Стенли Джордан, конечно, историческая личность в плане техники.... В свое время я его из ушей не вынимал, когда изучал приемы игры))) Но в отрыве от техники, просто как музыку, его не слушаю очень давно. И не знаю ни одного из знакомых, кто бы фанател и, например, в машине, или еще где слушал Стенли Джордана чисто для души как музыку.
И в этом проблема практически всех тепперов! Они приковывают внимание на десять минут, пока люди смотрят на то КАК ИГРАЕТ, а потом привыкают и это становится обыденностью, нормой, и внимание переключается на вечные ценности ЧТО ИГРАЕТ. И если там пусто, то.... . концерт окончен)))
Поэтому в этом плане есть над чем работать...
Дмитрий Малолетов, Я Вам скажу больше-я не знаю ни одного из знакомых, кто бы фанател и, например, в машине слушал Дмитрия Малолетова чисто для души, как музыку. Хотя вот сам регулярно ставлю в машине диск "Рыцарь гитары"-есть там интересные треки. А вот кому не предлагал послушать-ответ один: " Ну да интересно... необычно...", а после пары композиций: "..давай чего-нибудь другое". Когда же ставлю Джордана, эта фаза вслушивания гораздо более длительная,людям нравится, хотя, действительно, осилить весь диск большинство не желает.
Другое дело концерты -этой весной в ММДМ Стэнли был в ударе и прекрасно держал зал вкушавший его музыку на протяжении почти 2 часов. Да, публика в большинстве своём пришла подготовленная и настроенная именно на эту музыку, но были и те кто видел и слышал его впервые и прекрасно себя чувствовал весь концерт. И при этом никто не "крякал уже на третьей минуте"
... и добавил:Вся проблема того как держать зал, на мой взгляд , заключается в том что и как артист на сцене играет, как общается с залом посредством музыки и посредством слова.
... и добавил:О чём, впрочем, Вы здесь выше и пишите