Ringonet, А датчики-то за каким, если "дёргая руками струны ты извлекаешь ноты из дерева". Т.е. дёрнул и вот они тут, родимые .
Nion,
Вот она та самая голая истина - "в совокупности"! И дерево и струны и датчики и усилитель и колонки и примочки, а самое главное - ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!
Все начиналось с акустической гитары! Не просто так она из дерева. В любом случае, самый основной фактор который влияет на звук, это дерево, качество которого бывает разное. Плюс к тому же качественное дерево не спасет от не качественной сборки, вот китайцы и сидят с лес полами из махагони, и думают "почему они не звучат как Гибсон? Ну лан, давайте тогда продадим как реплику за 10 000 руб. на авито"
Струны не сильно на звук влияют. По крайней мере ухо не музыканта разницы не услышит, да и не каждый музыкант отличит разницу, а тем более
любой гитарист/музыкант с первого раза не отличит разницу в звуке струн. Разницу слышно только тогда когда ты хоть на одних струнах (из 2ух) играл длительное время, и ухо "запомнило", и то это не всегда и не у всех бывает.
А без звукоснимателей можно спокойно играть! Так что они не самое важное в гитаре. Ведь если нет звукоснимателей то есть акустическая гитара, в которой гораздо больше обертонов чем на электрогитаре.
Просто многие оправдываются, что мол "китайская гитара отстой, датчики отстой, струны фуфло - на ней вообще играть невозможно" А я скажу - возможно. Да испытываешь дискомфорт по сравнению с американской, но от этого она не гитарой не становится!
Я смотрю объективно на вещи. Многие из вас не улавливают суть, так как могли пропустить, или не понять мою формулировку. И начинают что то доказывать. А вот я сижу и пишу, пишу, а вить мне к концерту готовится надо
А про концерт я написал так, для понту
Хотя у меня и правда концерт в 20ых числах этого месяца. Буду зажигать на своем любимом Скваере, через мои любимые 2 лампочки из комбика
... и добавил:1. Ты уверен, что вышеперечисленные тобой товарищи никогда в жизни не выходили за рамки пентатоники?
2. Чем по твоему пента отличается от гаммы?
3. Что мешает "гонять гамму" не тупо вверх-вниз, а хаотично, как ты хочешь?
4. По твоему вся академическая школа придумана дэбилами, что они гаммы гоняют, а ты один такой умный придумал "обучиться всему гоняя пенту в хаотическом порядке"?
Ты мой друг, один из тех кто опять не понял мои формулировки. Сколько же вас непонятливых! Я уже много постов назад писал, что я расширяю пентатонику под себя, открываю для себя схемы использования её по всем ладам не выходя из тональности и добиваясь прекрасного соло которое наполнено ритмом и продуманными фразами, а не гаммообразными звуками.
Можно сказать, я создаю свой стиль игры, на основе пентатоники! У всех мною перечисленных музыкантов основой была пентатоника, далее они отталкиваясь от неё расширяли свой музыкальный багаж. Я делаю тоже самое, только сам, что и делает мою игру индивидуальной!