Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 510731 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн andrey1636

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 315
Цитировать
Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?
Потому, что это стереотип.
Хорошие и плохие есть и там и там. Не нужно делать таких выводов.

Оффлайн Kursebi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 148
    • Last Fm
У нас нет правильного климата. Если говорить о рок-музыке, нет нормальных муз. телеканалов, нет радиостанций, где была бы представлена разная рок-музыка, а не только "вершина айсберга". Наши российский клубы имеют к продаже спиртного больше отношения, чем к музыке, ибо кто там орет на сцене их вообще не интересует, главное чтобы 30 чел. привели - для бара. Даже демо не просят. Соответственно, какого-либо отсева команд по качеству в принципе не существует.

В нашей стране целые поколения выросли на исполнителях а-ля Кобзон-Лещенко и пр. Рок, джаз и пр. - запрещенная музыка. Тех, у кого родители в советские времена слушали/играли такую музыку - единицы. Соответственно, как описано выше многие родители, мягко говоря, занятия детей рок-музыкой не одобряют и уж точно по своей инициативе электрогитару не подарят. В то время как на западе те же самые несколько поколений выросли на джазе, блюзе, роке, металле и т.п. Представить отца семейства лет 55-ти, рубящим на электрогитаре - в порядке вещей. У нас же - это практически нереально. Там люди просто с детства этим пропитаны, не зависимо от того даже любят они это или нет - посмотрите амер. кино 70-80-х годов - практически 100% роковые песни в саундтреках.
У нас же музыкальной культуры нет, равно как нет культуры пития. Традиций нет, если говорить о роке. Им просто неоткуда взяться. 70 лет пели стерилизованные советские песни про "Родину, луга и поля" и вдруг играть рок, металл, собирать стадионы по всему миру? Так не бывает.

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
vdv, вот это я запомню, спасибо

Оффлайн МаксТТТ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 258
Для средне статистичиского россиянина главное где бы чего пожрать достать,а у кого много денег те как правило нувориши быдло мафия вышедшая из 90х

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Цитировать
у нас большинство в 15 лет гитару впервые взяли в руки.
У нас все ростки затаптываются, потому и вырастает сорняк в виде российской попсы.
Такая вот действительность.
это,знаешь,как манифесты пропагандистские - идея вроде бы правильная,факты имеются,но расставлено не в том порядке.Есть конечно прецеденты "затаптывания ростков",но этим всю ситуацию с музыкантами не объяснишь.Да и с биографиями известных гениев ты наверное не очень знаком -  их гнобили иногда на протяжении всей жизни,Баху запрещали в детстве играть что то кроме определенных произведений - он себе зрение посадил,переписывая втихаря ноты ночью,при одной свече.

Оффлайн Utrfm

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • И да пребудет с нами Бэтмен!
МаксТТТ, нуу незнаю,с теми богатыми с кем мне пришлось общаться в основном приличные люди,Пинк флойд и всё такое :)

Мне кажется ситуация в целом меняется у нас,западнее становится,"нормальнее".
Может через несколько лет весь мир захватим))

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
Page Hendrix, , а я и не пытался объяснить ВСЮ ситуацию, лишь заострил внимание на одной ее стороне. Ну ведь действительно мы зажатые сами и детей своих "воспитываем" запретами и ограничениями. А вот итальянские, французские дети - сама непосредственность. Видел я как они проводят в Риме школьные каникулы - там педагоги были, но их не видно и не слышно (к моему сожалению, т.к. неделю в отеле спать не давали, и на рецепшене разводили руками - бомбини, сеньор). А наши педагоги детей водили бы строем.
По поводу биографии великих я конечно не знаток, так, обрывочные сведения, но Пейдж, Мур в 15 лет уже играли в проф.коллективах, Блэкмор, Айоми - в 17 лет, Малмстин говорит что школу забросил, только играл на гитаре. Видел я как-то на ютубе ролик - там еще 12-летний Бонамасса играет на сцене на телекастере. И неплохо уже играет. Гилберт рассказывал, что юного Бакетхэда (еще без ведра) к нему на занятия возила его мать.
Некоторые наверное любят рассказывать как они преоодолевали трудности, но что они нам могут рассказать про трудности?
Здесь вспомнилось, как я видел по телевизору интервью Пахмутовой и Добронравова, так вот, они нам тоже на полном серьезе рассказывают сегодня, как они в советские времена больше всех страдали от цензуры, как их тогда запрещали. Мне 45 лет, я жил в то время и все помню, а кто-нибудь помоложе может быть и поверит этим "диссидентам".

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
vdv, как то уже вычитал заметку кого то в теме одной,о том что много из великих были наркошами/пьяницами и вообще тем еще сбродом.Так вот это верно,ну и что хорошего так рисковать неучу,забрасывая школу,а если бы Мальмстин не смог бы стать знаменитым?Ну не выпал бы ему счастливый билет за упорство(ведь много хороших музыкантов просто никто в этом мире).Детей любят и воспитывают,я например лучше сделаю из него среднестатистического инженера,чем непризнанного таланта(надо ведь здраво прикидывать шансы).

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
Page Hendrix, , по поводу великих - пьяни и нарки среди них конечно были и они вошли в историю. Но многие из великих, тем не менее, дожили до преклонных лет, сохранив при этом здоровье, рассказывая о себе какие они "безбашенные", как они бухают и т.п.. Наверняка они здорово преувеличивают, дополняя этим свой сценический образ.
Ну а по поводу воспитания детей наверное ты тоже во многом прав, да и я сам вырос среднестатистическим инженером, о чем сейчас совершенно не жалею.

Оффлайн AMADEUS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3787
По поводу наркоты и бухла никто из них не преувеличивает. Некоторые преуменьшают. Стесняются так скать. Мемуаров навалом.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Ага, я последствия таких вот свободно воспитываемых детей вижу каждый день и слышу.
Все же когда дитятко начинает в многоквартирном доме скакать со всей дури, в футбол играть, или, повзрослев немного, тусоваться в подъезде, жрать пиво и мусорить вокруг бутылками, бычками, семечками и плевками, засирая весь подъезд, то становится понятно, что этому дитятке как раз не говорили "низя" и "не моги" :)

А по теме - не могут достичь потому что не нужно. Ни исполнителям, ни всем остальным. У нас разницу между Зинчуком и Малмстином поймет один процент (в лучшем случае), Басков большинством считается крутым оперным певцом, а Пенкин - обладателем уникального голоса, застрахованного на два миллиона долларов. Кому здесь тогда нужен новый Хендерсон, Вай и прочие? :)

Оффлайн derribass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Page Hendrix, , а я и не пытался объяснить ВСЮ ситуацию, лишь заострил внимание на одной ее стороне. Ну ведь действительно мы зажатые сами и детей своих "воспитываем" запретами и ограничениями. А вот итальянские, французские дети - сама непосредственность. Видел я как они проводят в Риме школьные каникулы - там педагоги были, но их не видно и не слышно (к моему сожалению, т.к. неделю в отеле спать не давали, и на рецепшене разводили руками - бомбини, сеньор). А наши педагоги детей водили бы строем.
 
Да вот одна видимо не водила,и такой раскрепощённый бугаёк,чисто по-русски её отметелил..На глазах кучи детей,прямо в школе..Мне в подъезд от этой русской "непосредственности" и "раскрепощенности" не войти-везде следы этой.."раскрепощенности" и вонь..У нас-всё не так ,как у них.Менталитет-другой,отсутствие культуры-полное..Я не о той "культуре"-которая русский балет или там ..ансамбль песни и пляски Александрова.Я о бытовой культуре,культуре отношения к себе подобным.Тут вот как раз...полная "раскрепощенность"..

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
...
Тут вот как раз...полная "раскрепощенность"..
В своём свинюшнике не стыдно, а перед людями - стыдно, поэтому закрепощённость "там" и "раскрепощённость" "тут". Булгаков давно это в Собачьем сердце описал, в поведении Швондера и ко.

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
После итальянских, французских и там еще были какие-то англоязычные детей в коридорах везде было идеально чисто. Они не бухали, хотя им было по 15-16 лет, а вот наши непременно бы набухались и все коридоры заблевали. Они лишь ночи напролет громко разговаривали, а на улице кричали какие-то свои кричалки.

... и добавил:

Видимо запреты у них есть, но они распространяются на аморальное поведение, а не на личную свободу.

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
у нас все так плохо, ужас...