ты ещё не знаменит как B.B King, Jimmy Page и т.п. Ведь они тоже играли по пентатонике.  :7:

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Andrey_70, вроде железная логика в этом "а зачем нам, когда другие - уже?". Но почему тогда этой логике не следуют многие страны? Вот в США фирма Intel делала процессоры типа "уже", а канадская фирма AMD много лет пыталась сделать процессоры не хуже, напрягалась, потела. А зачем, когда "ниша занята" и можно не потея покупать то, что "уже"? Но в конце - концов всё же AMD достигла чего хотела. Опять же, Франция со своими телевизорами, телефонами и машинами. Было  же  всё это "уже" в США и Японии, а они... Опять же Корея. Даже Норвегия со своим Tandberg`ом и та туда же ;)   

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Andrey_70, ты двигатель Маруси заешь от какой марки автомобиля? Если уж копать в автомобили, то супер-кары пытались создать те же голландцы - это без успокоительного автолюбителям лучше не видеть. Лучше тут параллели не проводить, потому что в авто-спорте точно так же все "прозрачно", как и в музыке - любители думают "чё, выглядит же круто, значит машина ок", а спецы за валидол хватаются  ??? Еще раз - пока мы сами слушаем и играем западный рок, и при этом сами не собираемся с него слазить (ну, я так точно буду всю жизнь "болеть" этой музыкой), не стоит говорить про изобретение своего велосипеда - у западных музыкантов не бывает так, чтоб те играли дома регги, а для сцены писали джаз. Такого не бывает.
Nion, если у тебя проблемы с тем чтоб вникнуть в текст, то я не знаю чем тебе помочь, нигде не было речи про сложность пентатоники, хотя в теории вопрос пентатоники занимает пол страницы текста, насчет Джими Пейджа тоже не рассказывай мне - его музыка только строилась на пенте, точно так же как у Слэша, или Клэптона, просто не особо сведущие думают что там действительно эти люди все играют только в пентатонике, забывая про то что многие соляки и рифы узнаваемы с первых двух нот. Сам я тоже не гуру теории, поэтому не особо хочу разбирать сейчас по полочкам, да и речь была совершенно про другое. 
« Последнее редактирование: Мая 25, 2014, 18:50:38 от Сильвер »

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Andrey_70, вроде железная логика в этом "а зачем нам, когда другие - уже?". Но почему тогда этой логике не следуют многие страны? Вот в США фирма Intel делала процессоры типа "уже", а канадская фирма AMD много лет пыталась сделать процессоры не хуже, напрягалась, потела. А зачем, когда "ниша занята" и можно не потея покупать то, что "уже"? Но в конце - концов всё же AMD достигла чего хотела. Опять же, Франция со своими телевизорами, телефонами и машинами. Было  же  всё это "уже" в США и Японии, а они... Опять же Корея. Даже Норвегия со своим Tandberg`ом и та туда же ;)
Друже, так в том о и дело, что АМД нашла свою нишу в "процессорном мире", а именно, недорогие процы для оверлокеров и кстати особой конкуренции они Интелам и не создали, доля рынка у них намного меньше и они продолжают его терять, а вот те компании, которые в свое время подсуетились и работали на перспективу (Qualcomm например), сейчас имеют такие тиражи поставляя свои чипы производителям смартов, что интел и амд смотрят на них и локти грызут от зависти