Голосование

Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?

Есть исполнители, уже популярные на международной сцене (укажу в теме какие)
Не могут, причина в самих исполнителях.
Не могут, причина во внешних обстоятельствах (не зависящих от артиста)
Свой вариант, отпишусь в теме

Автор Тема: Почему российские исполнители не могут достичь уровня зарубежных?  (Прочитано 511398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8817
А про Леннона ты передёргиваешь ;D
Я не говорил, что уровень противоречит карьере.

"Умение написать хит" — кстати, подозрительно звучит фраза, имхо. Потому что это не столько умение, сколько удача. А если и умение, то коммерческого директора.
Как-то странно ты выдергиваешь из общей картины только то, что лично тебе ближе, а остальное стараешься оставить не то что за кадром, а вообще сделать отдельным явлением. Может тогда для тебя самый крутой музыкант Дональд Трамп или Билл Гейтс? У них с карьерой было покруче, чем у Леннона.

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
То, что уровень исполнения не упал - это да. Но арию эту поют уже без малого 180 лет, и есс-но за это время её перепели тысячи исполнителей. Чисто статистически - конечно и дети её пели.

Ну а если про вторую часть, то, имхо, пытаться повторить синтезированную линию - заранее провальная затея. Один хрен - не похоже.

Вот тут девочка более-менее вытягивает, что конечно само по себе невероятно круто, как демонстрация возможностей голоса, но повторить вокодер на 100% всё равно не получается.

я конкретно говорю про арию Лагуны, а не про "O Giusto Cielo"

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
phill,
Цитировать
но вот движения, мимика и подача ни в какие ворота
Если она такие слова пропевает с такой "душевной болью", то как должен пропеть был Бернес слова "враги сожгли родную хату, убили всю мою семью"? Страшно представить. Ну, родные мои, надо знать цену словам и чувствам :o

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf,
Цитировать
Потому что это не столько умение, сколько удача
Ага, собирал велосипед, а получился пулемёт "Максим" :o. Удача...

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Как-то странно ты выдергиваешь из общей картины только то, что лично тебе ближе, а остальное стараешься оставить не то что за кадром, а вообще сделать отдельным явлением. Может тогда для тебя самый крутой музыкант Дональд Трамп или Билл Гейтс? У них с карьерой было покруче, чем у Леннона.
Чёт я вообще твою мысль не улавливаю.

Моя мысль такова: уровень и карьера — вещи разные. Успешная карьера может означать весьма жиденький уровень (например, играем шансон какой-нибудь и рубим денежки и славу), и наоборот, высокому уровню может не сопутствовать блестящая карьера (не хватило здоровья (Джейсон Бейкер), играем в непопулярном жанре (Холдсворт) и т.д.).

Сюда примешивают и вкус — сильно увлекаешься техникой, недостаточно слащав, шредер — значит фу и т.п., что тоже неверно.

... и добавил:

MrLf, Ага, собирал велосипед, а получился пулемёт "Максим" :o. Удача...
Не, передёргиваешь :)
Хит — это не велосипед, "умение" писать хиты — это как формулу любви открыть.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2014, 16:36:47 от MrLf »

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
(не хватило здоровья (Джейсон Бейкер)
   :(

Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf,
Цитировать
весьма жиденький уровень... рубим денежки и славу, высокому уровню (играем в непопулярном жанре) ... фига с маслом.
Думаю редакция не повредила сути. Пример из жизни - шестая скрипка симфонического оркестра, играет не глядя в ноты всю классику, имя и фамилия... короче - мужик. Фига, иногда без масла.

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
lonbor, тоже не улавливаю полёта мысли. Это ты со мной согласился типа?

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
я конкретно говорю про арию Лагуны, а не про "O Giusto Cielo"

Ну дык и я про неё же. В том смысле, что "как в кино" всё равно не поют живьем.

Ударяясь в оперный оффтоп.  :)  Но таки в самой опере есть идеологически похожая часть (где уже полная дурка), в оригинале поющаяся под такую экзотическую штуку "кристаллофон" (трущиеся стеклянные диски, издающие соот-но ноты), а сейчас под флейту. Причем, часть импровизационная, т.е. все певицы завывают более-менее по своему. 

Мне вот этот вариант нравится. (конкретно "завывания" с 9.00)

Lina Pagliughi "O giusto cielo....Ardon gli acensi" Lucia di Lammermoor





Оффлайн lonbor

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
MrLf,
Цитировать
Это ты со мной согласился типа?
Типа того, а что тут такого удивительного?

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
у Валерии есть голос, с этим было бы глупо спорить, но фигачит она под фанеру 50/50, точно так же как и остальные клоуны. Хотя Бедросович фигачит под 100% фанеру и не краснеет.

не знаю, где и как, но в Сочи, Бедросыч пел живьем, причем неплохо, хотя и пыхтел нехило, а вот звук его муз. сопровождения, был ужасен, для первой звезды(на то время) российского шоу-биза

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Ну дык и я про неё же. В том смысле, что "как в кино" всё равно не поют живьем.

Как в кино были изначально слабые попытки, сейчас все сильнее.

Опера тоже растет с годами - хотя бы если брать одну из самых любимых для колоратур арию царицы ночи - то там верхнее фа отличается от оригинала. ведь по сути, Моцарт писал эту арию, когда камертон относительно ля был почти на полтона ниже. а разница есть между ми высокую взять и фа (говорю это со знанием дела, ибо одна из моих бывших подруг училась на оперную певицу и как раз была колоратурным сопрано). 

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Как в кино были изначально слабые попытки, сейчас все сильнее.

Опера тоже растет с годами - хотя бы если брать одну из самых любимых для колоратур арию царицы ночи - то там верхнее фа отличается от оригинала. ведь по сути, Моцарт писал эту арию, когда камертон относительно ля был почти на полтона ниже. а разница есть между ми высокую взять и фа (говорю это со знанием дела, ибо одна из моих бывших подруг училась на оперную певицу и как раз была колоратурным сопрано).
Если не секрет, то по поводу камертона, окуда дровишки? ибо мне непонятно, как люди создававшие органы, не могли добиться от камертона звучания чистого ля  ???

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8465
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Andrey_70, дело не в том, что не могли добиться, а в том, какую высоту (частоту) считать чистой Ля.

... и добавил:

Эта тема периодически всплывает и как пример приводится Скорпионс, у которых по старой традиции Ля 437 Гц, а не современные 440 Гц.