Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511439 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
смогли ли они достигнуть уровня западных, прежде всего по материалу?
Ну, цэ Европа... ;D
Маленько вторично и старомодно. Уровень есть, имхо.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8468
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
как местные гуру оценят эту команду.
смогли ли они достигнуть уровня западных, прежде всего по материалу?
иди снова совок вялый?
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Совок не дотянул до такой эстетики и технологий, в этом смысле не совок. Но вот в музыке и видео ничего не только оригинального, но и просто цепляющего. В качестве массовки, над которой должны подняться мастера - годится.

... и добавил:

На западе эта массовка тоже есть и погуще, чем у нас.

Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Если я 3 минуты буду случайно брякать по нотам, это будет музыка, которая требует подготовки или просто никому не нужные звуки? Думаю, что второе. Кто определяет критерии тяжести восприятия? Ведь если какой-нибудь человек искренне скажет, что он научился понимать "музыку" из случайного бряканья, то ему скорее всего скажут, что он просто поехавший, а сам он в свою очередь так же искренне будет считать, что все остальные просто не имеют должного уровня подготовки. Это пример крайности. А что если есть произведение, музыкальную ценность которого большинство оценило бы как низкую, и оно было бы понятно не одному человеку, а десяти? Всё-равно нелепо. А если десятку тысяч среди всех людей на планете? А вот это уже почему-то стало Илитой, которая имеет должный уровень подготовки.

Ок, может быть тогда надо как-то дифференцировать слушателей, действительно ли они могут иметь какую-то "подготовку" или слушают конкретно эту Илитную музыку из-за чего-то другого? Верно, давай представим средний образ слушателя Энди Джеймса и Сергея Головина. Итак, это примерно тот человек, который имеет высшее музыкальное образование 50 на 50 академическое/эстрадное, который прослушал музыки за всю свою жизнь больше 99,998% планеты, записал два золотых и один платиновый альбом. Является музыкантом, которого добровольно в своём плеере слушают 15% населения планеты, имеет 3-х летний опыт музыкальным продсером и т.п. Хотя что-то не похоже, может быть это в среднем скорее молодой парень, лет 20, тру рокер, играет на гитаре и говорит что реп кал, попса бяка и Бибер лох, слушает потому что там на гитаре вот дж-дж, запилы, пиу пиу и т.п.? Утрированно, но это куда больше похоже на реальность. Какова цена мнения о музыке такого человека?


Но тут дело вообще в том, что эта "попсовость" вообще не относится к этой теме. Есть конкретный жанр, есть "требуемый уровень подготовки", который ты очень котируешь. Требуется отбросить субъективизм вроде "Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАМ БЕЗ ДУШИ ЗАПИСАНО И ЗВУК НУ КАКОЙ-ТО НЕ ОЧЕНЬ" от очень компетентных людей, ведь каждый считает, его вкус вах какой хороший, и ни за что ни один человек не будет считать свой вкус бякам, именно так же как он может оценить вкус другого человека. Так вот, берём и смотрим как же наша группа интересует людей за пределами этой страны, которые любят музыку подобного направления и изумительного "требуемого уровня подготовки". Слушают ли они их на равных по количеству прослушиваний в среднем, по сравнению с зарубежными (для нас) или нет? Хотят ли они настолько же сильно попасть на концерт нашей группы, как на концерт своей, к примеру британской? Вот я скидывал Down & Dirty сюда, ты захейтил за попсовость, а эту группу котируют на западе, возможно даже больше, чем здесь. Хотя у них всего 1 сингл пока, но вокалист в составе другой группы (украинской) откатал несколько туров по США, выступая с легендами на одной сцене. Это уровень.
Абсолютно согласен. Каждый имеет право на свое мнение, а его мнение может быть "Бибер великолепный певец" и т.п. и судить людей за это, и называть их "плохими слушателями" будет некорректно. Это тоже самое что навязывать человеку который скажет "Я люблю Бибера" а второй ответит "Нет ты не прав, ты его не любишь, и вообще ты олень потому что ты его слушаешь и тебе нравятся его песни. Все ты плохой слушатель, и ты не достоин жить на этой земле. Казнить!"

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Кстати... Бибер неплохо поёт. Если уж по чесноку....

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Каждый имеет право на свое мнение, а его мнение может быть "Бибер великолепный певец"...
Такая вещь, как музыкальный вкус, воспитывается и развивается образованием (как музыкальным, так и общим).
Поэтому фраза "каждый имеет право на свое мнение" верна лишь отчасти.
Например, ребёнок, который не понимает ничего, права на своё мнение фактически не имеет, и в обществе это считается вполне нормальным. Человек, который впервые что-то услышал, тоже может никакого права не иметь, хотя ему будет казаться обратное. Право на мнение должно быть доказано компетентностью. К сожалению, проанализировать чей-либо уровень компетентности не всегда возможно :)

Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Такая вещь, как музыкальный вкус, воспитывается и развивается образованием (как музыкальным, так и общим).
Поэтому фраза "каждый имеет право на свое мнение" верна лишь отчасти.
Например, ребёнок, который не понимает ничего, права на своё мнение фактически не имеет, и в обществе это считается вполне нормальным. Человек, который впервые что-то услышал, тоже может никакого права не иметь, хотя ему будет казаться обратное. Право на мнение должно быть доказано компетентностью. К сожалению, проанализировать чей-либо уровень компетентности не всегда возможно :)
Музыка это творчество. Слушателю анализировать нечего не требуется. И я не согласен с тем, что муз. вкус развивается образованием.. Я учился всему сам, и доходил до своих муз. вкусов тоже сам. Просто настал такой день, когда я услышал случайно Боба Марли, и понеслось! Дошло до того что мои любимые муз. жанры это: Регги, фламенко, Блюз и + к этому классический исполнитель Бетховен.
А ведь мое школьное образование окончено на одни тройки. И не потому что я "глупый" или что то в этом роде. А потому что я не могу заниматься тем что мне не нравится, и все что мне нравилось я учился этому сам. Когда я учился на первом курсе на программиста, уже тогда мои знания были сравнимы с 4 курсом и имел хороший опыт а не только теорию, так как я несколько лет подряд занимался и учился (сам) и получал от этого кайф.. Что то меня понесло  ;D А то уже не в тему)
« Последнее редактирование: Июня 13, 2014, 16:03:30 от Nion »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Музыка это творчество. Слушателю анализировать нечего не требуется.
Слушателю анализировать очень даже требуется. Несмотря на то, что в музыке много субъективного (нравится / не нравится), объективная сторона тоже есть, и её роль очень велика. Если бы в музыке не было ничего объективного, музыке нельзя было бы обучать в принципе. Нетрудно догадаться, что это не так, т.к. система образования существует и развивалась как минимум несколько веков, а к написанию учебников приложили руку великие композиторы. Система музыкального образования и призвана, по большому счёту, научить отличать объективно плохую музыку от объективно хорошей. Если бы этой объективности не было, учить было бы попросту нечему.

Отсюда следует, что для "мнения" о качестве музыки необходимы знания. Если знаний нет, мнение ничего не стоит. Будешь ли ты сам доверять "мнению" о классической музыке человека в спортивном костюме, который сплёвывает через выбитый зуб? :crazy: Вряд ли.

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Страшно и представить, что произойдет с ребенком, который попадет к преподавателю, приносящему на занятие детскую травму под названием "ребенок не имеет права на свое мнение"...
Одна из причин, кстати, почему тысячи российских выпускников, формально хорошо владеющих инструментом, не в состоянии написать цепляющей музыки: ибо мнения своего нет, нет навыка имения своего мнения, и нет навыка выражения своего мнения.
Есть навык соответствовать ожиданиям и запросам преподавателя, есть навык самоконтроля себя на предмет "а насколько это устроит моих учителей", и т.д. Навыка предъявлять себя через музыку нет. Формирование такого навыка возможно только в контакте с преподавателем, имеющего уважение к чужой индивидуальности, а в России индивидуальность исторически под запретом. Здесь и нарциссизм препода: "какая, к черту, индивидуальность, ведь я еще не вдохнул душу в эту глину!".
Яркую музыку рождают яркие люди. Узнаваемая музыка - удел людей, имеющих индивидуальность.
Обычный же препод стремится у ученика заменить любые проявления индивидуальности на стандарты.
Кстати, в мире академической музыки не осталось цепляющих мелодий как раз по причине многовекового накопления стандартов: все знает выпускник, а ничего не может. Кроме как виртуозно играть с листа Шопена. Потому как - не чувствует. И длиться это будет до тех пор, пока хотя бы один выпускник композиторского отделения найдет мужество признаться себе: разговоры на тему "просто это не каждому дано понять" - лишь ширма, чтобы скрыть простую, в общем, истину: народные мелодии живут столетиями, и понимать их не нужно. Их просто чувствуешь, и все. И живут они, и живут, и живут себе - несмотря на одноголосность, примитивную гармонию, "мало-нот" и т.д.

Где мелодии собственного сочинения у современных композиторов? Нету мелодий! Зато есть знания, как надо, как правильно. И т.д.
И вот, вооруженный знаниями, садится такой композитор за роялю, и начинает свое изощренное голосоведение, модуляции, разрешения - ведь он все знает! А на выходе -  ???




Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Слушателю анализировать очень даже требуется. Несмотря на то, что в музыке много субъективного (нравится / не нравится), объективная сторона тоже есть, и её роль очень велика. Если бы в музыке не было ничего объективного, музыке нельзя было бы обучать в принципе. Нетрудно догадаться, что это не так, т.к. система образования существует и развивалась как минимум несколько веков, а к написанию учебников приложили руку великие композиторы. Система музыкального образования и призвана, по большому счёту, научить отличать объективно плохую музыку от объективно хорошей. Если бы этой объективности не было, учить было бы попросту нечему.

Отсюда следует, что для "мнения" о качестве музыки необходимы знания. Если знаний нет, мнение ничего не стоит. Будешь ли ты сам доверять "мнению" о классической музыке человека в спортивном костюме, который сплёвывает через выбитый зуб? :crazy: Вряд ли.
Учат не музыке, учат технике, которая в итоге не делает музыку. У нас миллионы учатся в муз. заведениях. И миллионы выпускаются каждый год, и что то я не вижу этих новых B.B. King'oв, Jimmy Page и т.п.

Объективности в сравнении быть не может. Пример: Мне нравится компания Apple и не нравится Samsung, даже если я буду сравнивать iPhone и Samsun Galaxy S, даже если буду пробовать делать это объективно, все ровно объективного сравнения не получится!!!!!

А знаний не каких не требуется! Если это творчество конечно! Музыка создается для простых слушателей, которые не играют на гитаре а сидят в офисах, или занимаются чем то другим..
Конечно есть музыка которая делается только для "музыкантов", такая как у "Стив Вэй" который пилит 1000 нот в секунду, и имхо, я не слышу там музыки, абсолютно. Да он внес какой то вклад в муз. индустрию, например придумав "Таблиатуры" но не более того.

Ты просто пытаешься оправдать то что ты учишься/учился в муз. заведении, и вкладывал много лет и времени. А теперь пытаешься оправдать что те кто не трудился как ты не достойны достичь того чего ты "достиг"


Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Страшно и представить, что произойдет с ребенком, который попадет к преподавателю, приносящему на занятие детскую травму под названием "ребенок не имеет права на свое мнение"...
Да, это страшно. Представил себе...


Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Из последнего посмешило кое-что. "Попса — это лёгкое для восприятия, не требующее какой-либо "подготовки". Понимаю, что "трудное для восприятия" всё остальное кроме попсы, но не понимаю в чём состоит подготовка. И не понимаю, почему слово подготовка взято в кавычки. Может моё непонимание от отсутствия должной подготовки читать между строк. Всё может быть.
Второе: спрашивают мнение об клипе группы The Hardkiss, ответы: "ето 90е годы, а то и 80е. Музло скорее всего тоже. Маленько вторично и старомодно". Тебя, ..., спрашивают не про моду и не про года, а про музыку. Или тебе не сюда или у тебе не повезло ;).   Давай каждый день новую музыку, вчерашняя уже не той свежести, а ведь это в ней главное :D.
P.S. The Hardkiss однако играли нормально.

Оффлайн *Graze*

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
Слушателю анализировать очень даже требуется. Несмотря на то, что в музыке много субъективного (нравится / не нравится), объективная сторона тоже есть, и её роль очень велика. Если бы в музыке не было ничего объективного, музыке нельзя было бы обучать в принципе. Нетрудно догадаться, что это не так, т.к. система образования существует и развивалась как минимум несколько веков, а к написанию учебников приложили руку великие композиторы. Система музыкального образования и призвана, по большому счёту, научить отличать объективно плохую музыку от объективно хорошей. Если бы этой объективности не было, учить было бы попросту нечему.

Отсюда следует, что для "мнения" о качестве музыки необходимы знания. Если знаний нет, мнение ничего не стоит. Будешь ли ты сам доверять "мнению" о классической музыке человека в спортивном костюме, который сплёвывает через выбитый зуб? :crazy: Вряд ли.
Абсолютно согласен. Вряд ли стоит это объяснять людям, которые не хотят слушать)

... и добавил:

Отличную статью на эту тему написал Павел ("человек 1000 нот в секунду") http://zaburuev.ru/notes/porog-vospriyatiya
« Последнее редактирование: Июня 13, 2014, 20:11:15 от *Graze* »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Тебя, ..., спрашивают не про моду и не про года, а про музыку.
...
P.S. The Hardkiss однако играли нормально.
Так я сказал прямо: пресловутый "уровень" есть.
Правда, тема про российских исполнителей, а The Hardkiss украинцы.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf, за многоточием стоит не имя, а тоже своего рода "уровень".

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, за многоточием стоит не имя, а тоже своего рода "уровень".
nicht verstehen