Автор Тема: Почему умирает рок-н-ролл  (Прочитано 112383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1050 : Ноября 03, 2016, 22:15:18 »
Хорошо ушли почти вовремя.

Лучше б в 1974 или типа того, тогда бы были равны битлам

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1051 : Ноября 03, 2016, 22:37:00 »
Лучше б в 1974 или типа того, тогда бы были равны битлам
Тогда быстрее бы забыли, как Фэйсис какой-нить  ;D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1052 : Ноября 03, 2016, 23:41:11 »
LZ были крайне талантливой, но уж слишком депрессивной и пафосной группой, чтобы "вести за собой следующее поколение". а кого-то они просто злили - что сдирали слова из блюзов, летали на собственном самолёте, покупали замки с привидениями, своим внешним видом, недосягаемым уровнем игры на инструментах... у них было всё, а в Англии начались безработица и бедность - и тем не менее они пели блюз про рушащуюся плотину. эта двусмысленность не могла не сказаться на творчестве, и в какой-то момент они уже были скучны до невозможности. И да, началось со второго граффити. Был интересный "Presence" в 76 г., но и всё на том. А в 70-х были не только Clash, но и Ramones, Television и много всего.
Забавно, у них поначалу были совершенно другие установки. Во-первых, многих успели задолбать к тому времени битломанией, и цеппелины были в числе нелюбителей. Бонэм в интервью упоминал битлов - мы хотим просто выходить и играть, чтоб образ музыканта не являлся единственной величиной для зрителя, когда люди приходили просто посмотреть на битлов. Они совершенно не собирались делать "бохатое" шоу в стиле Кисс(спасибо им за это - сохранили стиль, хотя в середине 70-х могли бы сделать при желании любое шоу), и в целом до конца существования группы многие действительно приходили просто послушать музыку. Депрессивность и пафосность... Да, со стороны они уже в то время были глыбой в роке, но вы не забывайте что 70-е эпоха диско, и цеппелины заслушанные до дыр стали правомерно классикой жанра - пресса и журналы того периода были против их популярности, Пейдж вообще имел потом сложные отношения с журналистами, и всегда утверждал что "журналы ничего не понимают ". Про блюзы тоже интересно, но кокретные доводы приведет только реальный фанат творчества, потому что для этого надо почитать про те же "плагиаризмы"(плагиат), желательно с зарубежных сайтов. К примеру,я в свое время реально не понял плантовское Working from seven to eleven every
night - вот уж точно мажор, либо жалующийся на какую-то странную подвижку в рабочем графике, либо жалующийся на то, что ему работать поиходится четыре часа в день ;D

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1053 : Ноября 03, 2016, 23:56:28 »
Лики тоже сдирали, например - The Lemon Song - Killing Floor, но это же не плагиат, это глубокое уважение и желание стать частью субкультуры. Потому они и стали самой американской из британских групп.

... и добавил:

Какая все же нужна была одержимость, чтобы в те нецифровые времена без всякого интернета настолько знать заокеанскую кухню и умело жонглировать ее фрагментами.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2016, 00:05:27 от r3d0ut »

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1054 : Ноября 04, 2016, 00:12:36 »
LZ были крайне талантливой, но уж слишком депрессивной и пафосной группой, чтобы "вести за собой следующее поколение". а кого-то они просто злили - что сдирали слова из блюзов, летали на собственном самолёте, покупали замки с привидениями, своим внешним видом, недосягаемым уровнем игры на инструментах... у них было всё, а в Англии начались безработица и бедность - и тем не менее они пели блюз про рушащуюся плотину. эта двусмысленность не могла не сказаться на творчестве, и в какой-то момент они уже были скучны до невозможности. И да, началось со второго граффити. Был интересный "Presence" в 76 г., но и всё на том. А в 70-х были не только Clash, но и Ramones, Television и много всего.

     Ошибки на ошибках: "крайне талантливой" - лексически выглядит некорректно, лучше сказать - крайне успешной! Депрессивно?? ... Всем бы такую депрессию - с разбитыми гостиничными номерами, рыбалкой из окна отеля, порчей японского лифтового оборудования и выставление всей команды, включая обслуживающий техперсонал, роуди и прочих сопровождающих за это на улицу, угарное веселье, море поклонников и доступного секса... И это кроме, непосредственно, высочайших музыкально-исполнительских заслуг и незабываемых шоу!

     Про "рушащуюся плотину" они спели задолго до английского экономического кризиса, который, в принципе, не сильно отразился на достатке самих "цеппелинов". Разве что, загнал, как и ряд других успешных команд в вынужденную эмиграцию. Панковский бум в Англии не отражал умонастроение и запросы молодёжи в целом, а лишь выявил радикальную реакцию её не лучшей части, да и сошёл на нет в предельно короткие сроки. В Америке же, на которую Zeppelin были изначально ориентированы, панк и вовсе не стал ни модой, ни движением - пусть и был импортирован именно оттуда. Но в штатах в конце '70-х неистовствовало диско, хоть всему другому также находилось место в востребованности у публики. С Led Zeppelin к тому времени "карма" отыгрывалась за блистательный и относительно лёгкий успех годами ранее... Но большинство новоявленных американских рок-групп '80-х своей манерой исполнения явно ссылались на то влияние, что десятилетием ранее, без всякого пафоса, на них оказали Zeppelin - никакой скуки. Ну а блюз, в умелом обращении не передирают - а интерпретируют. У Led Zeppelin, в своё время, на этом поприще не было равных. Вот как-то так! Садись, двоечник!!

Оффлайн s-v-n

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1055 : Ноября 04, 2016, 01:27:46 »
СуперГерман
ну я просто стараюсь избегать предсказуемых определений (по мере сил) ??? также как и подобострастного отношения к любым деятелям искусства (в том числе и группе ЛЗ).

ок, я поставил диск ЛЗ впервые и ничего не понял... второй раз музыка, допустим, начала нравиться, но тоже не совсем... в третий раз от неё почему-то пропал аппетит и заболела голова... что я должен делать? слушать диск дальше, просто потому это культовая пластинка? закрыть глаза и представить как авторы весело громят гостиничные номера, тяжело так страдая солидарностью к американским неграм (и успевая ещё повлиять на глэм-группы 80-х)? или всё же разумнее убрать диск на полку и постараться его больше не включать?

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1056 : Ноября 04, 2016, 02:15:38 »
     s-v-n! В случае когда что-то "не катит" разумнее всего не высказываться субъективными и посредственными сообщениями по теме. Очередной пост - и снова грубые ошибки! Под определение "культовая пластинка" прекрасно подойдёт какой-нибудь лонгплей Velvet Underground, или New York Dolls - любая запись хорошо известная в узком кругу любителей. Но никак не диск Led Zeppelin - все прижизненные альбомы группы разошлись мультиплатиновыми тиражами. Это мировой успех, а не культовый.

     Насчёт "солидарности к неграм"... Zeppelin едва ли вообще волновали проблемы расовой лояльности. Их публика, в основе, как и у большинства классических рок-групп, - это платёжеспособный белый средний класс. И, если уж на то пошло, то никакой "негритятины" в музыке Led Zeppelin нет и в помине! Пусть генезис блюза и связывают с афроамериканским началом, но такую музыку и в таком виде чёрные группы, как правило, никогда не играли. Достаточно вспомнить, что даже Хендрикса, в своё время, осуждали его "гетто-соплеменники", обвиняя в том, что тот играет "музыку для белых" - и это факт!

     Диск Led Zeppelin пускай стоит себе на полке. Возможно, придёт его час!

Оффлайн s-v-n

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1057 : Ноября 04, 2016, 03:54:44 »
СуперГерман
по-моему, есть все шансы увязнуть в демагогии, а по сути отсылающей читающего подальше от изначальной мысли ;) считайте это просто мнением, не требующим опровержения или подтверждения.
культовая - в общем понимании, создающая вокруг себя культ. если Вас не устраивает, так и быть, соглашусь на термин попсовая мультиплатиновая.

Оффлайн SYCC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1168
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1058 : Ноября 04, 2016, 09:50:16 »
Как не прискорбно, но рокенролл мертв. Хотя его и многие сейчас играют, вроде исполнители технически подкованы, но сейчас это как компьютерная игра, имитация. Нет того духа, бесшабашности, расхлябанности. Зато появилась академичность :pozor:

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1059 : Ноября 04, 2016, 10:04:40 »
Рок н ролл не мертв, просто он ушел в историю, в классику, как и классическая музыка или джаз. Играть его будут  всегда, любители найдутся, но он никогда уже не будет наконечником музыкального  мейнстрима. Тем более молодежной модой, которая всегда была движетелем прогресса.  Место на острие эволюции занимают уже новые формы - на  передовых технологиях, отражающих современное время.
Ну а все ненавистники этих новых "рэпов" и "диджеев", постепенно превращаются в ворчащих пенсинонеров, вспоминающих золотой век!))))

Оффлайн danila roker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1060 : Ноября 04, 2016, 12:22:09 »
Sex ,Drugs and Rock-N-Roll! Всё это вечно и умрёт тогда когда умрёт вселенная ,а это не скоро случится. Сейчас появляются всё новые и новые металл и рок и панк группы. Они делают, что-то новое ,вводят новые понятия. Некоторые придумывают свой собственный стиль в рок-н-ролле. И вкладывают всё в его развитие и в развитие самого рок-н-ролла. А такие монстры как AC\DC, Metallica, Slayer Black sabbath, Ozzy Ozborn не дают упасть самой основе рока. Новый альбом металлики я надеюсь взорвёт мою голову. 18 ноября 2016 он выйдет если ,что.

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8772
  • Снейк хейс
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1061 : Ноября 04, 2016, 12:30:18 »
В этом и запор рока-Надо как у атцоф типа ди пюрлде! Какое тут может быть развитие и прогресс?

Оффлайн SYCC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1168
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1062 : Ноября 04, 2016, 12:35:34 »
Запар в том, что пациент мертв, а ему пытаются сделать искусственное дыхание.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1063 : Ноября 04, 2016, 12:36:39 »
Запар в том, что пациент мертв, а ему пытаются сделать искусственное дыхание.
при том через #опу  :pozor:

Оффлайн s-v-n

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Почему умирает рок-н-ролл
« Ответ #1064 : Ноября 04, 2016, 13:36:57 »
Забавно, у них поначалу были совершенно другие установки. Во-первых, многих успели задолбать к тому времени битломанией, и цеппелины были в числе нелюбителей. Бонэм в интервью упоминал битлов - мы хотим просто выходить и играть, чтоб образ музыканта не являлся единственной величиной для зрителя, когда люди приходили просто посмотреть на битлов. Они совершенно не собирались делать "бохатое" шоу в стиле Кисс(спасибо им за это - сохранили стиль, хотя в середине 70-х могли бы сделать при желании любое шоу), и в целом до конца существования группы многие действительно приходили просто послушать музыку. Депрессивность и пафосность... Да, со стороны они уже в то время были глыбой в роке, но вы не забывайте что 70-е эпоха диско, и цеппелины заслушанные до дыр стали правомерно классикой жанра - пресса и журналы того периода были против их популярности, Пейдж вообще имел потом сложные отношения с журналистами, и всегда утверждал что "журналы ничего не понимают ". Про блюзы тоже интересно, но кокретные доводы приведет только реальный фанат творчества, потому что для этого надо почитать про те же "плагиаризмы"(плагиат), желательно с зарубежных сайтов. К примеру,я в свое время реально не понял плантовское Working from seven to eleven every
night - вот уж точно мажор, либо жалующийся на какую-то странную подвижку в рабочем графике, либо жалующийся на то, что ему работать поиходится четыре часа в день ;D
прально, ещё Пикассо сказал "Хорошие художники копируют, великие художники воруют" :crazy:
фокус в том, что ЛЗ часто "забывали" указывать своих чернокожих и не только, соавторов, на пластинках. не приведу точных ссылок, но некоторым "соавторам" это сильно не нравилось, даже доходило до суда...
https://www.youtube.com/watch?v=tiiY4ciKFQA
музыка основанная на блюзе по сути вся депрессивная - невыразимо "тоскливая". даже Фрэнк Блэк как-то сказал, что музыка Pixies по сути является выражением их "тоски"... А теперь сравните с музыкой, грустной, но отнюдь не тоскливой:
https://www.youtube.com/watch?v=GT5EO3Rom44
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2016, 13:38:54 от s-v-n »