Автор Тема: Почему старые крутые бренды потеряли популярность у нас?  (Прочитано 3918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Panda ^_^, ну просто народ резко негативно реагирует на кастомы без спецнадписи на грифе.. а серийник - будет подспорьем.
Ну как же, а персонажи вроде ТубТОна, Г7 и им подобные, от которых непродохнуть было - где они?
Получили своих последователей в том количестве что получили и успокоились..

... и добавил:

А если пойти ещё дальше и вспомнить Тынку и его активности.. где это всё?

в музторге если я не ошибаюсь - бренд-менеджер

... и добавил:

mental, да нормальные лаксы... просто не всем такой звук нужен ))
кастом не звучит как серийка .. и по ощущениям они разные.. ну это так..мнение владельца и сериек и кш  ;D

JORDAN, ну так эта..намек в подписи  ;D

DieZZ, разыграешь корт и будет он у тебя звучать аки гипсан  :trollface:

Ну так грека краснушная наверное была и лес-польного типа?)))
тогда оно и понятно - не подготовленное и мало опытное ухо не поймет фишки - это только с опытом должно приходить, Простоту звучания той или иной краснухи понять сложно на первый взгляд, т.к. они все изначально звучат плотно, и если опыта не было, то объяснять бесполезно - это же все только в миксе и на записи классно вылезает, а живьем не понять толком, если опыта малова-то, ну если лоб в лоб сравнить две краснухи разные по цене нет возможности (что вобщем-то обычное дело) - вспоните свои первые шаги в гитарном мире=)

По поводу разыгранности - не встречал ни одного инструмента, который спустя хотя бы год игры начал лучше звучать=))) Но надо сказать откровенно - ни одним инструментом 10 лет под ряд и более не владел.

Бревно всегда остается бревном, хоть с пятидесяти летней выдержкой)))
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2012, 12:23:12 от JORDAN »

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Mr. Delirium Tremens
многое зависит и от музыки конкретной эпохи
были битлы - были гретчи
волосатые хеви - яркие пилорамы для соло-полива (розовые бисиричи, хамеры с яркой расцветкой и прочие крамеры)
время брутала - долбежные топоры без флойдов
и т.д.
вы представьте Керри Кинга с гретчем или мосрайтом
или БиБиКинга с Dean Angel of Death

ну и конечно - сейчас апаратура и грамотный звукач могут убрать фон гитары, придать ей любой окрас и в целом облагородить (поэтому похрену корт у тебя или гибс ББ)

ну а товарищу DieZZ, (или замаскированному троло) скажу - нравится играть на китае - играй, мне лично снобизм и ЧСД не позволяют играть на таком
п.с.  никакой души или энергетики в гитарах нет

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2512
Цитировать
нравится играть на китае - играй
Тут ведь ещё такое дело, что выбор гитары -- это во многом вопрос саунд-продакшна. Гитарист может искренне думать, что ему нравится корт, но корт-то от этого в миксе нормально звучать не начинает.

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
ну и конечно - сейчас апаратура и грамотный звукач могут убрать фон гитары, придать ей любой окрас и в целом облагородить (поэтому похрену корт у тебя или гибс ББ)

Все-таки разница ощутима.
Когда писал на корейский Сквайр за 300-500$ в не плохой студии и когда там же Jackson SL1 USA.

Разница была ощутима. Если звук изначально плох, то потом его сложно обрабатывать,

Конфетку надо не из говна делать, а из подходящих ингредиентов.

Ну хотябы из сала с шоколадом,  :crazy:
если печенья, коньяка и какао нет...

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Mr. Delirium Tremens
tailz, большинство из нас о миксе знают понаслышке, либо имеют опыт игры в третесортных провинциальных клубах, играю в дешевые пульты беринжер, через дешевую акустику, скомутированную шнурами, заклеенными изолентой
да, забыл сказать! кое-как подзвучивая маршалы МГ непоймешь какими миками
короче - прелесть гибса или убогость корта будут равны))))))
все это я про себя написал

... и добавил:

Все-таки разница ощутима.
Когда писал на корейский Сквайр за 300-500$ в не плохой студии и когда там же Jackson SL1 USA.

Разница была ощутима. Если звук изначально плох, то потом его сложно обрабатывать,

Конфетку надо не из бяки делать, а из подходящих ингредиентов.

Ну хотябы из сала с шоколадом,  :crazy:
если печенья, коньяка и какао нет...
соглашусь в том, что из говняного звука скваера конфетку сделать не получится, а вот угробить звук джекса - это пожалуста, это у нас сплошь и рядом

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
Не надо ля-ля, в миксе корт не тонет. Вы ещё скажите ещё, что дерево звучит :D

... и добавил:

romker, тебе знобизм не позволяет играть на китае, а меня жаба душит тратить бешеные бабки на америку. Для меня главное- ЗВУК, а не понты.

... и добавил:

Тонет или не тонет гитара в миксе, зависит исключительно от звукача, а не от того, на какой гитаре ты играешь.
У Вая акриловая гитара звучит так, что нафиг никакого дерева не надо. Вот о пластиковой гитаре я мечтаю. Если куплю, от всех деревяшек избавлюсь.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2012, 16:29:23 от DieZZ »

Оффлайн xdeadx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 369
 :)да щас мода на кастомы просто вот и все. все хотят индивидуальную гитару. щас мастеров куча развелось.

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
Да, кастом- это круто! С индивидуальным именем на голове, а не как у серой массы- гибсон, фендер... Приелось.
Я бы хотел кастом весь из акрила и с подсветкой внутри. На сцене это будет глядеться изумительно. Все тёлки будут падать навзнич. Они любят такое. :D

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
были битлы - были гретчи

Скорее Рикенбекеры воткнутые в Вокс. Но это на начальном этапе, потому что потом появилось масса других инструментов.

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
Я вот не пойму, вы чего, все загипнотизированные, что считаете, что америка, на крайняк япония- это круто, а китай- это г-но, или как? Я вот в жизни просто ни разу не встречал таких фанатиков америки и японии. Мои знакомые все играют на том, что есть и не заморачиваются. Не, ну ладно, нравится америка- играй, но зачем тролить тех, кто играет на китае и навязывать своё мнение? Вы считаете, что только вы правы и что все обязаны играть на дорогих гитарах? Поверьте, не всем это нужно. И Всё равно никто никому ничего не докажет. Каждому- своё!

Оффлайн Panda ^_^

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
прально нах вам мерседесы.. жигули тоже ездят...
а вот зачем пупсы с зумами и китаем влезают в тему где обсуждаются априори серьезные инструменты-загадко  ???

причем ладно б по делу...

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1969
    • VarrAmp.com
вы представьте Керри Кинга с гретчем или мосрайтом
или БиБиКинга с Dean Angel of Death

не так уж и сложно

http://youtu.be/h5dpp2iCRwM

http://youtu.be/hflCRxduw2M

Оффлайн DieZZ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2288
Panda ^_^, название темы почитай, умник-зумофоб.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14290
  • Зарегистрированный
Не, ну ладно, нравится америка- играй, но зачем тролить тех, кто играет на китае и навязывать своё мнение? Вы считаете, что только вы правы и что все обязаны играть на дорогих гитарах? Поверьте, не всем это нужно. И Всё равно никто никому ничего не докажет. Каждому- своё!
вроде как, пока это ты своё мнение тут всем навязываешь   ;D
Играешь ты на китае и не ощущаешь разницу с американцем - так действительно, не нужен тебе американец. Кто ж против - играй на китайце  ???