yaro5150, Пример? Пожалуйста! Гитарист, который благодаря ТВ собирает залы _ Дидюля, Зинчук....
Ленинград, имеет свою специфику раскрутки... Хотя Шнур тоже светился на экранах с утра до ночи - и в рекламе ЧМ по футболу со своим Алекапсом или еще какой виагрой...))) Через каждые 10 минут перед многомиллионной аудиторией! И в сериале снимался... И сейчас на ТВ передачу ведет. Даже у Познера на первом канале отметился!
Под ТВ раскруткой, понятно, подразумевается не только музыкальные передачи и клипы, но и мелькание во всех ток-шоу, и других посиделках-междусобойчиках. А также в фильмах, в звучании саундтреков.
Главное отличие Ю-тюба и других перископов в том, что там на ресурсах надо информацию искать. А ТВ ее зрителю навязывает. В Интернете пользователь выбирает что ему смотреть, а ТВ дает то, что зритель вынужден смотреть! И порой от этого не спрятаться не скрыться и волей неволей услышишь о группе, типа, Би 2, которую бы на Ю-тюбе точно не искал бы!
Понятно, что время идет и все быстро меняется. Но пока ТВ Интернет в раскрутке медийного персонажа не победил. И скорее Интеренет и ТВ скоро интегрируются в единый сервис. У меня вот и ТВ и Интернет в телеке - хочешь ТВ смотри, хочешь на Ю-тюб тут же.... Только пульт другой взять в руку)))
Кроме этого, надо понимать, что касается шоу-бизнеса, что артиста, выкладывающего ролики серьезные продюсеры и организаторы концертов не воспринимают серьезно, так как разобраться сходу с его статусом и уровнем невозможно. Вот записал парень пару треков и выложил. Все заохали! Как круто! Но у него концерта нет, программы нет и т. д. Он не готов! Когда же на ТВ человек появляется, понятно, что за ним стоит серьезный бизнес и можно с ним дела иметь. Есть масса тонких вещей, которые дает знаком ТВ. А Интернет - любой может себя рисовать в фотошопе и выдавать за кого угодно. Поди раберись кто там есть кто еще и в миллионах роликах, которые даже названия то просмотреть потребуются годы! )))