Голосование

Почему российские рокеры не могут достичь уровня популярности зарубежных?

не хотят
не могут
не везёт
мешают
не знаю
сегодня ты играешь рок, а завтра ты врагу помог

Автор Тема: Почему российские рокеры не могут достичь уровня популярности зарубежных?  (Прочитано 4829 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Так в том то и дело, что никто не пишет про трансцендентальное единство апперцепции, что действительно было бы сложно для слушателя. Но зато есть что-то вроде Сплин - Выхода нет, где все слова понятны для слушателя, и никто их сторониться не будет. Но о чём песня в целом? Что выхода нет?
ну да,
что непонятного?

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8944
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 21:44:24 от Сильвер »

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Переслушал и переиграл всех ярких представителей РоРо в своё время, и чот тоже не понял этого мифа про глубокие текстА - гляньте разбор текста Наутилусов от Пучкова (Гоблина), и вам всё станет ясно. Хорошая, местами гениально красивая и простая лирика была только у В. Цоя, и его группы, которую еще и не сразу в питерский рок-клуб приняли в своё время. И не зря, такие личности всегда особняком стоят от общего болота.
Маяковского с Блоком и Есениным Гоблин еще не разбирал?
По мне так у Кормильцева итак достаточно смысла в текстах и без разбора.
Или что-то непонятно в Ален Делоне и Сковааными одной цепью?
Или про апостола непонятно? что там разбирать?

Или это для современной молодежи уже уму нерастяжимо?

А Майк Науменко чем хуже? Чем его тексты не просты и не понятны?
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2017, 11:09:35 от Johnson »

Оффлайн Mustang-LH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Гоблин прям такой эксперт по разбору текстов :pozor:
Никогда не понимал зачем смотреть какие-то обзоры фильмов, музыки. Зачем вам мнение критиков? Своего мнения нету что-ли?
Я вот творчество Вени Д'ркина очень ценю и уважаю, а большинство моих знакомы называет это чушью без рифмы и депресняком. Только мне то насрать на их мнение ведь мужик то реально талантливый был.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2017, 14:22:01 от Mustang-LH »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Тут писали о скудости ритма в русском роке. Все это так... Отсутсвие внутридолевого движения и в целом грува можно объяснить русским языком, который имеет свою ритмическую специфику.

Но стоит обратить внимание на убогость ладово-гармонической схемы русского рока. Ни о каких интересных ладах и их комбинаций и речи не идет. Нет ни модуляций, ни отклонений. Если попробовать сыграть песню русского рока ( кроме малоги кол-ва исключений) в инструментальной версии, то музыка получается просто убогой.

О какой конкуренции с Западом может идти речь с таким подходом и гармонии и ладовой организации?  Более того, любые интересные идеи в этом плане целевая аудитория просто не воспримет. Так как кроме гармонического минора ничего народ не слышит в большинстве.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8584
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Дмитрий Малолетов, слышали, что Григорий Безуглый рассказал о деятельности Четвергова относительно Круиза? Там и про отношение к народу было и про пофигизм Дм.Чет-ва и его патрона относительно рок-музыки, лишь бы на раскрученном имени заработать, выкинув всё содержание.

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Тут писали о скудости ритма в русском роке. Все это так... Отсутсвие внутридолевого движения и в целом грува можно объяснить русским языком, который имеет свою ритмическую специфику.

Но стоит обратить внимание на убогость ладово-гармонической схемы русского рока. Ни о каких интересных ладах и их комбинаций и речи не идет. Нет ни модуляций, ни отклонений. Если попробовать сыграть песню русского рока ( кроме малоги кол-ва исключений) в инструментальной версии, то музыка получается просто убогой.

О какой конкуренции с Западом может идти речь с таким подходом и гармонии и ладовой организации?  Более того, любые интересные идеи в этом плане целевая аудитория просто не воспримет. Так как кроме гармонического минора ничего народ не слышит в большинстве.

Дмитрий, как быть в случае блюза? Там ни ладового, ни гармонического разнообразия нет, а звезды с мировыми именами есть.
К сожалению, не из России.

Оффлайн Дрыгер

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 830
  • ай, молодца
Дмитрий, как быть в случае блюза? Там ни ладового, ни гармонического разнообразия нет, а звезды с мировыми именами есть.
К сожалению, не из России.
Они там поют блюз круто. А в России блюз никто массово слушать не будет. Как говорил один чувак, играющий на улице на электроакустике - "когда мне надо разогнать людей, я начинаю играть блюз".

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Я про вот эти клубы: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1 У нас рок движуха всё-таки под контролем государства была, да и запаздывала значительно. В СССР (в раннем) вообще авторскую песню пели в основном в местах не столь отдалённых, да ещё и в "3 блатных". Какой уж тут блюз...

ну и что? туда ходили не тусить?  :)

причем тут блюз, я что, о нем что-то говорил?  :) 

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Они там поют блюз круто. А в России блюз никто массово слушать не будет. Как говорил один чувак, играющий на улице на электроакустике - "когда мне надо разогнать людей, я начинаю играть блюз".
как уже упоминали, современный мир не лимитируется границами государств.

... и добавил:

ну и что? туда ходили не тусить?  :)
причем тут блюз, я что, о нем что-то говорил?  :) 
причем тут Вы?
Вопрос был Дмитрию Малолетову.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2017, 21:30:54 от Johnson »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Johnson, Блюз это один стиль. Самой корневой народный фольклор. А дальше из этого блюза пошли другие стили. Он интегрировался и в джаз, и в рок, и в фанк и в поп.
Кто то остался там, в традиции, кто то идет дальше. Все развивается...

У нас другая картина. Все корни нашей музыки (в роке и поп эстраде) идут из дворовых/блатных песен, шансона, городского романса, авторской песни.
Все попытки что то изменить терпит (и в будущем потерпит 100%) неудачу. Все новаторские идеи воспринимаются как экзотика, чужеродное, или "подражание.... Редкие исключения, конечно, бывают. Но продюсеры знают хорошо все это и не будут рисковать и вкладываться в проекты, выходящие за наш мейнстрим. Поэтому такая картина в музыке у нас. И не изменится она в ближайшие десятилетия)))

Какой выход? Найти что то оригинальное в узких рамках наших традиций (то есть в тех рамках, где все как то работает). То есть действовать в границах рамок и в них найти свою фишку. Но понятно, что это должно быть не расчетом, а идти из души... 

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3200
Я вот творчество Вени Д'ркина очень ценю и уважаю, а большинство моих знакомы называет это чушью без рифмы и депресняком. Только мне то насрать на их мнение ведь мужик то реально талантливый был.

Очень может быть, что и сам Веня Д'ркин в своих песнях считал самым важным текст. Но гениальной там была именно музыка. Оригинальная мелодичность и держат его песни на плаву спустя столько лет.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
причем тут Вы?
Вопрос был Дмитрию Малолетову.

цитировали и комментировали мой пост

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ну и что? туда ходили не тусить?  :)
Тусили, конечно, но основой всё-таки выступала возможность контролировать рок сцену со стороны государства. Хотя, насколько был сильный контроль я без понятия, всё знания о ленинградском рок-клубе подчёрпнуты из серии фильмов о РР.
Хотя, Дмитрий Малолетов, может, и внесёт дополнительную ясность.
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2017, 03:41:40 от Jits »

Оффлайн ac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Потому что не хотят развиваться. А зачем, если в любой неудобной ситуации можно сказать "нинраица - не слушай"? А дальше уже фоннаты подхватят. Ну или лапки кверху и "сыронизировать" над собой, типа "я - говнo", и продолжать не развиваться дальше. Удобно. 8)