Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511425 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Я чувствую радость.
Видимо, телом чувствуешь? :crazy:

... и добавил:

А если тебя цепляет именно мое акцентирование на ритме и телесности, на танце, как на естественном способе тела отозваться на хорошую музыку, и тына это реагируешь - то можно и себя спросить, что у тебя в этом месте не так.
Могу вернуть: если тебя цепляет именно мое акцентирование на интеллектуальности, то можно и себя спросить, что у тебя в этом месте не так ;D

Иронизирую я потому, что весь спор не стоит и выеденного яйца :)
« Последнее редактирование: Июня 14, 2014, 14:00:17 от MrLf »

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
MrLf, конечно, радость ощущается телом. Кстати, смайлик с закатыванием глаз ты в тему ввернул.
Радость ощущается телом. Это факт. Хочешь - опровергай.
А твоя попытка обесценить нашу дискуссию вызывает во мне сочувствие: ты из этой темы не вылезаешь, и отвечаешь очень быстро, читаешь написанное мной. Вчера вон до ночи сидел здесь, седня не вылезаешь. Конечно, взрослый человек сидит в теме сутками и отвечает на все сообщения оппонента потому, что тема для него ничего не значит.
Так что имей мужество признавать значимость происходящего.
Я отвечу на твой вопрос. Меня цепляет все, что относится к интеллекту и телесности, потому что для меня это очень значимые вещи. Я исследую эту тему, посещаю тематические группы, учусь у людей, имеющих хорошее образование в этой области, пишу статьи. Связь между неврозами, депрессиями, зажимами, и признанием телесности - центральная тема моих изысканий, как для музыканта, так и для преподавателя и просто человека, живущего в мире, в контакте с другими людьми, с любимыми, близкими, далекими, равнодушными, приятными, отвратительными и т.д.

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
А оно/уровень нужно российским музыкантам/ гитаристам надо?
Те, кого кажут на ТВ с Лепсом/ ротарь/аб/ ургантом итдитп- уровень, поверьте, зер гут!
Гитарист той- же ротару и инстумент имеет и с листа читает и кое- что от рамштайна до хендорсона втащщит не парясь( он ведь не хуже нас ;D).
В российских коллективах непрофессионалы не работают! И никога не работали!!!
Просто Газпром у вас один :pozor:
А у их скус другой.
Российским музыкантам даже президентсво рокера со стажем не помогло :pozor:
 :)

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Califf2000, драйв - это отклик тела, это энергетическая заряженность тела, требующая выхода через движение.
Рефлекторная дуга активируется извне через тело. Это к вопросу о том, что раньше - курочка или яичко.
И то, что обратная афферентация происходит при участии центральной нервной системы, еще не говорит о том, что танец тела - интеллектуальный процесс. ЦНС - это не интеллект, это тоже тело.
Танец - это и есть как раз жизнь тела в чистом виде, радость тела.
Профессиональные танцоры они ой как на тело-то жалуются (знаю): там радости тела со временем остается ноль, там как все подчинено интеллекту, все движения ВЫВЕРЕНЫ и проконтролированы. Такое движение радости мало несет. Если ты это считаешь драйвом - ...

Хотя о чем с тобой говорить, все равно ты не в состоянии выйти за пределы привычных паттернов мышления, продиктованных убеждением в примате головы над телом. Так что я, со своей стороны, заканчиваю любые диалоги с тобой; хотя это, конечно, не изменит ситуации: все, что я напишу о телесности, о ритме, о творчестве, в какой бы теме это ни было, тут же привлечет туда тебя, и ты начнешь старую шарманку. Потому что это факт: везде, где я скажу свое слово, объявляешься ты.

« Последнее редактирование: Июня 14, 2014, 14:20:06 от Руслан_Идрисов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Руслан_Идрисов, а как насчёт обучения чтения ритма с нот? Обучаешь такому? Тут ведь всё наоборот получится: вначале интеллект (посчитать, понять), а уже затем тело (почувствовать ритм).

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
MrLf, не понял. Можно иначе озвучить?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, не понял. Можно иначе озвучить?
Ну, ученики у тебя есть?
Есть такой достаточно важный на мой взгляд навык: безошибочно читать ритм с нот (и наоборот — записывать свои ритмы нотами). Например, есть произведение, которое ты никогда не слышал, только ноты. Обязан уметь его сыграть без посторонней помощи. Обязан, глядя в ноты, сразу слышать ритм внутренним слухом. Тут интеллект идёт явно впереди "телесности".

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Парни, ну что вы тут обсуждаете? Там гуру телесного ритма выложил вконтактеге волшебную запись, "этюд дабл-стопы". Эпический уровень ритмики и техники. Он уже достиг зарубежного уровня. Го слушать!  :)

 

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
MrLf, для решения каких задач важен этот навык?
Потом, кто кому обязан? О ком ты говоришь сейчас? Просто чтобы в Плюшкина не превратился человек: а то знаешь ли, это хреновенько, когда учитель считает, что его ученик обязан уметь что-то, что учитель считает важным.
Здесь, пожалуйста, разъясни - про задачи и обязанности.
Так ты полагаешь, что внутренний слух - это интеллектуальный процесс?
Я вот еще что хочу обозначить. Потому что может возникнуть неверное впечатление, что я отстаиваю приоритет телесности над интеллектом. ЭТО не так!!! Не буду себя цитировать, просто можно перечитать, что я пишу. Центральная идея моих изысканий: необходимость признания значимости телесности и эмоциональности, их неразрывной связи и влияния телесности и эмоциональности на созидаемую музыку.


Ты же сейчас стараешься увести разговор в привычную область: доказывания, что главнее - ум или тело. То есть вопрос поставлен так, чтобы осталось лишь обсуждать. что певвее, ум или телесность. Если уж принять приглашение поиграть в эту игру, я скажу: глаза - это тело, так же как и рецепторы глаз. И смотрение, глядение - это телесный процесс. Здесь тоже многие кирпичами начинают гадить,  но не в этом суть пока. Кстати, то, что сейчас говорю - не бог весть какая тайна среди ученых разных специальностей в 21 веке.  Хоть телесных терапевтов, хоть нейропсихологов.

Но речь не о том для меня, что первее. Для меня речь о том, что внутренне слышание НЕВОЗМОЖНО без внутреннего ПЕНИЯ, проговаривания. Другими словами, глядя на лист бумаги со значками (и глядим мы не каким-то там интеллектом  ;D, а глазами, которые суть тело), мы внутренне ПОЕМ, что видим. А это пение, кстати, НЕВОЗМОЖНО без включения определенных МЫШЦ - можно попробовать представить себя кричащим, не раскрывая рта, и положить руку себе на живот. Вот она, телесность, в действии.
Хотя, не знаю, как ты. Может ты внутри себя ритмы пропеваешь при помощи неведомого мне органа под названием "интеллект". Я это делаю мышцами живота, груди, гортани.




... и добавил:

Divanych, о, и ты здесь. Ну-ну. Старая история, старые люди. Щас еще один появится - дождется, когда коалиция наберет хотя бы 5 человек.
Интересные вы личности: только и ждете, похоже, когда я начну писать что-то про ТЕЛЕСНЫЙ РИТМ, вон как оживились. Оно и понятно: лучше уж так к телесности прикасаться, чем вообще никак. Мне, с одной стороны, приятно чувствовать себя такой значимой личностью для тебя и тебе подобных. С другой - есть сожаление...
Сожаление о том, что диалог невозможен: НОЛЬ сказанного по существу, просто ноль. Я привожу аргументы, метафоры - а толку...
Хотя. с другой стороны, вас всего-то - пяток и обчелся  :). Более чем уверен - точнее, знаю - что мои идеи интересны, тому подтверждением - сообщения от других участников форума. И это, в свою очередь, радует.  :)
а тебе, Диваныч, персональное спасибо за то, что следишь за моими обновлениями в контакте, и приглашаешь всех делать то же самое.
Хотя можешь попробовать и своей жизнью пожить.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2014, 14:57:14 от Руслан_Идрисов »

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Divanych, о, и ты здесь. Ну-ну. Старая история, старые люди. Щас еще один появится - дождется, когда коалиция наберет хотя бы 5 человек.
Интересные вы личности: только и ждете, похоже, когда я начну писать что-то про ТЕЛЕСНЫЙ РИТМ, вон как оживились. Оно и понятно: лучше уж так к телесности прикасаться, чем вообще никак. Мне, с одной стороны, приятно чувствовать себя такой значимой личностью для тебя и тебе подобных. С другой - есть сожаление...

Да это так, юмор был.

 А если серьезно, то играете вы хреново, ритмика сама по себе страдает (там не просто все позади, что можно было бы расценить как "свою манеру", а и частично вообще "кто в лес, кто по дрова"), технически не выигрываете свое же сочинение, из-за чего, опять таки, страдает ритмика, т.к. в некоторые ноты просто не успеваете пальцем попадать. Бенды и вибрато - почти все мимо (особенно на вибрато слышно и видно. Вы сначала тянете струну чуть вниз, а потом "вибратите" слегка повышенную ноту).

Такого уровня записи тут пионэры выкладывают в раздел "демо", и спрашивают - "ну как, не совсем ужас-ужас?" А вы чуть не в каждом посте не забываете упомянуть свой "опыт преподавателя" и т.п. И раздаете направо и налево советы "космического масштаба и космической же глупости" (с).


... и добавил:

а тебе, Диваныч, персональное спасибо за то, что следишь за моими обновлениями в контакте, и приглашаешь всех делать то же самое.
Хотя можешь попробовать и своей жизнью пожить.

Да-да, спасибо за очередной совет. Ну так то от двух минут прослушивания "этюда" с меня не убудет. А польза есть. Если раньше только предполагал, что вы, в плане игры на гитаре, не представляете из себя ничего интересного, то теперь убедился. И как раз таки могу более не тратить время на прочтение очередных графоманий, и прослушивание очередных "шедевров". Поживу жизнью тэк-сть  :D
« Последнее редактирование: Июня 14, 2014, 15:05:33 от Divanych »

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Divanych, понял я тебя.
А у меня вопрос: ты можешь мне показать что-нибудь из своего сочинения? Это простой вопрос. Ты на него можешь очень просто ответить: "да, вот ссылка". Или же "нет". Мне любопытно, я очень хочу послушать то, что ты сочиняешь. Это вполне уместно на форуме музыкантов.
Тебе, может, и неприятно будет, но жизнь так устроена: ты своей детской выходкой, своим "эй, я в песочницу пришел!!! Все на меня смотрите" сформировал определенное к себе отношение. Потому что по факту так и есть: ты зашел в тему, где серьезный разговор ведут взрослые люди - и  не с аргументами, а с выкриками. Штаны на лямках...


Вибрато у меня хорошее, никуда я не тяну. Показалось тебе.
Вообще, напоминает одного препода вконтакте - он возмущался, что я позволяю себе писать умные и глубокие, верные вещи, не являясь виртуозом мирового класса. Это не про логику, это про личные заморочки. конечно.
Так и в случае с тобой: "эй, да вы что слушаете его! Мне неймется от этого! Сам-то я ничего такого сказать не в состоянии, поэтому прибегну к высмеиванию. А то, блин, вылезает тут с умными словами, щас я его быстро уничтожу, а для этого создам коалицию: вместе-то сподручнее!" Вот суть твоего послания.
А насчет моего этюда: он нравится людям. И моим ученикам, в том числе. Они его играют с удовольствием. Это главное.  :)
В жизни. Этот этюд отражает мое мелодическое мышление, верно. Оно простое и незатейливое, и оно про мои чувства. Кто-то же должен. Не всем же переигрывать виртуозно Грега Хоу и Гована, и считать себя от этого хорошим музыкантом.
Я свое дело делаю. Ты - свое. Если оно у тебя есть.
Если у тебя есть, что сказать по поводу телесности и ее роли в становлении большого музыканта - милости прошу. Если нет - постарайся воздерживаться от создания коалиций, от попыток опровергнуть мои слова через приглашение "все в контакт". Это не делает чести тебе, поверь. и это никак не способствует развитию.
Вот, к примеру, Mrlf - как бы ни иронизировали мы друг над другом, у меня все же есть вера, что диалог между нами возможен. Порядочность - это штука такая, она и на расстоянии чувствуется.
Как-то так. За совет не благодари: о сее забочусь. неприятно, знаешь ли, когда стараешься, аргументируешь, а в ответ наталкиваешься на такие вот вещи - неконструктивные.

« Последнее редактирование: Июня 14, 2014, 15:38:12 от Руслан_Идрисов »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8817
Руслан_Идрисов, мужик, да тебя никто в этой теме не тянул на общение - ты сам комментируешь чужие посты и тут же нервно выставляешь это так, вроде кому-то там особо есть дело до твоих умозрительных взглядов. Эти твои километровые посты никакого отношения к теме не имеют.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
И смотрение, глядение - это телесный процесс.
ОК, осталось сказать, что все интеллектуальные процессы суть телесные, и проблем нет ;D
Да и вообще, все мы произошли от амёбы, поэтому должны жить и думать как амёбы...
...это хреновенько, когда учитель считает, что его ученик обязан уметь что-то, что учитель считает важным.
Если учитель так не думает, то учитель нафиг не нужен :)
В этой ситуации вообще непонятно, что этот самый учитель делает.

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
Сильвер, как сказать. Здесь никто никого не тянет. Я пишу в ответ на чьи-то сообщения. Кто-то пишет мне в ответ - и не менее объемно. Это просто особенности общения: кто-то любит обстоятельно писать, а у кого-то мышление сформировано пабликами вконтакте.
То, что я комментирую чужие посты САМ - вообще огонь. конечно, сам комментирую. Это форум, Сильвер. ФО-РУМ. Здесь люди комментируют чужие посты сами, общаются, озвучивают свои взгляды. Как я - озвучил свои взгляды на проблему, о которой в теме речь ведут. А если тебе как-то стремно оттого, что я это делаю - побудь с этим. ТЫ вот, пишешь вещи банальные и скучные, глядишь поверхностно - я же не тыкаю тебе этим. Просто не читаю. Ты тоже можешь не читать, что я пишу. Видишь аватар и большой текст - прокрутил. и все...

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
MrLf, интеллект - это производная тела, осмысление опыта. "Ум - это функция тела". Жаль, не мои слова. Чувак, который их сказал, знал толк в этом: 98 лет прожил, и до последнего в ясном рассудке пребывал.
Любой опыт мы получаем, прежде всего, телесно.
И любой процесс протекает в теле. В том числе и мышление. Как тебе такой взгляд?
А насчет амебы - опять не понимаю. Если это ирония - то непонятно, по поводу чего. Я правильно думаю, что ты страшишься отдавать бразды правления телу, опасаясь, что это сведет тебя к уровню амебы? Можешь разъяснить? Ирония иронией, но проблема есть в такой манере: на месте остается тема.
Учитель - хороший - сопровождает ученика. У учителя, конечно, могут быть представления о правильном-неправильном. Но вместе с этим он обязан прояснять представления ученика о том же самом, и относиться с уважением к его потребностям. А то снова приходим к "да какие нахер потребности, он еще маленький", верно? Если учитель считает что-то важным, и полагает, что его ученик ОБЯЗАН уметь то, что важно учителю - это не про здоровые отношения. Там музыканта не вырастет.