Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511474 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Rolly, про личное-не личное уже было сказано, а вот про то, что у российского общественного вместо своих извилин в голове работают накачки ТВ...  :o. Это что, от личного опыта или от накачек ТВ такие убеждения? 

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
lonbor, но в рок-музыке исполнитель и сочинитель/аранжировщик в основном объединены. "Можно найти уровень" — я имел виду сочинительство вместе с исполнительством. Речь не идёт о кавер-группах — это всё равно "второй сорт" как бы, хоть каверы и могут быть впечатляющими. Основная претензия к рок-музыке всегда — отсутствие новаторства, т.е. пресловутая "вторичность". Рок-музыка — западное явление, значит, любая незападная рок-сцена обречена на вторичность по определению. А "уровень" я воспринимаю как качество исполнения/звучания/аранжировки и не новаторского сочинительства, если можно так выразиться. И такого рода "уровень" в России имеется.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Более того, рок-музыка - это чисто американское явление. Не английское, не немецкое и не французское.

... и добавил:

И кстати говоря, не совсем объеденены. В тех же Металликах, Слэерах и.т.п. участвовали талантливые аранжировщики, от Рика Рубина с Бобом Роком до Майкла Кэмена.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
здесь думают, что исполнитель в музыке - это все, забывая про композиторство, аранжировку и продюсирование.


... и добавил:

иначе говоря, из совокупности факторов берут только один.
Спорное утверждение, если я говорю про Лед Зеппелин, то я априори подразумеваю их невероятный новаторский подход как для тех времен, работу Пола Джонса как аранжировщика в этой группе, продюсирование Пейджа (который до этих пор отвечает за наследие этой группы) не исключая самой музыкальной ценности. И про продюсеров здесь через каждые десять страниц вспоминали - никто не отрицает что за великими группами всегда стояли великие продюсеры.     

... и добавил:

Основная претензия к рок-музыке всегда — отсутствие новаторства, т.е. пресловутая "вторичность".
Вот совсем не соглашусь - многие слушали с самого начала советскую музыку в детстве, мне никто не ставил пластинки битлов - раньше я услышал Машину Времени. Но объясни теперь, почему битлы заставляют своей музыкой очень многих людей при первом их прослушивании выпадать в прострацию и действительно получать на ходу музыкальный экспириенс? Новаторы по определению должны быть более олдовыми, то-есть типа "ну да, где-то там впервые применили такую фишку", но если они в отличии от более молодых групп просто открывают какую-то дверь в космос, при том что более молодых слушали раньше и чаще - проблема явно не в новаторстве как таковом.

... и добавил:

Более того, рок-музыка - это чисто американское явление. Не английское, не немецкое и не французское.
Честно говоря, финны опровергают подобное - есть целые жанры рока, которые абсолютно целиком развились за пределами британских островов и американских каньонов. Может когда-нибудь подавляющее большинство людей на наших просторах будут знать инглиш как второй родной и проблема языка отпадет :)
« Последнее редактирование: Июня 05, 2014, 17:01:07 от Сильвер »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf, "новаторство это проявление нового в созидательной деятельности людей". Новое приходит на смену старому не по причине: "время пришло". Иногда это новое хуже предыдущего старого. Не знаю, может кому-то нравится такой подход к вещам: " ну и пусть хуже, зато - новое!". Но таких беспокойных мало, просто они об этом говорят в отличии остального большинства ;).   Что касается самого рока, отсутствия новаторства в нём... он имеет разные новаторские  направления:Acid Rock, Art Rock, Blues Rock, Boogie Rock, Country Rock, Folk Rock, Funk Rock, Glam Rock, Hard Rock, Metal,  Progressive, Psychedelic Rock, Rap Rock, Stoner Rock.  Куда ещё-то новаторствовать? :) И потом, можно писать и играть просто красивую музыку, по старинке,  без подгонки под конкретный стиль.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Вот совсем не соглашусь - многие слушали с самого начала советскую музыку в детстве, мне никто не ставил пластинки битлов - раньше я услышал Машину Времени. Но объясни теперь, почему битлы заставляют своей музыкой очень многих людей при первом их прослушивании выпадать в прострацию и действительно получать на ходу музыкальный экспириенс? Новаторы по определению должны быть более олдовыми, то-есть типа "ну да, где-то там впервые применили такую фишку", но если они в отличии от более молодых групп просто открывают какую-то дверь в космос, при том что более молодых слушали раньше и чаще - проблема явно не в новаторстве как таковом.

Битлз это чистый проект Джорджа Мартина.

... и добавил:

Спорное утверждение, если я говорю про Лед Зеппелин, то я априори подразумеваю их невероятный новаторский подход как для тех времен, работу Пола Джонса как аранжировщика в этой группе, продюсирование Пейджа (который до этих пор отвечает за наследие этой группы) не исключая самой музыкальной ценности. И про продюсеров здесь через каждые десять страниц вспоминали - никто не отрицает что за великими группами всегда стояли великие продюсеры.     

Исключения лишь подтверждают правило


... и добавил:

Честно говоря, финны опровергают подобное - есть целые жанры рока, которые абсолютно целиком развились за пределами британских островов и американских каньонов. Может когда-нибудь подавляющее большинство людей на наших просторах будут знать инглиш как второй родной и проблема языка отпадет :)

Проблема встает в том, что откуда истоки. Зачем негритянке Рианне учится по несколько лет свинговому ощущению?
« Последнее редактирование: Июня 05, 2014, 17:14:25 от Califf2000 »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Куда ещё-то новаторствовать? :) И потом, можно писать и играть просто красивую музыку, по старинке,  без подгонки под конкретный стиль.
А вот куда хошь, туда и новаторствуй, твои проблемы. А если не новатор, тебя заплюют со словами "фи, треть ютуба таких" :)

А "писать и играть просто красивую музыку" — так есть такие в России! Я ж тут сам приводил кое-кого. Он абсолютно нормально всё делает, имхо. Таки есть "уровень"!

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Битлз это чистый проект Джорджа Мартина.
so what?
Цитировать
Исключения лишь подтверждают правило
Что сказал, что вообще ничего не сказал...
Цитировать
Проблема встает в том, что откуда истоки. Зачем негритянке Рианне учится по несколько лет свинговому ощущению?
зачем тебе в мат-роке, или дарк-метале "свинговое ощущение" и негритянки?

MrLf, путаете новаторство и интересность отдельно взятой музыки - если человеку будет сильно в кайф, ему вообще пофиг кто там у кого там чего спер.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Вот совсем не соглашусь - многие слушали с самого начала советскую музыку в детстве, мне никто не ставил пластинки битлов - раньше я услышал Машину Времени. Но объясни теперь, почему битлы заставляют своей музыкой очень многих людей при первом их прослушивании выпадать в прострацию и действительно получать на ходу музыкальный экспириенс? Новаторы по определению должны быть более олдовыми, то-есть типа "ну да, где-то там впервые применили такую фишку", но если они в отличии от более молодых групп просто открывают какую-то дверь в космос, при том что более молодых слушали раньше и чаще - проблема явно не в новаторстве как таковом.
Чёт я мысль вообще не уловил... Какие растакие "олдовые новаторы"? ;D

Кстати, Машина Времени — новаторы бесспорные, но только кое в чём, а не во всём. Потому что музыку они может и "драли", но тексты там бесподобные. В целом получается — такие местечковые новаторы, не планетарного масштаба. Хотя мне лично их новаторства хватило с головой — любимая группа в своё время.

... и добавил:

MrLf, путаете новаторство и интересность отдельно взятой музыки - если человеку будет сильно в кайф, ему вообще пофиг кто там у кого там чего спер.
Нет, не думаю так. Заплюют. Зачем слушать клонов Пако де Лусии, если можно послушать его самого? Заплюют и выкинут :)
« Последнее редактирование: Июня 05, 2014, 17:24:34 от MrLf »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8468
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Rolly, про личное-не личное уже было сказано, а вот про то, что у российского общественного вместо своих извилин в голове работают накачки ТВ...  :o. Это что, от личного опыта или от накачек ТВ такие убеждения? 
У российского общества нет явной головы и потому нет извилин, отдельные жулики выставляют себя совестью общества, но самозванцев всегда достаточно. Для большинства телевизор разве что темы разговоров подкидывает, но для некоторых это прямо живая жизнь, там либо поддерживать, либо бороться надо. Отсюда часто всплывают штампы госпропаганды на тему второй мировой и т.п. При том, что она давно ушла в учебники давно минувшего. Это же касается и музыки. Сравнивать современных отечественных исполнителей с прошедшими свой пик славы 20-30-40-50 лет назад - это надо очень "специально" сравнивать.  :7:

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
so what?

ты чего думаешь всерьез, что четыре безграмотных пацана сумели бы написать такие вещи?

Что сказал, что вообще ничего не сказал...зачем тебе в мат-роке, или дарк-метале "свинговое ощущение" и негритянки?

в матроке или даркметалле может и нет, а в роке и блюзе да.

и если измерять по принципу "кто добился по финрезу" то именно вторые.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf, любителей заплёвывать мы пошлём на 3-х км. дистанцию и будем с ещё большим экстазом пилить олдскул и ретро ;D.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, любителей заплёвывать мы пошлём на 3-х км. дистанцию и будем с ещё большим экстазом пилить олдскул и ретро ;D.
Послать-то я и сам готов. Но по факту — на неноваторской команде всегда будет клеймо вторичности.
"Машина" драла Битлз, Ария драла Айрон Мейден и всё такое. Именно поэтому и возник вопрос этой темы, имхо.
Типа нет у нас своего выдающегося (читай — новаторов, которые потрясли бы мир), а есть только те, кто зады повторяют.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Califf2000,
Цитировать
ты чего думаешь всерьез, что четыре безграмотных пацана сумели бы написать такие вещи?
Давай пойдём путём твоей логики: значит этих четырёх недалёких в грамоте или кто-то научил написать такие вещи или сам за них написал. И играть и петь - тоже самое. Хорошо вроде логика прёт, вроде складно да не очень: почему же тогда тот инкогнито не взял других пацанов, когда эти разбежались? Нашёл бы пограмотнее и опять завертелась эта музыка :D.

Оффлайн chtonicnoise

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Хаотика
    • Horned Gate Official
"Машина" драла Битлз, Ария драла Айрон Мейден и всё такое. Именно поэтому и возник вопрос этой темы, имхо.
:pozor: ну ппц

... и добавил:

Califf2000, Давай пойдём путём твоей логики: значит этих четырёх недалёких в грамоте или кто-то научил написать такие вещи или сам за них написал. И играть и петь - тоже самое. Хорошо вроде логика прёт, вроде складно да не очень: почему же тогда тот инкогнито не взял других пацанов, когда эти разбежались? Нашёл бы пограмотнее и опять завертелась эта музыка :D.
есть такое. ;)