Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511453 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Я сказал - не хитово. Композиции выглядят больше нагромождением элементов, а не чем-то цельным, звук и исполнение нормальные бедная, но фирма. Слушать можно, но скучно.  :hmmm:
Так это же вкусовщина в чистом виде. Уровень-то там вполне "зарубежный", и сыграно нормально, и записано, и сочинено нормально. Таким образом, вопрос "почему" в теме не имеет смысла.  Российские исполнители могут достичь уровня зарубежных, примеры есть, и Головин — один из этих примеров.

Все рассуждения о "фирме" и "бите" выше — они не в кассу. Это претензии к плохим музыкантам, а не к российским. Тёплое с мягким смешано.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8468
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Так это же вкусовщина в чистом виде. Уровень-то там вполне "зарубежный", и сыграно нормально, и записано, и сочинено нормально. Таким образом, вопрос "почему" в теме не имеет смысла.  Российские исполнители могут достичь уровня зарубежных, примеры есть, и Головин — один из этих примеров.

Все рассуждения о "фирме" и "бите" выше — они не в кассу. Это претензии к плохим музыкантам, а не к российским. Тёплое с мягким смешано.
Вообще-то хитовость слышна и до некоторой степени объективна, поскольку большинство обычно сходится во мнении, что хит, а что - нет. У Головина хитов нет.

Рассуждения о "фирме" и "бите" имеют смысл потому, что многие известные у нас исполнители играют не "фирмово" и с ужасным "битом". Проблема в массовости этого печального явления. К Головину это не относится, но смотри выше про хитовость.

Оффлайн Андрей85

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4448
Андрей85, Начал просмотр с 610 стр. и нашёл только Лару Фабиан, Пугачёву и Валерию с песней "нежность моя"
Плохо смотрел
lonbor, в пылу нашей "дружеской" беседы забыл тебе показать пример (далеко ходить не надо  - группа из моего города) того, что наши исполнители достойно переигрывают песни западных коллег, которых мы им же в пример и ставим.  Зацени
http://extrovertband.com/rus/audio/topic-6

Надеюсь, слушаешь музыку ты более внимательно
« Последнее редактирование: Июня 07, 2014, 11:59:25 от Андрей85 »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Вообще-то хитовость слышна и до некоторой степени объективна, поскольку большинство обычно сходится во мнении, что хит, а что - нет. У Головина хитов нет.

Рассуждения о "фирме" и "бите" имеют смысл потому, что многие известные у нас исполнители играют не "фирмово" и с ужасным "битом". Проблема в массовости этого печального явления. К Головину это не относится, но смотри выше про хитовость.
Хитовость тоже не имеет никакого отношения к пресловутому уровню. Хитовость — это синоним слова "попсовость", по большому счёту. Хитовость — это лёгкость для восприятия прежде всего. "Уровень" здесь вообще никаким боком.

Выходит, единственная претензия к российской рок- (и поп-) сцене — это то, что "многие известные у нас исполнители" играют плохо. Ну, это довольно огульно, потому что вычислить процент "плохих" российских и сравнить его с аналогичным процентом нероссийских будет трудновато. Непонятно, кто имеет право решать, кого отнести к "плохим", да и как вообще получить такую "статистику". Единственное, что можно сказать уверенно — российская рок- и поп-сцена вторична, со всеми вытекающими. Но, даже при всей вторичности и "плохих" игрунах, найти интересное можно. Даже в руганном бяка-роке. Иногда и Летова по приколу послушать, хоть там и играют ужасно.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8468
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
MrLf, если Вы не хотите попытаться даже понять, что написано, то я не буду больше пытаться объяснять. Когда один из известнейших коллективов жанра на концерте не держит тот самый "бит" - это проблема.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Когда один из известнейших коллективов жанра на концерте не держит тот самый "бит" - это проблема.
А что за коллектив? :crazy:

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8818
Хитовость тоже не имеет никакого отношения к пресловутому уровню. Хитовость — это синоним слова "попсовость", по большому счёту. Хитовость — это лёгкость для восприятия прежде всего. "Уровень" здесь вообще никаким боком.

Выходит, единственная претензия к российской рок- (и поп-) сцене — это то, что "многие известные у нас исполнители" играют плохо. Ну, это довольно огульно, потому что вычислить процент "плохих" российских и сравнить его с аналогичным процентом нероссийских будет трудновато. Непонятно, кто имеет право решать, кого отнести к "плохим", да и как вообще получить такую "статистику". Единственное, что можно сказать уверенно — российская рок- и поп-сцена вторична, со всеми вытекающими. Но, даже при всей вторичности и "плохих" игрунах, найти интересное можно. Даже в руганном бяка-роке. Иногда и Летова по приколу послушать, хоть там и играют ужасно.
В заимствовании идей упрекали часто весьма хитовые вещи, можно сказать что куча песен так или иначе вторичны, даже из хитов. Но слушателям пофиг на то кто первый нашел музыкальную идею, или оформил ее в "правильное" звучание. И насчет хитовости не стоит перегибать палку настолько - до определенного момента хитовая музыка должна быть понятной, но это явление в песенном жанре не настолько примитивное и еще не настолько изученное. Кто-то писал песни как на душу ляжет и сделал десятки хитов, кто-то специально пытается угодить публике и не создал ни одного хита. Некоторые записывали песню в проходной номер на альбоме, не выпуская ее синглом, а она вдруг цепляла серьезную аудиторию.   

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Андрей85,
Цитировать
Плохо смотрел
Да нормально я смотрел вроде... а что касательно заценить игру ребят из твоего города, то я заценил тогда же в апреле - отлично играют. Только у меня зародилась тогда маленькое сомнение: "может они под минусы всё это играют?". Но если и так, всё одно хорошо - под минус тоже самому надо играть а не дяде :). А вообще тут в теме немного путают хрен с морковкой: найдут какого-нибудь вундеркинда и кричат: "а это тебе не уровень??!!". Знамо что уровень, чего тут спорить. Но это у этого вундербоя, которого долго искали и нашли, а у массы других недорослей? Про наш фиговый массовый уровень вопрос-то задан в теме. На западе с массовостью вундеркиндов дела обстоят куда лучше. И это "куда лучше" по факту, а не от потери патриотизма, как тут некоторые трактуют.  Отвечать же на такой простой вопрос: "в чём суть высокого  уровня музыкального исполнения?"  на форуме гитаристов как-то того... :o.  Если человек слепой от рождения то, как  ему понятно объяснить чем белый цвет отличается от чёрного? "Ну... белый он светлый, а чёрный - тёмный..."? :D :D

Оффлайн RUR

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 140
  • heavy metal
чисто на мой взгляд у наших рокеров нету изюмики своей, играть то они все умеют, но овно, вот например у кобейна его фишка тихо-громко, у метлы например мьюит на открытых струнах дждж, они как бы самодостаточны все (во первых они играют что им нравиться а не поклонникам), что у слушателя вызывает желание слушать их, у  наших унылых рокеров ничего нет своего они все вечно на чтото ровняються, у ддт хорошие слова а музыка унылое ... . У Гребенщикова свой стиль есть у него масса своих поклоников, но без наркотиков)) его трудно понять, я по крайней мере его творчество не перевариваю. Вообще я на российском горизонте не вижу самореалезованной группы, я люблю свою страну, даже обидно(

... и добавил:

у кого видно свою игру, опять же на мой взгляд это у Пушного, с его народными песнями)) ему бы не знаю, продюссера бы, он бы раскачался на популярность
« Последнее редактирование: Июня 10, 2014, 04:08:13 от RUR »

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
- Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?
- На форумах сидят.
  :o На гитарплеере?)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
у кого видно свою игру, опять же на мой взгляд это у Пушного, с его народными песнями)) ему бы не знаю, продюссера бы, он бы раскачался на популярность
Имхо, Пушной просто юморист, "своей игры" там нет, хоть и есть этот самый несчастный "уровень".

Оффлайн чудаоба

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • When the Levee Breaks
румынская классика в современной молдавской подаче.. мне понравилось..

Natalia Gordienko-Lume,lume

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Сейчас переслушиваю Sergey Golovin непосредственно вслед за Andy James. Первое ничем не хуже второго, а может даже и лучше. Думаю, суждение о "российских исполнителях" во многом идёт по инерции "всё, что наше — гуано", которая тянется со времён совка.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Потому что по телеку не Головин а В ЛУШЧЕМ СЛУЧАЕ Юлианыч с унылой акуджавой и рванием на груди засаленной тельняшки

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
...с унылой акуджавой...
А кстати, в чём унылость Окуджавы? ;D
Спрашиваю не ради подъ.., а действительно.