Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511451 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
А вообще парадокс: возмущаться тем, что у нас "достояние общества - всё своё засирать" — это ведь и есть оно же самое засирание :D Народишко-то у нас такой, да :D
ну пропустил человек словосочетание  "некоторой части", а ты и докопался...
не юрист случайно?

"народишко" это наверное у  вас, а у нас народ, или просто люди  >:(

никто нас уважать не будет, до тех пор, пока сами себя уважать не научимся
« Последнее редактирование: Июня 05, 2014, 20:23:59 от Andrey_70 »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Califf2000,
Цитировать
музыку за них писал Джордж Мартин, как только тому это надоело, Битлз прекратили свое существование
Короче, устал старик вкалывать за четырёх бездарей, притом что им и Грэмми, и ордена MBE, и мировая битломания, а ему мягко сказать, х р е н. А всего обиднее, что весь мир знает что Битлз на самом деле это он один, а они просто вывеска! Но не одна ... не вступится за него, не восстановит в правах и в лаврах. Натерпелся, короче старик, но устоял.  А ведь мог или спиться или в Темзу головой. :( Хотя беда не за горами: "Мы общались с самыми известными и влиятельными музыкантами, - рассказывает редактор британского музыкального журнала NME Майк Уилльямс, - и решили, что Маккартни – величайший из авторов песен в мире".

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
lonbor, у Мартина все проекты успешные. все просто. хотя бы из последних - Селин Дион))

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Califf2000, Короче, устал старик вкалывать за четырёх бездарей, притом что им и Грэмми, и ордена MBE, и мировая битломания, а ему мягко сказать, х р е н. А всего обиднее, что весь мир знает что Битлз на самом деле это он один, а они просто вывеска! Но не одна ... не вступится за него, не восстановит в правах и в лаврах. Натерпелся, короче старик, но устоял.  А ведь мог или спиться или в Темзу головой. :( Хотя беда не за горами: "Мы общались с самыми известными и влиятельными музыкантами, - рассказывает редактор британского музыкального журнала NME Майк Уилльямс, - и решили, что Маккартни – величайший из авторов песен в мире".

я понимаю, что ты утрируешь, но тем не менее, не стоит принижать заслуги Джорджа, загля нем в воспоминания:

Цитировать
Если бы меня спросили, кого из них было легче понять, я сказал бы, что наименее понятными были объяснения Джона. Он говорил о настроении, о колорите, обо всем, но никогда не указывал конкретно, какой инструмент должен исполнять конкретную строчку. Во всем этом мне приходилось разбираться самому. А Пол просто садился за пианино рядом со мной, и мы работали вместе. Джон же чаще говорил (как при работе над «Being for the Benefit of Mr. Kite!»): «Это абсолютно ярмарочный отрывок. Я хочу создать атмосферу цирка, хочу, чтобы во время этой песни чувствовался запах опилок». И предоставлял мне добиваться этого.

Кстати, сэр Пол и после распада Битлов, продолжил работать с Мартином, в отличии от Леннона... и это, а какие хиты написал Джон, за десятилетие после Битлз??
« Последнее редактирование: Июня 05, 2014, 20:34:01 от Andrey_70 »

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf, мой совет: посмотри в Википедии значение слова "исполнитель". Терзаемая на 650 страницах тема слезами плачет о том, "почему российские и с п о л н и т е л и не могут достичь уровня зарубежных?". Исполнения, а не сочинения музыки или придумывания новаторских музыкальных направлений. Вот будет тема "почему российские композиторы в стиле ... не могут сочинять на уровне зарубежных?", тогда и за них возьмёмся. А сейчас я хочу, чтобы я слушая наших ребят спутал бы их с Пинк Флойдом - "ну играют прямо точь в точь!" :)

Оффлайн Макар Башктмитузян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Пока жив shit-метал типа ареи (и любовь к нему), не видать россии мирового уровня. ни в исполнительстве, ни в композиторстве

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Этот цирк, у них уже стал нормой жизни, ты разве не в курсе? Родитель 1, родитель 2, свадьбы там всякие... тебе это ни о чем не говорит?
И кстати, кто там сейчас в Европе в гениях ходит? пруф в студию.

И это.... треники то поменяй
Извиняюсь, я не персонализировал , а лишь высказал мое видение тех, кто страдает псевдопатриотическими сдвигами до такой степени, что из своей Уганды тычет пальцем в сторону европейских стран. Благодаря которым, замечу, имеют хоть пару своих "чайковских" и "пушкиных". Но ты принял каждое слово на личный счет, что лишний раз подтвердило для меня мою правоту. А вот теперь я персонализировал)

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Andrey_70, в приведённой тобой цитате Мартина говорится о том, что к нему, как  имеющему понятие в аранжировке и звукозаписи, приходили за советом уже с готовой мелодией. Вот же Леннон говорит ему: "я хочу создать атмосферу цирка, хочу, чтобы во время этой песни чувствовался запах опилок". "Этой песни". Песня уже есть, но одними гитарами атмосферу цирка не создашь. В цирке не бывает звуков электрогитар, надо что-то из звуков "родное" для цирка. Можно ведь сонату Баха BWV 1001 для соло скрипки и на трубе сыграть и будет похоже, но автор-то хотел не громкости, а проникновения ;).

Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Что то новое создать легко, а вот что бы это новое нравилось, это уже другое дело.. Вот мы говорим о создании нечто нового. Но сделать это качественно в силу лени, жажды славы/денег, женщин и т.п. не получается! Так как все забывают, что музыка это творчество, а творчество это процесс трудоемкий и такой же тяжелый как в умственном плане, так и в физическом. И просто выучить несколько ликов, да хоть и 100, но это не как не повлияет на процесс становления и созидания творчества, что и приводит к тому что мы видим, а видим мы не творчество а "тяп-ляп".. В нынешних песнях нет чувств, эмоций, труда. Что касается музыки, то там нужно вкладываться точно так же..

Теперь люди воспринимают профессию гитариста/музыканта как обычную работу (программиста, инженера и т.п.) что очень не правильно! Творчество оно формальное, не физическое, а значит более глубокое чем мы можем себе представить. Так как оно напрямую связано с чувствами и эмоциями. Что касается программистов и инженеров и т.п. созидателей, то они создают вполне физические вещи, которые создаются не чувствами и эмоциями, а мозгами и логикой!

Понятия просто у нашего мира извращенные!

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
MrLf, мой совет: посмотри в Википедии значение слова "исполнитель". Терзаемая на 650 страницах тема слезами плачет о том, "почему российские и с п о л н и т е л и не могут достичь уровня зарубежных?". Исполнения, а не сочинения музыки или придумывания новаторских музыкальных направлений. Вот будет тема "почему российские композиторы в стиле ... не могут сочинять на уровне зарубежных?", тогда и за них возьмёмся. А сейчас я хочу, чтобы я слушая наших ребят спутал бы их с Пинк Флойдом - "ну играют прямо точь в точь!" :)

исполнять надо что-то. что исполнять, если классно пишут только на Западе? где наши Джеймсы Хорнеры, Джоны Уильямсы, Майклы Кэмены и.т.п.? где на худой конец российский Джордж Мартин?

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Парни, то что Мак и Леннон вдвоем писали песни подтвердят еще живые Роллинг Стоунз, которые на заре своей карьеры имели честь присутствовать при написании одной. Честно сказать, это одна из великих тайн - как гении творили свои нетленки. Самому процессу написания практически никогда не уделяют внимания в биографиях. Не тому кто писал, а реально детальному процессу, или взаимодействию двух людей, тому как они мыслят при этом.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
поэтому и не уделяют, потому что всегда за ними кто-то стоит)))

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А сейчас я хочу, чтобы я слушая наших ребят спутал бы их с Пинк Флойдом - "ну играют прямо точь в точь!" :)
А зачем это нужно, если Пинк Флойд уже есть?
Я бы хотел, "слушая наших ребят", услышать что-то новое. А Пинк Флойд можно и так послушать, записи есть.

В рок-музыке исполнитель и сочинитель должен быть одним лицом в основном, исполнитель рок-музыки — это её сочинитель, в первую очередь. Исполнитель каверов — это второй сорт.

Всякие продюсеры и аранжировщики рок-музыки — это частности. Они лишь помогают звёздам рок-музыки. Я не верю, что заслуга популярности Битлз — только их продюсер. Это было бы слишком смешно. Типа весь мир был обманут :)

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
За любой легендарной группой стоят сотни техников и инженеров - они и составляют то, что мы называем их индустрией. Кстати, история развития электрогитары в Америке хорошо иллюстрирует подобное - чтоб придумать электрогитару в 1946, понадобились наработки английских физиков двухсотлентней давности. Каждое новшество и доработка в инструменте требовали отдельной работы десятков талантливейших инженеров. Точно так и великие группы не добились бы того уровня без условий в целом. Но в данном случае вы занимаетесь мифотворчеством - сесть и написать хорошую песню все равно кому-то надо, а вопрос аранжировок и техники записи абсолютно отвлеченный вопрос - все это не пригодится, если изначально не будет хорошего материала.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Да, кто угодно может стоять за кем угодно — но всё равно кто-то будет источником идей. И если речь о музыке, то источником будет музыкант, а не продюсер/инженер. Музыканту и достанется слава в результате.

И дело не в индустрии, думаю. Рок стал индустрией после того, как рок-музыка доказала своё право на существование. Опять та же аналогия — развитие любой шоу-индустрии и производства балалаек не поможет неграм создать шедевры руссской народной музыки.