Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511436 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Ashto

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
Это ложные утверждения. Много слушателей может иметь самая примитивная пошлятина, и наоборот. Это утверждения из серии "гуано пахнет хорошо, миллионы мух не могут ошибаться".
Какое-то логическое обоснование есть? Кроме какой-то фразы про мух вообще, которая вообще не к месту. Ок, к примеру всем мухам нравится говно, это для них норма и смотреть с точки зрения человека "да ита жи гавно" просто глупо. Если единицам особей мух говно не нравится, то это скорее говорит об их отклонении. Так вот такие вымышленные фразы могут отлично вводить в заблуждение, но ты же сам не муха, поэтому имеет смысл сравнивать себя со своим видом.

Причём даже если теоретически допустить вероность этого "примера", что теоретически может иметь место в реальности, ведь мы живём не в дискретном мире, где есть всего два состояния, то именно статистически таки окажется, что если музыка имеет много слушателей, то она чаще отстой, а слушатели чудаки? И наоборот если слушателей мало или вообще нет, то это тру правильная сложная музыка для элиты? Статистически всё будет ровно наоборот с колосальным разрывом в несколько десятичных порядков. Надо очень потрудиться чтобы найти единичные примеры говно-исполнителей во всём многообразии групп, которых любят миллионы людей по всему миру. Благодаря подверженности когнитивным искажениям можно легко самоубедиться единичными примерами, которые скорее всего будут являться примером выдающегося мастерства в смежной сфере (например лирика) или в другой сфере (пиар, юмор, личность исполнителя и т.д.)

"Примитивная пошлятина" - опять хейтинг по вкусу. Есть Beyonce, Alicia Keys, Justin Timberlake и т.д., а есть наша "попса". Есть наш гитарист Сергей Головин, а есть Гатри Гован или ещё кто западный, кто среди любителей такой музыки во всём мире общепризнан.

Конечно я понимаю, что людям очень тяжело как-то объективно оценить свои вкусы, ведь они априори самые правильные и всё рассматривается непосредственно через их призму.


Это ложные утверждения. Много слушателей может иметь самая примитивная пошлятина, и наоборот. Это утверждения из серии "гуано пахнет хорошо, миллионы мух не могут ошибаться".

Попсовость к данной теме, пожалуй, и не имеет отношения (в плане "уровня росийских"), т.к. в названии темы не уточнено, о попсе речь, или нет.

Но попсовость скорее делает музыку плохой, чем хорошей. Попсовость — это лёгкость для восприятия (читай — примитивность).

Но попсовость скорее делает музыку плохой, чем хорошей. Попсовость — это лёгкость для восприятия (читай — примитивность).
Ну это опять сравнение разных категорий и хейтинг "простых" по твоему мнению категорий. Таки музыка Сергея Головина и Энди Джеймса является "попсой"? Если нет, то почему?
Получается, что вот любой крутой перец из элитного дивизиона музыки, которая сложна для восприятия, может с лёгкостью писать шедевры в "попсе"? Как, например, Coldplay, One Republic ? Ведь там же примитив, это же "попса".


Вообще рекомендую бросать слушать всяких Джеймсов, Головиных и всю остальную музыку, которая тебе нравится, ведь есть сложная музыка, которая признана людьми, у которых действительно есть "подготовка".
Вот, держи:
https://www.youtube.com/watch?v=BA6SDfReVco
https://www.youtube.com/watch?v=ePWj7VcjXps
https://www.youtube.com/watch?v=wJYjI1kF0OY

Каждый человек должен перестать слушать свою примитивную музыку, которая не признана прошками, и начать слушать музыку подобную этой. Хотя так то и это "популярные" исполнители в кругах людей с "подготовкой", надо поискать тех, кто менее популярен.

Оффлайн Nion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Nion, настоящий критик не должен что-то оценивать по принципу "нравится - не нравится", а должен руководствоваться правилом соответствия критериям. Это по повод фразы "ну мне попса не нравится".

... и добавил:

Nion, ну а дыра то есть, значит это физический объект и значит... ну дальше как положено ;)
А я не критик. Нравится/Не нравится все. Это мое мнение. Это мой вкус, и точка.

А что дыра то? Разве не в курсе что в черной дыре не действуют законы физики? Время останавливается. Плотность на столько высока что она поглощает материю.

:pozor:
Хотел бы я посмотреть на строй гитары, в которой к пенте можно добавить еще 8 нот :D
А что добавишь? Си# или Ми# или как по другому тринадцатый звук назовешь?
Стандартный строй, а дальше дело рук. Просто экспериментирую, и вложенное время, терпение и труд дают свои плоды. Кто то тратит время на технику, и это не про меня. А кто то пытается найти новые ходы. У меня техники хватает на то как я хочу играть, и я просто это время использую на то что  мне нужно. Пока вы гоняете гаммы и т.п. я же это время использую по другому.

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
lonbor, живу здесь и сейчас.
Драйв - это когда тело хочет танцевать.
Не драйв - это когда тело не отзывается, но отзывается голова: ого, какая техника, и т.п. Восхищенная таким образом голова испытывает невротическое побуждение "догнать". Здесь начинается гонка за механической техникой, попрочный круг замыкается. Восхищенное же тело испытывает непреодолимый импульс - плясать. Все тут.
Танец тела, драйв тела - это примитивный, животный уровень существования.
Современная академическая музыка (и стремительно приближающаяся к ней гитарная) все в меньшей степени апеллируют к телу, все больше - к голове. В академической музыке это привело к засилью кичащихся аналитическим восприятием музыки извращенцев: "это дано понять не каждому".
А в целом, хочу отметить, что выпады в сторону примитивности - это и есть как раз прошлый век. Как бы абсурдно это ни звучало для псевдопросвещенного обывателя.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Какое-то логическое обоснование есть?
По-моему, это довольно очевидно. Оценивать качество музыки степенью её популярности — это нелепость. "Если музыка имеет много слушателей, то она чаще отстой" — именно так и есть. Вкус толпы всегда низкопробнее, чем вкус руганной "илиты". Популярным будет то, что легче воспринять, т.е. более простое. Ты же понимаешь, чем детская песенка отличается от симфонии? Ты не отрицаешь, что музыкальный вкус воспитывается и развивается образованием? Что толпа попросту некомпетентна в оценке качества?

... и добавил:

Современная академическая музыка (и стремительно приближающаяся к ней гитарная) все в меньшей степени апеллируют к телу, все больше - к голове. В академической музыке это привело к засилью кичащихся аналитическим восприятием музыки извращенцев: "это дано понять не каждому".
Последнее утверждение про "засилье извращенцев" достойно Мизулиной :D
Кстати, твоё понимание музыки, видимо, тоже дано понять не каждому? Так ты относишься к элите, похоже.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2014, 09:05:14 от MrLf »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8817
Ты же понимаешь, чем детская песенка отличается от симфонии? Ты не отрицаешь, что музыкальный вкус воспитывается и развивается образованием? Что толпа попросту некомпетентна в оценке качества?
А кто, два эстета решали что, к примеру, Хэндрикс хороший исполнитель?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А кто, два эстета решали что, к примеру, Хэндрикс хороший исполнитель?
В некотором смысле — да. По Хендриксу пускают слюну гитаристы в основном. Много ты сегодня знаешь людей, которых не интересует гитара как таковая вообще, но которые страшно прутся по Хендриксу?

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8817
В некотором смысле — да. По Хендриксу пускают слюну гитаристы в основном. Много ты сегодня знаешь людей, которых не интересует гитара как таковая вообще, но которые страшно прутся по Хендриксу?
То-есть, в пабах Лондона в 60-е одни гитаристы сидели и на Вудсток одни гитаристы ездили?

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
lonbor, живу здесь и сейчас.
Драйв - это когда тело хочет танцевать.
Не драйв - это когда тело не отзывается, но отзывается голова: ого, какая техника, и т.п. Восхищенная таким образом голова испытывает невротическое побуждение "догнать". Здесь начинается гонка за механической техникой, попрочный круг замыкается. Восхищенное же тело испытывает непреодолимый импульс - плясать. Все тут.
Танец тела, драйв тела - это примитивный, животный уровень существования.

высказывание ни о чем. одного плющит от Гражданской обороны, другого от 9-й симфонии Бетховена.

... и добавил:

в том-то и фишка, что спорить о таких вещах, как драйв, движение, танец тела - глубоко субъективное понятие.

есть определенные стили музыки, и везде это работает по-разному.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2014, 10:08:12 от Califf2000 »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
То-есть, в пабах Лондона в 60-е одни гитаристы сидели и на Вудсток одни гитаристы ездили?
А что, игра в кабаках — это признак всенародной любви? В пабах играет кто угодно и как угодно.
А на Вудсток все ездили ну прямо исключительно из-за одного Хендрикса? Вудсток — это место некоторой большой тусовки, и что?

Гитарных виртуозов будут слушать люди, интересующиеся гитарой. Человек, не интересующийся музыкой как "видом деятельности", будет слушать простые мелодичные песенки сладкоголосых поп-исполнителей. Либо митол, типа всяких сатанинских блэков, из соображений протеста / подростковой самоидентификации и т.п. Причём второе часто весьма похоже на первое — отличается только обёртка (те же поп-песни, но гроулом, с перегруженными гитарами).

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8817
MrLf, странно что тебе надо напоминать о том, что именно простые слушатели создали всю эту рок-культуру. Рок ведь изначально не был привилегией высшего сословия, как классическая музыка в свое время. Еще забавней твой первый вопрос про пабы и всенародную любовь - это была вполне объективная оценка реальной заинтересованности западного слушателя еще как минимум до конца 80-х. Взять любую биографию видных рокеров - там перечисление сначала американских клубов (а названий культовых клубов не так-то и много) , а потом английских. Или наоборот. При этом английская публика всегда была более жесткой проверкой для Хэндрикса, или позже для ганзов, к примеру. Эстеты - они ничего не создают, потому что чаще всего сидят и слушают дома в комфортных условиях - обычно это была прерогатива журналистов, которых так сильно не любит Джими Пейдж, до этих пор считающий что любой рок-журнал полная лажа. Без реальных слушателей не было суб-культуры, не было бы андеграунда, из которого надо вылазить, и вообще многих хороших вещей тоже не было бы.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2014, 10:39:38 от Сильвер »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Кстати, я думаю, пора остановиться, потому что мы совсем ушли от темы :).

Тема попсовости и всенародной любви к гитаристам началась внезапно с того, что Alex Ashto кинул пару ссылок вообще безо всяких объяснений (причём, похоже, на украинских исполнителей, а не на российских), а я их обозвал попсовыми ;D.

Что касается всяких там животно-примитивных драйвов тела (Руслан_Идрисов), то это перецикливание на ритмическом аспекте музыки. Как будто он самый важный, и наконец найдена сущность бытия, ну-ну.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
да а чего спорить? любая студийная вещь Хендрикса вполне себе слушается как хорошая песня.

просто Хендрикса очень часто смешивают как образ на сцене, где он играл в полунаркоугаре, и студийное творчество. на студии он всегда был собран и не играл ничего лишнего. 

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8817
Блин, ритмический аспект - это и есть весь ответ на вопрос этой темы. Только зная задвиги, которые Руслан тут иногда пишет, я уверен что это не те "высшие материи", о которых он нам тут поведать пытается.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
ритмический аспект именно в рок музыке - самый важный. 

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Сильвер, Хендрикс и Пейдж — и есть те самые "эстеты", которые захотели пойти вразрез со вкусами толпы, потому и создали что-то стоящее.