MrLf, Музыка интересна сама по себе без всяких задач, когда ей занимаешься для удовольствия. А когда выходишь на сцену (вернее перед тем как выйти на нее) надо подумать для чего, для кого и когда все это нужно играть. И какую функцию ты будешь выполнять в том или ином месте/времени со своей программой. Так как есть марш под который военные поднимают боевой дух, а есть марш, только для того, чтобы в последний путь человека проводить... И путать места не стоит)))
Также есть музыка для танцев, веселья и развлечения (это как раз эстрада, легкая музыка), но есть музыка, и чтобы помолиться... И если не думать об этих вещах, а думать, что это все само по себе, то выходя на сцену (а также планируя концерты и в целом строя стратегию работы музыкантом) можно здорово промахнуться, перепутав танцпол, где все желают немножко согрешить, с церковью или еще хуже с военным парадом или поминками! ))))
И примеров этому масса! Пришли люди в клуб, чтобы время провести, поболтать, посмотреть друг на друга, пообщаться, а им задвигают "говнофьюжн" с исследованиями новых ладов со смещением долей)))) ! И еще музыканты обижаются, что все тупые, не понимают их сложного жанра)))
Моя концертная практика показывает, что если ты приходишь к месту и ко времени, то ты будешь востребован даже с самой некоммерческой музыкой.
Поэтому надо четко выстраивать стратегию своего творчества, когда начнется концертная деятельность. И понимать свою функцию.