King of Blues, Как и в любом бизнесе:
1) Создание продукта (сочинение материала, репетиции, звукозапись, съемка видео... )
2) Реклама (рекламные концерты, ТВ эфиры, печатные СМИ, Радио - и все это в течении многих лет)
3) Реализация (организация коммерческих концертов, продажа CD, рекламные контракты, и т.д.)
Понятно, что у нас продукт кое-как создать еще можно. А дальше без серьезных финансов уже не двинешься. А финансов нет (если нет папы или "любимого мужчины" )))) В поп-индустрии еще хоть какая то есть организация и инфраструктура. В жанрах с меньшими сборами все далется силами самих музыкантов. Понятно, что они не имеют возможностей достичь известности и донести свое творчество, отточить его, и довести до того блеска, которое требуется для конкурентной борьбы на рынке. И стоит добавить, что американцы и англичане, создавая продукт сразу априори работают глобально - на мировой рынок. У нас же рынок локальный - одна страна с населением 140 млн из них половина неплатежеспособная, с культурой скачивания треков.... Англичанин же сразу выходит на мировой рынок. Только в Индонезии 240 млн человек!!!
Европа.... Америка.... поэтому они могут выживать, катаясь по миру. В каждой стране представители, развиты связи, отлаженная модель организации..... У нас все в таком состоянии, что порой кажется, что мы еще не вышли из стадии феодализма! ))) ))) ))
Поэтому сравнивать "Металлику" и в целом их группы (учитывая их менеджмент и всю инфраструктуру) и наши (где этого нет ничего) это все равно что сравнивать Мерседес, собранный заводе по передовым технологиям, и самопальную кибитку на колесах, сделанную в гараже любителем-энтузиастом.