Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 510745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • ОНО
у нас все так плохо, ужас...
да не плохо у нас все,просто с детства надо в штаты переезжать на ПМЖ и начинать там обучаться гитаризму,а так талантов у нас хватает,подход к музыке другой нужен.к примеру чем ЗАБУРУЕВ плох.

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
да не плохо у нас все,просто с детства надо в штаты переезжать на ПМЖ и начинать там обучаться гитаризму,а так талантов у нас хватает,подход к музыке другой нужен.к примеру чем ЗАБУРУЕВ плох.

да, у нас много талантов. кстати, вот интересный музыкант из Омска, я с ним лично познакомился во время концерта там:
http://vkontakte.ru/club20585210

другой подход к музыке - это какой?

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • ОНО
да, у нас много талантов. кстати, вот интересный музыкант из Омска, я с ним лично познакомился во время концерта там:
http://vkontakte.ru/club20585210

другой подход к музыке - это какой?
ну вот к примеру,мы в студии по 5-6 часов с басистом в метроном(к примеру ставим темп 220 ударов)отрабатываем рифы одной вещи,чтобы сыгранность была практически идеальной,то чем по крайне мере у нас в городе мало кто занимается.у меня просто друг недавно приехал из англии,много чего рассказал про них.

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
ну вот к примеру,мы в студии по 5-6 часов с басистом в метроном(к примеру ставим темп 220 ударов)отрабатываем рифы одной вещи,чтобы сыгранность была практически идеальной,то чем по крайне мере у нас в городе мало кто занимается.у меня просто друг недавно приехал из англии,много чего рассказал про них.
было бы интересно почитать про то, "как у них" из первых рук.
вам плюс и всяческий респект за качественный подход к делу.

Оффлайн Лапочка

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 503
rudass,  расскажи пожалуйста

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • ОНО
rudass,  расскажи пожалуйста
ну если коротко,то вот к примеру одна из групп в которой он играл(DEATH лобали там),придумывается вещь или набор рифов совместимых друг с другом, и каждый участник группы(гитаристы,басист,драмер)дома начинают их отдр.....вать до тех пор пока ночью не разбудишь,и чтобы все идеально звучало(конечно,что каждый музыкант должен быть к тому времени на необходимом уровне).это может занимать неделю ,а может и две,а потом они собираются вместе(каждый уже идеально подготовленный)и отрабатывают совместную сыгранность друг с другом.и так каждую песню.а он человек знающий,в трех проектах там играл разных по стилистики,от ДЭТА до ДЖАЗА.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Почему российские исполнители не могут д&
« Ответ #951 : Ноября 02, 2010, 13:37:20 »
Кстати, про английских, французских и немецких детей - советую на их детей съездить посмотреть на какой-нибудь относительно модный европейский курорт. Речь не про Ибицу - клубный курорт - а просто про такой своеобразный Артек по-европейски для переростков. В Каталонии есть несколько славных городков, где много европейских свободно воспитанных детей.
Ну мало того, что с балкона отеля каждый вечер можно было наблюдать стайки почти ползущих европейских душек-подростков, а срач на улицах был такой, что я не мог поверить своим глазам по утрам, до того было чисто. Не укладывалось в голове, как можно так быстро и легко (без шума и тысячи рабов-уборщиков, подгоняемых плетьми погонщиков) убрать весь город от того, как его украсили гуляющие интеллигентные детки.
А один раз случилось страшное - на наш этаж заселили целую группу любимых детишек - французов. Отель, должен сказать, недешевый, позволить отправить свое чадо в такой отель может себе довольно прилично зарабатывающих француз. Так вот, заселили их на неделю и всю эту неделю я думал, что просто убью кого-нибудь из детишек одноразовым пластиковым ножиком. Особенно впечатлило чинное и воспитанное выселение этих детишек - когда они собирались выезжать к утру, ночью не спал весь отель.
Что характерно,  детишкам было от 16 до 25 лет.

Кстати, еще очень интересно воспитаны итальянцы и испанцы. У них, в отличие от нашей невоспитанной и забитой всеми этими ужасными "не моги" репрессиями, в принципе принято толкаться. У нас, если ты толкнул кого-то на улице или втиснулся в общественный транспорт, например, и налег плечом на соседа, поймаешь как минимум косой взгляд. Как максимум, удушенный вечным "низя" пассажир сделает замечание различных форм вежливости. Каково же было удивление при виде, как в Италии не дают выйти из вагона метро, заходя в него сразу при открытии дверей на перроне (это в Риме), или как там без проблем принято зайти в автобус, протиснуться куда нравится, и, уткнув стоящего рядом пассажира в свою сладкую подмышку, продолжить занимательную беседу со своим другом как ни в чем ни бывало. Аналогичное было и в той же Испании.

После всего этого родные дети, отдыхающие за рубежом, например (то есть кого хоть как-то воспитывали), пассажиры родного метро или общественного транспорта кажутся настолько клевыми, что хоть катайся целый день.

Прошу прощения, что не по теме :)
Но не надо видеть в нашей стране и нашем народе только плохое. И так все достаточно плачевно.

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
Кстати, про английских, французских и немецких детей - советую на их детей съездить посмотреть на какой-нибудь относительно модный европейский курорт. Речь не про Ибицу - клубный курорт - а просто про такой своеобразный Артек по-европейски для переростков. В Каталонии есть несколько славных городков, где много европейских свободно воспитанных детей.
Ну мало того, что с балкона отеля каждый вечер можно было наблюдать стайки почти ползущих европейских душек-подростков, а срач на улицах был такой, что я не мог поверить своим глазам по утрам, до того было чисто. Не укладывалось в голове, как можно так быстро и легко (без шума и тысячи рабов-уборщиков, подгоняемых плетьми погонщиков) убрать весь город от того, как его украсили гуляющие интеллигентные детки.
А один раз случилось страшное - на наш этаж заселили целую группу любимых детишек - французов. Отель, должен сказать, недешевый, позволить отправить свое чадо в такой отель может себе довольно прилично зарабатывающих француз. Так вот, заселили их на неделю и всю эту неделю я думал, что просто убью кого-нибудь из детишек одноразовым пластиковым ножиком. Особенно впечатлило чинное и воспитанное выселение этих детишек - когда они собирались выезжать к утру, ночью не спал весь отель.
Что характерно,  детишкам было от 16 до 25 лет.

Кстати, еще очень интересно воспитаны итальянцы и испанцы. У них, в отличие от нашей невоспитанной и забитой всеми этими ужасными "не моги" репрессиями, в принципе принято толкаться. У нас, если ты толкнул кого-то на улице или втиснулся в общественный транспорт, например, и налег плечом на соседа, поймаешь как минимум косой взгляд. Как максимум, удушенный вечным "низя" пассажир сделает замечание различных форм вежливости. Каково же было удивление при виде, как в Италии не дают выйти из вагона метро, заходя в него сразу при открытии дверей на перроне (это в Риме), или как там без проблем принято зайти в автобус, протиснуться куда нравится, и, уткнув стоящего рядом пассажира в свою сладкую подмышку, продолжить занимательную беседу со своим другом как ни в чем ни бывало. Аналогичное было и в той же Испании.

После всего этого родные дети, отдыхающие за рубежом, например (то есть кого хоть как-то воспитывали), пассажиры родного метро или общественного транспорта кажутся настолько клевыми, что хоть катайся целый день.

Прошу прощения, что не по теме :)
Но не надо видеть в нашей стране и нашем народе только плохое. И так все достаточно плачевно.

http://www.maciejdakowicz.com/gallery2.php?dir=01cardiff/01a_cardiffnightlife

просто как иллюстрация)

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • ОНО
мы сейчас говорим про музыку или про недостатки среди молодежи в поведение.в любом стаде найдется пара паршивых овец.и в этих фотках ничего криминального я не вижу,веселится молодежь каждая по разному.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Да, еще раз извиняюсь за отступление от темы.

Про исполнителей может быть чуть подробнее сейчас получится сказать про "не нужно".
Вот иллюстрация еще с одной стороны. У тех же американцев стандартом де-факто является, понятно, живое исполнение. Да, их артисты тоже работают под фанеру, например, так делал Майкл Джексон и Мадонна (в Москве, к примеру, она большую часть концерта отфанерила). Но нужно понимать, что там больше акцент на шоу. Да и многое играется либо сверху фанеры, либо параллельно (скажем, гитара играет и записанная, и живая).
А вот у нас, к примеру, ровно наоборот - стандартно исполнение под фонограмму. Настолько это стало общепринято, что даже после живых концертов многие зрители спрашивают - а чо, вживую чтоль играли? То есть слушатель даже разницы не видит и не понимает.
Через это есть определенные требования и моменты, которые музыкант учитывает.
Все и всегда упирается в твою оплату и твои деньги. У "них" есть определенные требования там, и требования эти очень жесткие. Ты должен уметь работать вживую, с другими музыкантами, уметь настраивать свой звук в коллективе, уметь подстраиваться под живую ситуацию, и чем лучше ты это делаешь - тем больше тебя зовут разные артисты, следовательно, больше денег ты получаешь.
У нас кому это все нужно? Есть три с половиной коллектива на всю эстраду, которые работают на 100% вживую. В них играют хорошие музыканты, но никому из этих самых музыкантов не нужно расти для большего заработка (который сам по себе является безусловным стимулом). Если музыканты растут - то больше вопреки ситуации, на собственной воле и, наоборот, за свой счет. То есть ситуация просто прямо противоположная. Почитайте интервью Антона Давидянца - человек является мега-музыкантом и рассказывает как раз про все это.
Для того, чтобы наши исполнители достигали уровня зарубежных, эти исполнители едут "туда" (если есть возможность) и там и работают. Работать там на артистов или в раскрученных коллективах никого, конечно, не позовут (на это есть немузыкальные, чисто бюрократические причины), однако уровень, без сомнения, растет просто в силу того, что не хочется быть уж полным отстоем на фоне сильных музыкантов вокруг тебя.
Поэтому пока нет среды - в чем-то мы будем всегда сзади. Общая ситуация должна быть хорошая. Не бывает так - вот у нас попса говно полное, зато джаз мы играем лучше всех. И про классику вспоминать не нужно - сейчас японцы и американцы прогрессируют в этом направлении так, что мало не покажется. Здесь уже как в спорте - всем хочется верить в бессмертие советской спортивной школы, однако за 20 лет ее развалили прилично - см. итоги Олимпиады :)

Оффлайн rudass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1474
  • ОНО
я к примеру последнее время о группе или исполнителе сужу только по живому выступлению,т.к. в студии можно и из медведя сделать ФРЕДИ МЕРКУРИ,а из гитариста СТИВ ВАЯ,так что только живое выступление показывает класс музыкантов.

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
за****ли со своим стивом ваем  :pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн Ringonet

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1060
за****ли со своим стивом ваем  :pozor: :pozor: :pozor:
Ну, это просто единственный толковый гитарист. Разве не? ???

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
Ну, это просто единственный толковый гитарист. Разве не? ???
я конечно спорить со словом толковый не буду, меня бесит слишком частое упоминание о нем, скоро буду ходить ссать и думать о том как стив вай крутой играет  :crazy:
а вот "единственный" заставляет сомневаться...и прошу....очень прошу, не проси перечислять например кого то еще, ты и сам все знаешь

Оффлайн Ringonet

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1060
VVV85, мне, если честно нас..ть на Вая. Я сам не хуже. 8)