Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511469 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
на самом деле, про Битлов все справедливо.
это не скрывается и отражено в любых биографиях (официальных и не очень), Антологии и интервью с самими персонами.

они приносили ему материал, а он доводил его до ума. и разницу между релизвом и ими можно видеть, если послушать 6 DVD из Антологии с демками и фальш-стартами всех известных нам песен.
и это, как мы понимаем лучшие демки и фальшаки


Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8468
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Блюз - ретро? Тьфу.

Вот песне больше 200 лет, играют и сейчас
Sancto Ianne - Il Canto dei Sanfedisti

Вот они корни, а блюзы-фигузы.  ;D

Оффлайн chtonicnoise

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Хаотика
    • Horned Gate Official
Чё ппц-то? ;D
примеры ппца в студию, я хочу собственно увидеть это и заорать

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
"Машина" драла Битлз, Ария драла Айрон Мейден и всё такое.
Типа нет у нас своего выдающегося (читай — новаторов, которые потрясли бы мир), а есть только те, кто зады повторяют.
Так, что то я не понял ? Кто-то кого-то драл, повторял зады...
:pozor: ну ппц
Тьфу.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
примеры ппца в студию, я хочу собственно увидеть это и заорать
А чего ты хочешь увидеть? Что Ария похожа на Айрон Мейден? По-моему, это очевидно, что похожа. Я здесь не беру явный плагиат (типа подобрал и выдал за своё), потому что об этом можно всегда яростно спорить. Я беру в целом — стиль, мелодические обороты, гармония, общая подача.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
на самом деле, про Битлов все справедливо.
это не скрывается и отражено в любых биографиях (официальных и не очень), Антологии и интервью с самими персонами.

они приносили ему материал, а он доводил его до ума. и разницу между релизвом и ими можно видеть, если послушать 6 DVD из Антологии с демками и фальш-стартами всех известных нам песен.
и это, как мы понимаем лучшие демки и фальшаки


У всех групп есть человек в студии, который продвигает альбом на стадии записи, по-крайне мере у западных так делали RHCP, или та же Металлика [про которую придумали ровно тот же самый миф]. И нередко такого человека хотят выставить как единственного "генератора идей", что чаще выглядит просто смешным спустя стольких лет после распада битлов и сольных работ Маккартни, Леннона, Харрисона, даже того же Ринго... Если бы это были просто "вокальные мальчики", то они бы ушли в небытие с закрытием проекта. Но параноики конечно скажут что те просто нашли новых композиторов себе. Хотя я совсем не собираюсь тут развенчивать какие-то мифы. Предположим что так и есть, so what? Значит мы просто запишем пятого не основного участника за сценой, который все-равно делал гениальные вещи, заставляющие и сегодня некоторых при первом прослушивании выпадать в прострацию и получать музыкальный экспириенс - недостижимые высоты для отечественных музыкантов.

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
в биографиях весь процесс четко зафиксирован.
все было достойно. не даром его звали пятым битлом...

Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
MrLf, "новаторство это проявление нового в созидательной деятельности людей". Новое приходит на смену старому не по причине: "время пришло". Иногда это новое хуже предыдущего старого. Не знаю, может кому-то нравится такой подход к вещам: " ну и пусть хуже, зато - новое!". Но таких беспокойных мало, просто они об этом говорят в отличии остального большинства ;).   Что касается самого рока, отсутствия новаторства в нём... он имеет разные новаторские  направления:Acid Rock, Art Rock, Blues Rock, Boogie Rock, Country Rock, Folk Rock, Funk Rock, Glam Rock, Hard Rock, Metal,  Progressive, Psychedelic Rock, Rap Rock, Stoner Rock.  Куда ещё-то новаторствовать? :) И потом, можно писать и играть просто красивую музыку, по старинке,  без подгонки под конкретный стиль.
Много жанров. Половины из которых я не знаю! Это не "новаторство".. Это извращения людей. Зачем мне знать какого жанра песня, если она хорошая? Если играют Блюз с перегрузом, то это называют Блюз-рок  :pozor: Извращения. Музыка это душа, а педаль перегруза это примочка, которая не как не влияет на жанр..

Что именно я хочу сказать - Появилось много жанров, очень много. Но музыка от этого лучше не становится! А людям нечем заняться, кроме того что бы оспаривать то что Хендрикс играл не Блюз-рок (как он сам думал) а Хард-рок. То есть если я буду играть B.B. King но только чуть быстрее, примерно 100 нот в секунду, то это будет не Блюз? Согласен, это будет не Блюз, а хрень..
Ну тогда так и надо жанры назвать - Блюз, Хрень, Фуфло-рок, Рок, 100нотвсекундо-рок...

Скажу как неплохой маркетолог - Вся эта хрень с созданием новых жанров, это все го лишь фишка для развития "творчества" новых групп. Это как у Apple - их все любят за то что они новаторы. Они презентуют новый продукт/сервис и люди тащатся. Так и тут, людям играют рок, и говорят - "это ребята, новый "Блюзо-роко-фолк в стиле Вая" ".. Это всего лишь способ продвижения групп, не более того.

Сравнение: Допустим есть Бокс, и Карате. Мы знаем разницу между этими видами, и можем смело сказать "Это Бокс, а это не Бокс". Что же происходит в муз. стилях (а в них должно происходить тоже самое, чего как раз не происходит) Есть Блюз, есть Джаз - в них мы разницу тоже видим! Возьмем группу Led Zeppelin - Они играли Блюз-рок, но потом пришли какие то неизвестные и нечего из себя не представляющие люди, и сказали "Не ребята, вы не разбираетесь в музыке, и на самом деле вы играете не Блюз-рок, а Хард-рок. Мы то настоящие профи, и знаем, а вы Зепелины лохи и нечего не понимаете", примерно такая же ситуация произошла с Хендриксом..
В общем, какие то ребята не играющие на гитаре знают что играют люди, а те люди которые играют они не знают что играют. Бред полный, полнейший..

В общем, надеюсь врубитесь в чем здесь смысл! А я устал, и голова не варит что б превести ещё примеров более качественных

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Nion,  :alc: всё правильно: одни люди придумывают названия стилям, а более ловкие придумывают стили для названия стилей ??? А вот про Битлз такую пургу тут гонят - Леннон с Харрисоном на небе катаются :D. "Если послушать 9 ДВД из Антологии, то ...". То ни каких демок там не услышишь, а услышишь попытки найти лучший вариант сыграть и спеть новую песню. И меняют они эти варианты на лету, тут же,  и не стоит за их спиной тот самый Мартин с приготовленной лично им подсказкой как и что. И у Бетховена с Моцартом мартины не были за спиной, как и у Чайковского с Мусоргским тоже. Да что там они - у меня у самого Мартина нет, без него справляюсь  :D :D :D

Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Nion,  :alc: всё правильно: одни люди придумывают названия стилям, а более ловкие придумывают стили для названия стилей ??? А вот про Битлз такую пургу тут гонят - Леннон с Харрисоном на небе катаются :D. "Если послушать 9 ДВД из Антологии, то ...". То ни каких демок там не услышишь, а услышишь попытки найти лучший вариант сыграть и спеть новую песню. И меняют они эти варианты на лету, тут же,  и не стоит за их спиной тот самый Мартин с приготовленной лично им подсказкой как и что. И у Бетховена с Моцартом мартины не были за спиной, как и у Чайковского с Мусоргским тоже. Да что там они - у меня у самого Мартина нет, без него справляюсь  :D :D :D
Ты меня совершенно не понял. Я считаю что те люди которые навязывали новые "стили"/названия, это просто глупцы.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Насчет новаторства и жанров - гитарист Slash  весьма точно подметил что сегодня музыканты стараются влезть в одно направление и прочно в нем осесть, тогда как более ранние группы в роке не боялись смешивать все подряд - то что теперь нами воспринимается как некие незыблемые стандарты рока. Но это требовало какого-то поиска, новаторство не всегда проявление необходимости действительно найти нечто новое.

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Старушка Европа ещё на ваших костях спляшет.  ;D

уже... и поет и пляшет  :pozor:


Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8468
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
уже... и поет и пляшет  :pozor:


Привет, скелет!  ;D