Вадя Шинкарук, к
шансону при любом раскладе
относить Высоцкого считаю преступлением. Когда этот помойный жанр зрел в нью-йоркских et cetera
кабаках Высоцкий пел свои стихи вполне разнообразной тематики и делал это вполне интеллигентно .
Лихо взяли в оборот историю бардовской, авторской песни приблатнённыя элементы, примазались.
А французским словом песня называют сейчас то, что по крайней мере раньше называлось
"блатными песнями" . Я очень хорошо знаю это, мой старший брат ВЕСЬ имевшийся в 70-е
годы русскоязычный блатной репертуар знал и ежедневно где-то пел, и первая гитара в доме - его, и знал я поэтому только
"блатные аккорды".
Блатных опер и оперетт не было тогда, как уже почти произошло.
Да и Розенбаум тоже не очень-то блатной (гоп-стоп - шутошная песня).
Теперь про пониженный строй.А) Голоса у
них были не очень уж тенора, и для
созвучности с голосом и гитару
строили. Б)А тут в теме "пониженность" как это конкретно пошло от Tony Iommi,
для МЯСА МРАКА СОТРЯСЕНИЯ
и
оторванности голоса, которому тогда положено было быть как только возможно ВЫШЕ.