Автор Тема: Почему у меня не получается как у (имя кого-нибудь из великих)?!?!  (Прочитано 1284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeCaster Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3314
  • Тут никогда не будет вашей рекламы
вопрос  умениия проходить все стадии от сочинения до пластинки и концерта - это несколько сложновато.
по аналогии - можно рулить машиной, а можно её в добавок ремонтировать, мыть, делать капиталку двигла, красить, построить самостоятельно гараж и так далее. можно. а нафига?

Да тут разве возразишь? Только тут, вроде, призыва к тотальному универсализму не звучало, так что предмета для спора не вижу. 

... и добавил:

без вкладывания души в дело, чисто настойчивостью, вы получите 6-й разряд, но мастером вам не стать  :)


... и добавил:

И кстате, разговор-таки за звукорежиссуру чи за умение побренчать на гитарке?  :hitrez:

6-й разряд - это как раз и есть крепкий ремесленник :)

Разговор (по крайней мере, как я его воспринимаю - мышление же тоже не у всех одинаковое, как и слух, зрение, вкус) на примере звукозаписи и сведения о том, что в совершенствовании своих навыков работы с чем-либо (опять же, хоть с рашпилем 6-го разряда :)) первичны все же сами навыки, вслед за повышением уровня которых должен совершенствоваться и инструмент (в широком смысле этого слова). А если не вытанцовывается - надо бросать и заниматься тем, к чему есть способности, а не рваться изо всех жил на покупку все более совершенного, непременно дорогого инструментария.   
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2015, 00:19:30 от NeCaster »

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20667
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Да тут разве возразишь? Только тут, вроде, призыва к тотальному универсализму не звучало, так что предмета для спора не вижу. 

... и добавил:

6-й разряд - это как раз и есть крепкий ремесленник :)

Разговор (по крайней мере, как я его воспринимаю - мышление же тоже не у всех одинаковое, как и слух, зрение, вкус) на примере звукозаписи и сведения о том, что в совершенствовании своих навыков работы с чем-либо (опять же, хоть с рашпилем 6-го разряда :)) первичны все же сами навыки, вслед за повышением уровня которых должен совершенствоваться и инструмент (в широком смысле этого слова). А если не вытанцовывается - надо бросать и заниматься тем, к чему есть способности, а не рваться изо всех жил на покупку все более совершенного, непременно дорогого инструментария.   
тут есть призыв развивать умение слышать микс и так далее. и насчет 6 разряда.
о миксе и прочем есть несколько телег - написано немало книг по объемному звучанию, какие частоты как добавляются и прибираются, как размещается все в панораме, с учетом дальности, высоты источника, громкости и так далее. То есть если треки прописаны верно, дальше их поднимают/опускают по громкости и обрабатывают частотно соответственно. под каждый стиль, произведение, задумку режиссера есть поправочки. но в целом - это определенная сложившаяся школа, как в живописи, фотографии, спорте и так далее. довольно бесполезно без освоения этих данных сидеть и дрочить 25 альбомов в год.  в целом для получения хорошо сведенного альбома надо быть либо писец каким гениальным, либо шарить в процессе. бывают люди которые дома на коленке пишут и сводят альбом и получается отличный звук и правильный микс. вообще ничего не зная о процессе записи сведения и мастеринга. и есть масса звукорежиссеров учившихся в германии и сша и делающих посредственные альбомы. есть масса музыкантов и звукорежиссеров, которые за 40 лет не научившихся делать хорошие альбомы, несмотря на 25 альбомов в год.  человек вообще существо довольно непрогнозируемое. готовых рецептов тут нет.
по моему идея тут такая - надо делать не то что много и слушать дофига. следует учиться чтобы пройти быстро то что уже придумали другие, потом анализировать почему получается хорошо или плохо, чтоб избежать основных ошибок.
и теперь по поводу 6 разряда. у меня 6разряд токаря и слесаря сборщика. я вначале работал на станках, а потом через 8 лет  их собирал. так вот, можно потратить полжизни на то как изголяться на гогне чтоб компесировать убогость и и убитость станка. а можно освоить сразу хороший станок с большими возможностями.  тоже самое с гитарой. лучше сразу учиться на године, а можно поменять три веника вроде флайта, фила и инновежна и научиться на них приемлемо звучать. просто зачем.

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
Те, кого Бог в темечко поцеловал - на этом форуме не сидят

На этом кэшно не сидят, они на другом сидят. Англоязычном  8)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20667
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
На этом кэшно не сидят, они на другом сидят. Англоязычном  8)
Наша область - пол-италии, мы свое лавэ тут соберем))))

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946

Оффлайн Alex Fedorov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Те, кого Бог в темечко поцеловал - на этом форуме не сидят, им не нужны наши рекомендации. Они получают Грэмми, Оскаров, международные премии и занимаются прочей скучной работой.
А те, кто хочет стать крепким ремесленником, не имея особого таланта, должны крепко работать.
И про оборудование: да, Гаврош вполне себе комбик! Играл, нравится. И если у кого-то на нем получается очень плохо - не надо сразу на комб грешить. Вот ведь идея какая.
Даже чтоб стать крепким ремесленником, пусть не талант, но определенные способности нужны всё же.