Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf,
Цитировать
nicht verstehen
А ферштейн простой - многие здесь пишущие имеют потребительский уровень подхода к восприятию музыки. А некоторые вообще в отрыве и от темы и от понимания около темной  реальности. Опять нихт?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
lonbor, допустим. Но тебя не устроил уровень Головина, но устроил Hardkiss. В чём разница?

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf, разница в том, что Хардкисс просто играют в западном стиле, без всяких закидонов и экзерсисов, а Головин хочет не просто догнать паровоз, а обогнать его. Но вместо того,  чтобы пересесть на электровоз, он начинает мудрить с углём и паром.
Вот посмотри пару видео... есть разница? Если есть, то по твоему, в чём?
 George Lynch - MTV Headbangers Ball 2011
Sergey Golovin 'Ultimate Control' at Jamtrackcentral.com

Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Абсолютно согласен. Вряд ли стоит это объяснять людям, которые не хотят слушать)

... и добавил:

Отличную статью на эту тему написал Павел ("человек 1000 нот в секунду") http://zaburuev.ru/notes/porog-vospriyatiya
Анализировать требуется музыканту чужую музыку! Но не как не слушателю, простому слушателю, не музыканту. Музыка это не логическая игра/работа! Это творчество, тут другое мышление, далекое от логики, в хорошем смысле.

Я так полагаю что вы защищаете музыкантов которые играют "10000 нот в секунду" т.к. они вам нравятся. Дело ваше, но я высказал свое мнение, и лично мне не нравится таких слушать, и думаю простому слушателю (не музыканту) тоже. Т.е. музыка не для каждого а только для определенной группы людей (музыкантов).

Чисто теоретически можно предположить - Что гитаристы играющие 1000 нот в секунду, используют полагаются на логику. А музыканты такие как Jimmy Page и B.B. King и т.д. полагаются уже на свое нестандартное мышление (не логику).. В целом я говорю о тех кто профессионально этим занимается.

Я уверен, в творчестве вредно мыслить логикой, имхо... Я программист, причем скажем что не плохой. И с логикой все прекрасно, но занимаясь музыкой, и разобравшись в себе, я понял, что нельзя мыслить логикой, это вредит, мешает, портит и т.д. Особенно при написании песен. Я очень долго боролся с собой, и очень жаль что не понял этого раньше.

... и добавил:

MrLf, разница в том, что Хардкисс просто играют в западном стиле, без всяких закидонов и экзерсисов, а Головин хочет не просто догнать паровоз, а обогнать его. Но вместо того,  чтобы пересесть на электровоз, он начинает мудрить с углём и паром.
Вот посмотри пару видео... есть разница? Если есть, то по твоему, в чём?
 George Lynch - MTV Headbangers Ball 2011
Sergey Golovin 'Ultimate Control' at Jamtrackcentral.com
Если выбирать из них обоих. Я предпочту первого. Он более музыкален. А второй какой то бестолковый который играет гаммообразные пасажи, особенно в середине видео. Имхо. У первого есть потенциал. А второй трудно сказать, возможно так и останется "спортсменом" в мире музыке, в плохом смысле слова. Ну опять же, имхо. Кому то нравится, но для меня это просто ужас (Головин) который лучше бы не видеть, а лучше не слышать  ;D
« Последнее редактирование: Июня 13, 2014, 21:47:16 от Nion »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
lonbor, я не понял, ты обвиняешь Головина в излишних амбициях? :hmmm:
Мне его видео нравится больше, чем George Lynch. Подозреваю, что это вкусовое...

Если что, здесь речь об уровне, а не об амбициях.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47948
  • Слесарь-сборщик пентатоник
lonbor,  :alc:  на 1м видео уже нашол))...а на 2м..в поиске)имх.
 я канеш. изв. что влез..чисто имха)

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf, я же не кум, чтобы обвинять :). Что касается амбиций вообще, то если человек стремится удовлетворить их руками, а не одним языком, то какой тут разговор. Не знаю, может меня надо подготовить с помощью каких-то манипуляций к восприятию сношения Головина и гитары, чтобы я сказал "класный музон чувак делает". А пока я говорю: "чувак что-то делает с гитарой". У Линча в его игре ясно слышна мелодия, а у Головина... даже не знаю как назвать... допустим - демонстрация каких-то возможностей.

Оффлайн *Graze*

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
Анализировать требуется музыканту чужую музыку! Но не как не слушателю, простому слушателю, не музыканту. Музыка это не логическая игра/работа! Это творчество, тут другое мышление, далекое от логики, в хорошем смысле.

Я так полагаю что вы защищаете музыкантов которые играют "10000 нот в секунду" т.к. они вам нравятся. Дело ваше, но я высказал свое мнение, и лично мне не нравится таких слушать, и думаю простому слушателю (не музыканту) тоже. Т.е. музыка не для каждого а только для определенной группы людей (музыкантов).

Чисто теоретически можно предположить - Что гитаристы играющие 1000 нот в секунду, используют полагаются на логику. А музыканты такие как Jimmy Page и B.B. King и т.д. полагаются уже на свое нестандартное мышление (не логику).. В целом я говорю о тех кто профессионально этим занимается.

Я уверен, в творчестве вредно мыслить логикой, имхо... Я программист, причем скажем что не плохой. И с логикой все прекрасно, но занимаясь музыкой, и разобравшись в себе, я понял, что нельзя мыслить логикой, это вредит, мешает, портит и т.д. Особенно при написании песен. Я очень долго боролся с собой, и очень жаль что не понял этого раньше.

Т.е. теперь ты пишешь шедевры? Можно послушать?
Я говорю о том, что прежде чем делать какие-то выводы типа "тут 100500 нот и нет мелодии, и вообще это не музыка", нужно разобраться, что к чему. Ты видимо еще не разобрался, по этому судить об этой музыке не можешь. По поводу логики - музыка подчиняется определенным законам, в том числе и логическим - открой любой учебник по теории, гаромнии. Если у тебя, что-то выходит толковое, это не значит, что в этом нет логики и это типа чисто какие-то эмоции, ты просто эту логику не понимаешь. А приводить примеры про Пейджа - ну это вообще смех.

... и добавил:

И к тому же ты тут уже сто раз писал, что юзаешь пентатонику - срочно брось это дело, пентатоника логична! :pozor:
« Последнее редактирование: Июня 13, 2014, 22:18:58 от *Graze* »

Оффлайн Alex Ashto

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
Alex Ashto, очень много слов :)
Качество музыки определяет никак не толпа. У Баха меньше слушателей, чем у Стаса Михайлова и т.п. В музыкальных учебных заведениях фундаментальное обучение идёт не на популярной музыке, а на классической, у которой слушателей на порядок меньше. Попсовость и популярность — не критерий "уровня".
Видать очень много слов было таки :) Я же и написал, что имеет смысл оценивать количество слушателей сравнивая с другими исполнителями подобного направления, уровень которых обозначен как "высокий" или "западный". А не сравнивать Сергея Головина с Колдплеем, Баха со Стасом Михайловым, в котором по сути ничего плохого нет, если он делает музыку для определённой группы людей, которая с удовольствием его слушает.

В музыкальных учебных заведениях есть разное обучение, особенно зарубежом уже давно изучается не только академическая музыка.

Я и написал, что попсовость к данной теме вообще не имеет никакого отношения. Она не делает музыку ни плохой, ни хорошей.
Но просто очевидно же, что если какая-то музыка имеет мало слушателей, то именно этот факт не делает её какой-то эксклюзивной и элитной и априори лучше "попсы". Как и "попсовая" запись не гарантирует того, что она обретёт огромное количество слушателей как Леди Гага и т.п.

Исполнитель имеет много слушателей по всему миру => он априори достаточно хорош, независимо от жанра.
Исполнителя вообще никто не слушает => он априори плох, независимо от жанра. Конечно можно сказать что это сверхмузыка будущего и т.п., но чаще это окажется именно набором звуков.

"Средний образ слушателя Энди Джеймса и Сергея Головина" — это просто человек, который интересуется шредом или виртуозной гитарной игрой. Да, вполне вероятно, что этот человек держал в руках гитару. Или, другой вариант — это человек, который "вырос" из митола, и которому кроме напора уже нужна некоторая "сложность", чтобы было интересно, а не просто "качало". Как-то так.
Сложность, видимо, только в исполнении. А музыка Сергея Головина и Энди Джеймса не является попсой? Вот ведь выяснилось, что для прослушивания Энди Джеймса и Сергея Головина "подготовка" то никакая не нужна. Надо просто быть митолистом, играть на гитаре, интересоваться запилами, восхищаться тем, что это всё сложно сыграть.

После слов про "подготовку" у меня в голове сразу же возникла другая музыка, которую обычно и слушают люди с музыкальным образованием или хорошей самостоятельной подготовкой, например - https://www.youtube.com/watch?v=kVxy14iJuxI или Бред Мелдау, Дэвид Бинней и т.п.

С Бибером вообще отдельная история. Он поёт достаточно хорошо и его музыка достаточно интересная для определённой группы людей, причём очень большой. Это плохо? Весь хейтинг с нему обычно сводится к хейтингу вкусов, этой "попсовости", которая никак не относится к уровню. Особенно нелепо выглядит, когда какой-нибудь к примеру тру рокир, вполне взрослый человек, пытается как-то обосрать Бибера, который делает музыку высочайшего мирового уровня, но просто для другой группы людей. Взрослый человек, обвиняющий подростка, который делает музыку, которая ему нравится, и которая предназначена для других подростков-девочек его возраста, сам выглядит намного глупее, чем "15-летние девочки" , которых он обвиняет в тупости. Ведь они должны слушать "Миталеку" или "Арею".

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Nion, ну вот ты определяешь музыкальную техничность, а другим важна техничность сама по себе.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
lonbor, по мне, так Линч "что-то делает с гитарой".
Кстати, сравнивать эти видео вообще не очень корректно, т.к. у Линча один трек, а у Головина — набор фрагментов.
Я приводил альбом Головина, там нормальные, цельные композиции.

Насчёт того, что "у Линча в его игре ясно слышна мелодия" — нет, там полно выпендрёжа и забулькивания.

Ты пытаешься подвести вкусовые ощущения под "уровень". У них у обоих есть "уровень".

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
*Graze*,
Цитировать
это не значит, что в этом нет логики, ты просто эту логику не понимаешь.
Чуть подправив получаем: "это не значит, что в этом нет музыки, ты просто эту музыку не понимаешь". Ещё подправим чуток: "это  значит, что в этом не музыки, ты просто это  не понимаешь". Это дополнение к разговору об Головине.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Исполнитель имеет много слушателей по всему миру => он априори достаточно хорош, независимо от жанра.
Исполнителя вообще никто не слушает => он априори плох, независимо от жанра.
Это ложные утверждения. Много слушателей может иметь самая примитивная пошлятина, и наоборот. Это утверждения из серии "гуано пахнет хорошо, миллионы мух не могут ошибаться".

Попсовость к данной теме, пожалуй, и не имеет отношения (в плане "уровня росийских"), т.к. в названии темы не уточнено, о попсе речь, или нет.

Но попсовость скорее делает музыку плохой, чем хорошей. Попсовость — это лёгкость для восприятия (читай — примитивность).

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf, уровень можно найти даже там, где казалось и быть его не должно. Не обязательно смотреть всё и у того и у другого, чтобы увидеть. Пускай у Головина фрагменты, фразы, пассажи - в них тоже должна быть мелодичность. Возьмём классику - Битлз, Роллинг Стоунз и т.п. Там соло не пилять по 10 - 15 - 20 минут, в нескольких нотах делают законченную красивую загогулину, которая и спустя многие годы узнаваема и сидит в головах многих людей. А из всего альбома Головина с "цельными композициями" через пару часов не вспомнишь ничего. Запомнится только одно - "быстро пилил парнишка, ему бы пилу вместо гитары и на делянку". Забулькивания у Линча не ради выпендрёжа, как такового, а как часть композиции :).

Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Т.е. теперь ты пишешь шедевры? Можно послушать?
Я говорю о том, что прежде чем делать какие-то выводы типа "тут 100500 нот и нет мелодии, и вообще это не музыка", нужно разобраться, что к чему. Ты видимо еще не разобрался, по этому судить об этой музыке не можешь. По поводу логики - музыка подчиняется определенным законам, в том числе и логическим - открой любой учебник по теории, гаромнии. Если у тебя, что-то выходит толковое, это не значит, что в этом нет логики и это типа чисто какие-то эмоции, ты просто эту логику не понимаешь. А приводить примеры про Пейджа - ну это вообще смех.

... и добавил:

И к тому же ты тут уже сто раз писал, что юзаешь пентатонику - срочно брось это дело, пентатоника логична! :pozor:
Как я уже говорил раньше. Есть такие люди которые навязывают свое мнение, или если развернуто сказать, говорят что ты не имеешь право на свое мнение. Ты относишься к таким людям! Шедевры? Ну не шедевры, но играю, не пишу, играю. Я иду к идеалу. Ну по крайней мере я не буду типичным гитаристом из муз. заведения технически развитым но не чем не выделяющимся коих много (не все, но значительная часть)

Блюз не подчиняется законам музыки, так что адиос амигос  :p ;D А в пентатонику я добавляю 8 своих нот, и она получается более функциональная, и доходил я до этого не логикой, а методом экспериментов. + к этому своя ладовая система которая позволяет спокойно где бы ты ни был попасть в нужную тональность играя на любом ладу, и до этого я доходил тоже методом проб и ошибок, хотя в этом есть некая логика, но когда я это для себя открыл я мыслил не логически!